Генерал И, не слишком Молодой для пенсионного планирования
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генерал И, не слишком Молодой для пенсионного планирования

Если ты думаешь, что отъезд Родившихся во время демографического взрыва — очень проанализированное серебряное цунами — снимет часть высокой температуры компаний, чтобы обеспечить вознаграждения работникам, ты должен думать снова. Поколение Y, самое молодое поколение на рабочем месте, принимает увеличенный интерес, как они могут построить и защитить свои финансовые жизни, сообщает новое исследование.

И у них есть числа, чтобы быть в состоянии развернуть их вес за столом переговоров.  Когорта Generation Y (возрасты 18-32) числа приблизительно 75 миллионов — почти размер 80 миллионов сильных свиней Родившегося во время демографического взрыва, пробивающихся через питона.

Эта группа проявляет зрелый интерес к планированию будущего, согласно опросу онлайн, спонсируемому Unum, поставщиком преимуществ, который измерил изменение в ответах с 2008 до 2010 на вопросы на преимуществах.

Процент членов Поколения Y, кто сказал, что они чрезвычайно/очень знакомы со страхованием жизни, спрыгнул с 31 процента к 44 процентам, в то время как те, кто сказал, что они чрезвычайно/очень знакомы с пенсионными счетами, объявлял о почти идентичном перелете от 31 процента до 43 процентов. Почти четверть этого поколения (24 процента) сказала, что это чрезвычайно/очень знакомо со страхованием по нетрудоспособности, увеличением с 16 процентов.

“Члены этого поколения входят в рабочую силу и строят карьеру в течение времени экономической неопределенности и интенсивных дебатов по реформе здравоохранения”, сказала Барбара Нэш, вице-президент корпоративного исследования для Unum. “Это поколение рабочих - большое и влиятельное достижение совершеннолетия группы в то время, когда пейзаж преимуществ изменяется быстро. Понимание, что стимулирует их принятие решения и как мы можем удовлетворить их потребности преимуществ на их условиях, важное”.

Хотя место работы продолжает быть их наиболее надежным источником для получения информации о преимуществах с 68 процентами этой группы, цитирующей его в качестве главного ресурса, они все более и более добавляют ту информацию из источников онлайн, таких как веб-сайты страховой компании, веб-сайты консультаций для потребителей и блоги и онлайн-форумы.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.