Ты пишешь в Твиттере, или ты нанимаешься? Когда дело доходит до успешного маркетинга Твиттера, просто пишущего в Твиттере о твоем бизнесе, не собирается сокращать его. Без основательной стратегии активно нанять последователей и клиентов, твои твиты могли легко исчезнуть в Twitterverse, где чистое число ежедневных твитов достигает хорошо в сотни миллионов.
"Твиттер продолжает становиться все популярнее больше чем с 230 миллионами активных пользователей и 500 миллионами твитов, отправленных в день", сказал ди-джей Мюллер, президент и основатель WebLink International, маркетинга и управленческой компании-разработчика программного обеспечения членства. Такая деятельность большого объема призывает, чтобы компании создали стратегическое присутствие. Иначе, средние твиты рискуют теряться в драке. "Осуществление стратегии вокруг Твиттера может быть рентабельным способом способствовать твоему бренду и соединиться с твоими целевыми аудиториями", сказал Мюллер.
Избегая — или убегая — черная дыра Твиттера не легкая, но немного планирования может иметь большое значение. Мюллер разделил следующие советы о том, как создать эффективное присутствие Твиттера и осуществить успешную маркетинговую стратегию Твиттера — та, которая увеличивает обязательство и приводит к измеримым результатам. [19 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]
4 способа максимизировать потребительское обязательство в Твиттере
1. Максимизируй свое присутствие
Прежде чем ты проектируешь стратегию, ты должен заполнить свой профиль так, чтобы твоя организация была легко идентифицируемой. Выбери ручку Твиттера, которая воплощает твою организацию и легка помнить. Затем выбери профиль и изображения заголовка, которые представляют твою организацию и удостоверяются, что твое краткое био включает ключевые слова и сообщает цель твоей организации. Наконец, включай местоположение своей организации и прямой URL к твоему веб-сайту. Проектирование профиля, который представляет индивидуальность твоего бренда, поможет другим пользователям легко признавать и соединяться с тобой.
2. Работа твоя стратегия
Любая успешная стратегия включает цель, сопровождаемую целями, которые установлены, чтобы достигнуть той цели. Ты хочешь увеличить осведомленность о своей организации, увеличиться, потребительское обязательство или произвести ведет? Определи свою цель и затем установи цели, которые помогут тебе выполнять ту цель. Рассмотри, какой человек интересовался бы следующим ты и нанимающийся с содержанием, которое ты будешь создавать и разделять.
[Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
3. Добавь Твиттер к своей текущей маркетинговой деятельности
Использование Твиттера не должно означать совершенно новый маркетинговый план — это должно использоваться в качестве части твоей общей стратегии. Добавь виджет Твиттера к своим веб-сайтам, включи живую подачу к своему веб-сайту и блогу, способствуй организационным событиям, устрой конкурсы и ссылку на другие социальные платформы, такие как Facebook и Instagram.
4. Монитор, мера и приспосабливаются
Чтобы гарантировать, что ты достигаешь своих целей, и гарантировать, что твоя стратегия работает, обязательно, чтобы ты измерил поведение. Klout, Аналитика Твиттера, Про Демография, Sprout Social и Hootsuite, являются всего несколькими инструментов, которые ты можешь использовать, чтобы лучше управлять твоим аккаунтом в Твиттере, измерить твою досягаемость и влияние и понимание выгоды демографии твоей аудитории. Социальные медиа не наука, поэтому не бойся приспособить свой план и попробовать что-то новое.
Для большего количества подсказок о том, как справиться с Твиттером, загрузи свободную электронную книгу WebLink, "4 Простых Шага, чтобы Помочь Твоей Организации Заниматься Твиттером".
Первоначально изданный на Business News Daily.