Связи с общественностью ключевые для любого успешного делового предприятия. Для сознательных бюджет предприятий малого бизнеса, однако, нанимая фирму PR вне рассмотрения. Что должен сделать ограниченный в ресурсе владелец бизнеса? Следуй самостоятельным маршрутом, конечно. Но сделай сам не всегда означает эффективный. Чтобы помочь тебе получать большинство своих самоначатых PR-кампаний, вот, восемь сделай сам ресурсы PR, по которым ты не должен скучать.
1. Localist
Тебе не нужна полноценная маркетинговая команда, чтобы начать успешное событие PR. Проверь Localist, интерактивная платформа регистрации онлайн, которая стремится помогать предприятиям малого бизнеса с ограниченными маркетинговыми ресурсами управлять содействующими событиями.
Как это работает: После регистрирования аккаунта начни, введя запланированные события, импортировав твой текущий календарь или загрузив события оптом. Используй в своих интересах экономящие время особенности как повторяющиеся графики, место проведения, соответствующее (введи имя места проведения, и Localist автоматически населит свой адрес и другую информацию), и автоматическое событие, сливающееся, чтобы избежать дубликатов. Чтобы сделать твое мероприятие еще более успешным, Localist также позволяет тебе создавать сообщество онлайн, где посетители и целевые аудитории могут регистрация к событиям, добавить комментарии, написать обзоры и загрузить фотографии. Платформа - также Дружественный по отношению к аналитике Google, разрешение тебя отслеживает разговоры о твоем мероприятии, сколько акций и следует, события имеют и другое ценное понимание. [Будущее PR: Центр, Подгонка и Дружба]
Стоимость: Localist начинается в 19$ в месяц. Этот план начинающего включает неограниченные события, таможенную область, отзывчивый дизайн для расширенного vmobile доступа и больше.
2. Выручи репортера (HARO)
Раздели свои экспертные знания и получи бесплатную рекламу. Выручи Репортера, обычно называемого АРО людьми СМИ, предоставляет тебе прямой доступ к репортерам, блоггерам и журналистам от всех типов публикаций и свойств СМИ, кто ищет источники с твоими экспертными знаниями.
Как это работает: Подпишись как источник, и АРО пошлет вопросы от журналистов к твоему входному почтовому ящику в партиях в течение дня. Если какой-либо из вопросов - подходящий вариант для твоих экспертных знаний и бизнеса, передай свой ответ и квалификации непосредственно журналисту по электронной почте для возможного интервью или прямой цитаты.
Стоимость: свободный
3. MuckRack
Найди, что правильный журналист и блоггер рассказывают твою историю или становятся источником. MuckRack помогает компаниям искать свою базу данных больше чем 20,000 журналистов и контактов СМИ. Особенности включают тревоги входного почтового ящика, прямые почтовые передачи журналистам, социальное обменивание данными и СМИ перечисляют создание и организацию.
Как это работает: Подпишись как про PR или маркетолог, нажав на кнопку "Find Journalists", затем выбери подписной план. Начни искать журналистов по имени, ключевые слова и фразы, удары, розетки, аккаунты в Твиттере, хэштеги, свойства СМИ и другие категории.
Стоимость: Запуски в 179$ в месяц.
4. PRWeb
Максимизируй свою досягаемость и привлеки новый бизнес онлайн. PRWeb издает пресс-релизы через Сеть на поисковых системах, блогах, главных сайтах новостей и веб-сайтах — никакая технология или необходимые навыки PR.
Как это работает: Напиши эффективный и привлекательный пресс-релиз для своего бизнеса, объявление или событие (PRWeb предлагает библиотеку ресурсов, чтобы помочь тебе делать это, включая свободные обучающие программы и примеры пресс-релиза). Добавь видео, ключевые слова, дополнительные каналы распределения и другие дополнительные функции. Включи свой пресс-релиз в шаблон PRWEB и соверши нападки, 'Подчиняются'. Редакторы PRWEB тогда проверят твой выпуск, и ты хороший, чтобы пойти.
Стоимость: Запуски в 99$ за пресс-релиз.
5. Обращайся со своим собственным PR
Не мочь позволить себе агентство по PR? Ручка, которая Твой Собственный PR (HYOPR) сделай сам обслуживание PR, которое дает тебе все инструменты, ты должен создать списки СМИ и получить бесплатную рекламу для твоего малого бизнеса. Всесторонняя библиотека PR HYOPR включает подсказки, инструменты и другие ресурсы, чтобы помочь тебе успешно начинать свои собственные PR-кампании.
Как это работает: Начни с вкладки "How To Do It". Там ты узнаешь обо всем из начала работы с PR к основам СМИ (выпуски, планирование, списки и планирование) и do's и don'ts соединения и добивания контактов СМИ.
Стоимость: HYOPR свободен использовать. Пользователи могут также купить списки СМИ, начинающиеся в 80$, в зависимости от ниши.
[Для бок о бок сравнения лучших услуг связей с общественностью онлайн, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
6. MyBlogGuest
Достигни очень целевых аудиторий, сочиняя качественные посты гостя на главных блогах. MyBlogGuest соединяет блоггеров с брендами и создателей содержания, чтобы разделить их экспертные знания, построить ссылки и поперечный способствовать их предложениям.
Как это работает: Заригестрируй аккаунт MyBlogGuest. Поиск возможностей гостевого блоггинга или почты объявление на форумах бесплатно. Ты можешь также отправить содержание непосредственно в галерее Articles для владельцев блогов, чтобы найти (требует ДВИЖЕНИЯ ПРО счет).
Стоимость: Подпишись и просмотри форумы бесплатно. Полнофункциональные счета начинаются в 50$ в месяц.
7. HootSuite
Найди ведет, и узнай свои крупнейшие инициативные лица социальных медиа. HootSuite - инструмент управления социальных медиа, который позволяет тебе управлять многократными учетными записями в социальных сетях в единственной приборной панели, чтобы помочь автоматизировать маркетинг в социальных сетях, увеличивая обязательство. HootSuite может также помочь тебе контролировать главное содержание, любит и разделяет, транспортные источники и другие метрики с сообщением о модулях как Аналитика Понимания и Google Facebook.
Как это работает: Регистрируйся с Твиттером, Facebook, Google+ или твоим адресом электронной почты, затем настрой "потоки" для каждой учетной записи в социальной сети.
Стоимость: Свободный максимум для трех профилей социальных медиа.
8. Тревоги Google
Работа репутации PR не состоит в том, чтобы только получить рекламу для клиентов, но также и отслеживать, куда они размещаются и упоминаются. Но ты не должен представлять себе, что программное обеспечение делает то же самое для твоего бизнеса — Тревоги Google позволяют тебе контролировать свое присутствие онлайн и узнать, где ты появляешься в Сети, что люди говорят о тебе и как твои PR-кампании выдерживают сравнение с тем из твоих конкурентов.
Как это работает: Тревоги Google посылают непосредственно в твой входной почтовый ящик. Создай тревогу, войдя в поисковый запрос — такой как название твоего бизнеса, конкурентов, промышленности и других связанных ключевых слов — и настроив частоту и типы тревог, которые ты хочешь получить.
Стоимость: свободный
9. LinkedIn
LinkedIn - великолепное место, чтобы соединиться с коллегами и даже найти работу. Это - также превосходный ресурс для нахождения журналистов, дружественных по отношению к бюджету представителей Пуэрто-Рико и других профессионалов, которые могут помочь тебе успешно начинать свои PR-кампании.
Как это работает: Используй функцию поиска Linkedin и фильтры, чтобы найти журналистов, публикации и профессионалов PR. Для лучших результатов поиска и связываться с несвязями, купи Премиальный счет.
Стоимость: Свободный, с Премиальными планами, начинающимися в 29.99$ в месяц.