Предстоящие тенденции в связях с общественностью
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Будущее PR: центр, подгонка и дружба

The Future of PR: Focus, Fit and Friendship
Кредит: nopporn/Shutterstock

Двадцать лет назад "традиционные" информационные агентства — газеты, журналы, телевидение, радио, и т.д. — были всем, что знали потребители. Интернет был все еще в его младенчестве, и приземления пятна в ток-шоу или статье в публикации с крупным шрифтом было достаточно, чтобы гарантировать, что твою историю услышат.

Ускоренная перемотка к 2014, эре приманки щелчка, низкой устойчивости внимания и бесконечного числа различных коммуникационных каналов. В то время как потребление СМИ продолжает переходить в цифровую сферу, оба печатных издания и публикации онлайн должны были приспособить их стратегии приспособиться. С другой стороны уравнения профессионалы связей с общественностью, которые помогают предоставлять информационным агентствам их содержание — и у них была некоторая собственная наладка, чтобы сделать.

"Пейзаж СМИ в целом изменяется", сказала Сабина Го, генеральный директор и основатель PR Konnect. "Люди не получают свои новости таким же образом, они сделали пять или 10 лет назад. [Статьи онлайн и содержание на] у таблеток и электронных книг есть больше картин, видео, всплывающих окон, врезок, ссылок — настолько легче быть отвлеченным. Традиционных СМИ недостаточно, чтобы создать стоимость PR".

"Пейзаж PR развился к пункту, где самые эффективные практики - те, кто рассматривает себя как помощников содержания и знает, как приспособить их коммуникационные усилия на ситуативной основе", добавил Мэтт Риззетта, генеральный директор Северной 6-й фирмы связей с общественностью Агентства. "Пейзаж СМИ более экспансивный чем когда-либо прежде с таким количеством слоев и нюансов. Те, кто видит ясно через весь беспорядок и регулирует их стратегии поддержки, являются теми, кто продолжит получать выгоду".

Эффект социальных медиа



Повышение социальных сетей в последние годы было одним из самых великих агентов изменения в отраслях промышленности PR и СМИ. Не только имеют сайты как Facebook, и Твиттер затрагивал стратегии содержания журналистов и профессионалов PR, они изменили способ, которым эффективность измерена также.

"PR пошел от измерения прямого освещения в СМИ к способности измерить фактическое воздействие с целевой аудиторией", сказал Иван Ристик, соучредитель и президент PR Распространения. "PR всегда был и продолжает быть о блестящем рассказывании историй. Это еще более глубоко в социальных медиа. Теперь, большая PR-кампания полагается не только на журналиста, чтобы рассказать историю для бренда, но для его целевой аудитории, чтобы наняться с ним и разделить его повсюду. Содержание - король, и самым эффективным стратегиям PR сегодня удается безупречно обратиться и к журналисту и к потребителю с принуждением, подлинные истории". [Тактика PR Большой тройки, Которая Просто не Работает Больше]

Социальные медиа могут также обеспечить новый способ соединиться с членами СМИ, сказала Кэтрин Нифельд, президент и генеральный директор BlinkPR.

"Много стратегий PR сегодня повернулись к более основанному на социальных медиа подходу, [такой как] пишущий в Твиттере в редакторах или использующий Связанный В соединиться с главными информационными агентствами и покупателями", сказал Нифилд Business News Daily. "Ответ намного более быстрый, и он допускает другой способ поймать внимание и соединиться с желаемой аудиторией".

МДЖ Педоун, генеральный директор и основатель Индры ПР, согласился, отметив, что профессионалы PR и владельцы бизнеса, ищущие освещение, должны использовать социальные медиа, чтобы построить прочные отношения с писателями.

"[Социальные медиа] один из самых эффективных способов привлечь внимание журналистов", сказал Педоун. "Истории следующих и читающих различных журналистов ежедневно и комментарий их положительным тоном будут помогать привлекать свое внимание, строить отношения и делать истории подачи легче".

Что сделать

Учитывая развивающийся пейзаж СМИ, есть несколько очень эффективной тактики, которую профессионалы PR рекомендуют для поддерживающих агентств и предприятий малого бизнеса, делающих их собственные связи с общественностью.

Измерь свои результаты. Центральные измерением методы проложат путь к будущему PR, сказал Риззетта. С результатами PR, являющимися легче проследить чем когда-либо прежде, бренды, которые охватывают это изменение и используют методы измерения, чтобы проанализировать деловые результаты против результатов PR, будут теми, которые обгоняют игру.

Будь прозрачным и обеспечь большое содержание. Google расправлялся с публикациями онлайн для плохой SEO и низкокачественного содержания. Агентства по PR могут помочь улучшать полный калибр информации о Сети, создав большое содержание, чтобы передать и разделить с начала.

"Мы видим все больше компаний и брендов, нанимающих их собственные команды содержания, чтобы произвести подлинное содержание для их целевых аудиторий, чтобы потреблять, наняться с и акция", сказал Ристик. "В ближайшие годы PR также станет более прозрачным и ответственным, стоя перед тем же самым исследованием как все другие каналы коммуникации".

Выбери коммуникационные методы тщательно. Наводнение контакта СМИ с каждой формой общения редко работает, сказал Гальт. Вместо этого профессионалы PR должны, чтобы знать о каналах, которые их источники предпочитают — электронная почта, текстовое сообщение, Твиттер, и т.д. — и приспосабливают к этому для большего шанса ответа. Люди не возражают знать то, что там, сказала она. Это - просто вопрос достижения их с правильным коммуникационным методом.

Что не сделать

Есть также некоторые безошибочные стратегии, которые посадят твою подачу в папке мусора журналиста. Помни эти вещи, когда ты сделаешь подачу и приспособишь свои методы соответственно при необходимости. 

'Распыли и молись', не получит результаты. Во время, когда информация о репортерах и их работе легко доступная, нет никакого оправдания за отправку несоответствующей, подачи стиля шаблона. Pedone напомнил профессионалам PR, который просто, потому что человек - журналист, не означает, что он или она напишет о твоей истории. Исследование, которое темы каждый журналист покрытия и посылают твоей истории/подаче в соответствующую публикацию.

"Преувеличение клиента, чтобы получить результаты осуждено", добавил Нифилд. "Обеспечение статей, сочиняя сильную, хорошо повернутую, заслуживающую освещения в печати электронную почту намного более эффективное".

Передачи PR не коммерческие цели. Риззетта отметил, что некоторые самые серьезные ошибки, которые он видел, что компании делают, выкатывая новые инициативы PR, были результатом распродажи их продуктов и предположения, что конечный пользователь не может различить жаргон продаж и объективную перспективу PR. Не стирай грани между маркетингом сообщений и связями с общественностью, сказал он.

Ты не уникальный. Ты (или твой клиент) можешь полагать, что у тебя есть действительно исключительная история, чтобы сказать. Но журналисту, который, вероятно, получает сотни передач в день каждое требование иметь "уникальную" и удивительную идею, это может не казаться тем путем.

"Иногда ты должен сделать проверку в реальных условиях", сказал Гальт. "Профессионалы PR должны управлять ожиданиями со своими клиентами. Все хотят быть показанными везде, но это не то, как это работает. Будь предназначен, но прогрессивный в твоем подходе СМИ".    

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.