Для многих предпринимателей их бизнес-идея походит на ребенка. Они посвятили много времени и энергии к лелеянию и развитию его в надеждах, что это выйдет в мир и станет успешным. Таким образом, когда кто-то громит подающую надежды идею основателя запуска, это может быть довольно сокрушительный удар.
Но когда кто-то говорит тебе, что твой бизнес не будет работать, это не должно означать, что ты автоматически разочаровываешься в своей идее, сказал Эндрю Мэйорано, соучредитель мультимедийного разработчика приложений игры с живыми актерми Твое Прекрасное Приключение.
"Критик может полагать, что твоя идея не возможная, потому что она не была сделана прежде", сказал он Business News Daily. "Это - верный признак, который ты на правильном пути с твоим стартапом. Все великие новаторы и предприниматели столкнулись с сильным скептицизмом, начиная преследовать их мечты. У тебя должна быть храбрость, чтобы полагать, что ты можешь проложить путь к совершенно новой идее".
Maiorano предложил стремящимся предпринимателям пять подсказок, чтобы остаться уверенным, когда сталкивающийся с негативными откликами на их бизнес-идее. [5 Знаков у Тебя есть Большая Бизнес-идея]
-
Объяви недрогнувшую веру в свой бизнес. Для тебя важно иметь глубокую веру в твою идею, стоя перед отрицательностью от тех, у кого есть опасения по поводу твоего запуска. Это будет препятствовать тебе становиться обескураженным, когда другие скажут тебе, что твой продукт "просто не может быть сделан". Не позволяй никому говорить ты из преследования твоей идеи.
-
Не спускай глаз с горизонта и далеко от отвлекающих факторов. Все введут о том, как ты должен построить свой бизнес. Некоторые даже скажут тебе не беспокоиться. Когда тебе дают совет, остановись и думай, увеличивает ли совет стоимость твоего понятия. При попытке включить идею, которая не соответствует твоим целям, то ты только польешь вниз свой продукт.
-
Недооцени не назад, когда ты столкнешься с барьерами. Нахождение путей вокруг тех барьеров для успеха является фактически одной из самых полезных и выполняющих частей предпринимательства. Когда ты наконец роешь вокруг препятствия, ты чувствуешь, что можешь достигнуть чего-либо. И правда, ты можешь.
-
Окружи себя людьми, которые вибрируют на той же самой частоте. В головорезе, конкурентоспособный мир, полный отрицательности, важно построить команду, которая разделяет коллективное видение. Как человек, ты можешь чувствовать себя прикрепленным, но с мотивированной командой, общая цель устанавливает связь и импульс, который вырастет по экспоненте. Никакой человек не может достигнуть существенной цели без помощи других.
- Создай что-то, что ты хочешь видеть сделанный. Движущая сила в создании бизнеса должна всегда видеть, что он преуспевает, но если ты действительно будешь верить в продукт или идею, то тогда ты, более вероятно, переживешь ту идею завершению. В конце дня никто не может предсказать результат запуска, но если ты и твоя команда создали что-то, что все хотели видеть, приходят в себя, это - истинный успех независимо от финансовой прибыли.
"Как предприниматели, мы становимся близкими с нашей идеей или продуктом и понимаем, что может быть много долгих часов работы, чтобы сделать его реальностью", сказал Маиорано. "Если ты искренне любишь то, что ты делаешь, долгие часы становятся радостью, и мечта осуществляются".
Первоначально изданный на Business News Daily.