6 черт вся большая доля предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

6 черт вся большая доля предпринимателей

6 Traits All Great Entrepreneurs Share
Кредит: Nivens/Shutterstock

Не все имеют то, что это берет, чтобы управлять их собственным бизнесом.

Становление успешным предпринимателем требует не только большой бизнес-идеи, но и определенных черт. Дженни Та, основатель и генеральный директор Sqeeqee.com — социальная коммерческая платформа, которая дает людям, компаниям, знаменитостям, политикам и некоммерческим организациям способность превратить в деньги их профили — сказала, что в течение многих лет люди пытались определить то, что качества делают успешными предпринимателями, особенно последовательными предпринимателями, отличающимися от всех остальных.

"В то время как нет никакого единственного ответа на этот вопрос, определенное всплывающее окно черт снова и снова, изучая этот класс человека", сказал Та.

Основанный на ее опыте, Та сказал, что есть шесть общих черт, найденных в предпринимателях:

  • Уверенность: Вера в себя - универсальная особенность последовательных предпринимателей. Ты должен верить в себя и верить в свое видение. Это не означает, что у тебя никогда не может быть момента сомнения, но это означает, что твоим сомнениям нельзя позволить сокрушить твою основную веру в то, что ты пытаешься сделать. Если это переходит к сути дела, где у тебя есть краткие моменты веры вместо кратких моментов сомнения, может быть пора пойти назад к исходной точке.
  • Самомотивация: Просто сидеть без дела, веря в себя не позволит тебе становиться очень сделанным. Ты должен быть мотивирован, чтобы работать к реализации твоего видения, и та мотивация должна прибыть из. Другие люди не могут выдвинуть тебя к величию. Если тебе нужен постоянный запуск, твои шансы на успех значительно уменьшены.
  • Упорство: Успешные предприниматели не ложатся перед лицом бедственной ситуации. Если первая реальная проблема, перед которой ты оказываешься, разрушает твои ожидания, как ты можешь надеяться преодолеть многочисленные и трудные препятствия, которые почти всегда прокладывают путь к успеху? Честная оценка твоей способности одержать победу над бедственной ситуацией и выполнить, уставившись на трудность необходимая, прежде чем ты предпримешь свою предпринимательскую поездку.
  • Понимание твоих ограничений: Это может походить на противоположность уверенных, но это не. В то время как тебе нужна уверенность, чтобы преуспеть, ты также должен быть в состоянии рассмотреть свои собственные способности объективно. Хороший предприниматель - хороший лидер, и хороший лидер знает, когда слушать других. Если ты упрямо отказываешься рассматривать другие точки зрения или настаивать на том, чтобы делать вещи сам, которые могут быть добиты большего успеха теми с более подходящим набором навыков, ты регулируешь свое предприятие к неудаче.
  • Здоровая непочтительность для правил: Люди с предприимчивостью знают, что правила и общепринятая истина существуют, чтобы быть брошенными вызов. Незаконное поведение риска - общая черта среди предпринимателей, и это переводит на способность бросить вызов соглашениям, которые стоят на их пути. Это не означает, что предприниматели - естественные уголовники, но это действительно означает, что предприниматели готовы пересечь линии, которые не некоторые люди.
  • Готовность потерпеть неудачу: Успешные предприниматели терпят неудачу, но тогда они начинают и попробовали еще раз. Редко огромный прыжок, взятый без огромного риска. Предприниматель должен быть в состоянии объективно взвесить риск и вознаградить и рискнуть, когда он имеет смысл. Подающий надежды предприниматель, который не готов рискнуть всем этим, когда вознаграждения достаточно большие, вряд ли будет когда-либо пожинать те вознаграждения.

Та поощрял стремиться владельцы бизнеса, чтобы рассмотреть эти черты и видеть, могут ли они отождествить с ними. "В противном случае спроси себя, как ты можешь изменить свои взгляды и поведение, чтобы достигнуть твоих собственных предпринимательских целей", сказал Та.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.