Маркетинг Твиттера: 4 способа привлечь клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Маркетинг Твиттера: 4 способа привлечь клиентов

Twitter Marketing: 4 Ways to Engage Customers
Кредит: Брайан А Jackson/Shutterstock

Ты пишешь в Твиттере, или ты нанимаешься? Когда дело доходит до успешного маркетинга Твиттера, просто пишущего в Твиттере о твоем бизнесе, не собирается сокращать его. Без основательной стратегии активно нанять последователей и клиентов, твои твиты могли легко исчезнуть в Twitterverse, где чистое число ежедневных твитов достигает хорошо в сотни миллионов.

"Твиттер продолжает становиться все популярнее больше чем с 230 миллионами активных пользователей и 500 миллионами твитов, отправленных в день", сказал ди-джей Мюллер, президент и основатель WebLink International, маркетинга и управленческой компании-разработчика программного обеспечения членства. Такая деятельность большого объема призывает, чтобы компании создали стратегическое присутствие. Иначе, средние твиты рискуют теряться в драке. "Осуществление стратегии вокруг Твиттера может быть рентабельным способом способствовать твоему бренду и соединиться с твоими целевыми аудиториями", сказал Мюллер.

Избегая — или убегая — черная дыра Твиттера не легкая, но немного планирования может иметь большое значение. Мюллер разделил следующие советы о том, как создать эффективное присутствие Твиттера и осуществить успешную маркетинговую стратегию Твиттера — та, которая увеличивает обязательство и приводит к измеримым результатам. [19 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



1. Максимизируй свое присутствие

Прежде чем ты проектируешь стратегию, ты должен заполнить свой профиль так, чтобы твоя организация была легко идентифицируемой. Выбери ручку Твиттера, которая воплощает твою организацию и легка помнить. Затем выбери профиль и изображения заголовка, которые представляют твою организацию и удостоверяются, что твое краткое био включает ключевые слова и сообщает цель твоей организации. Наконец, включай местоположение своей организации и прямой URL к твоему веб-сайту. Проектирование профиля, который представляет индивидуальность твоего бренда, поможет другим пользователям легко признавать и соединяться с тобой. 

2. Работа твоя стратегия

Любая успешная стратегия включает цель, сопровождаемую целями, которые установлены, чтобы достигнуть той цели. Ты хочешь увеличить осведомленность о своей организации, увеличиться, потребительское обязательство или произвести ведет? Определи свою цель и затем установи цели, которые помогут тебе выполнять ту цель. Рассмотри, какой человек интересовался бы следующим ты и нанимающийся с содержанием, которое ты будешь создавать и разделять.

[Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

3. Добавь Твиттер к своей текущей маркетинговой деятельности

Использование Твиттера не должно означать совершенно новый маркетинговый план — это должно использоваться в качестве части твоей общей стратегии. Добавь виджет Твиттера к своим веб-сайтам, включи живую подачу к своему веб-сайту и блогу, способствуй организационным событиям, устрой конкурсы и ссылку на другие социальные платформы, такие как Facebook и Instagram.

4. Монитор, мера и приспосабливаются

Чтобы гарантировать, что ты достигаешь своих целей, и гарантировать, что твоя стратегия работает, обязательно, чтобы ты измерил поведение. Klout, Аналитика Твиттера, Про Демография, Sprout Social и Hootsuite, являются всего несколькими инструментов, которые ты можешь использовать, чтобы лучше управлять твоим аккаунтом в Твиттере, измерить твою досягаемость и влияние и понимание выгоды демографии твоей аудитории. Социальные медиа не наука, поэтому не бойся приспособить свой план и попробовать что-то новое.

Для большего количества подсказок о том, как справиться с Твиттером, загрузи свободную электронную книгу WebLink, "4 Простых Шага, чтобы Помочь Твоей Организации Заниматься Твиттером".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.