Почему предприниматели должны знать, когда уйти
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Почему лучшие предприниматели знают, когда уйти

Why the Best Entrepreneurs Know When to Quit Кредит: Оставь Изображение через Shutterstock

Ключ к тому, чтобы быть хорошим предпринимателем знает, когда сдаться, новые шоу исследования.

Исследование, изданное онлайн в Международном Журнале Малого бизнеса, показало, что, хотя постоянство - ключ к успеху в бизнесе, предприниматели могли бы быть более преуспевающими, если они не только понимают, когда начать дело и рискнуть, но также и знают, когда оставить его и найти что-то, что обеспечивает большую возможность.

"Предприниматели должны уравновесить то желание сохраниться, который является фактически, что часто делает кого-то успешным предпринимателем со способностью ощутить, когда пора уйти", сказал Бобби Гарретт младший, старший преподаватель предпринимательства в Университете штата Орегон и соавторе исследования.

[Большой миф о предпринимательстве]



Как часть исследования, исследователи проанализировали процесс принятия решений 135 предпринимателей в высокотехнологичных отраслях промышленности. Они нашли, что, даже когда столкнуто с другой деловой возможностью, которая могла привести к успешным результатам, много предпринимателей сопротивлялись уходу их текущего предприятия.

"Это - подъем обязательства", сказал Гарретт. "Когда предприниматель инвестировал ресурсы в новый бизнес, они испытывают затруднения, отпускающие, даже когда дела идут на юг, или другая возможность возникает".

Гарретт уподобляет эти взгляды тому из игрока, который проводит час за столом для рулетки и думает, что, если он придерживается его, он может победить. Он сказал, что мыслительный процесс предпринимателя не несходный с этим.

Однако Гарретт признает, что то же самое упрямство также, что делает предпринимателей успешными.

"Все знают, что предприниматели часто терпят неудачу", сказал Гарретт. "То же самое постоянство и способность продолжать пробовать несмотря ни на что, являются также замечательной чертой, особенно когда то постоянство окупается".

В их исследовании Гарретт и ведущий автор Дэниел Холлэнд из Университета штата Юта рекомендуют, чтобы потенциальные предприниматели держали риск против вознаграждения любого предприятия в памяти и оценили возможности, что их запуск может преуспеть.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @bndarticles, Facebook или Google+. Эта статья была первоначально опубликована на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.