7 плохих причин стать предпринимателем
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

7 плохих причин стать предпринимателем

7 Bad Reasons to Become an Entrepreneur
Не преследуй предпринимательство по неправильным причинам. / Кредит: Большие пальцы вниз изображение через Shutterstock

У каждого предпринимателя есть причина того, чтобы начать его или ее дело. Большинство из них говорит, что это должно было следовать за их страстью, или решить проблему, с которой они столкнулись в их собственной жизни. Но иногда, сердце основателя запуска просто не находится в правильном месте.

"Ты можешь всегда говорить то, что стимулирует бизнес историей, которую он рассказывает", сказал Марк Сефтон, общественный спикер и личный наставник предпринимателям. "Ведет бизнес, надеются давать, увеличивать стоимость, поощрять, вдохновлять, сообщать и обучать? Или это просто продвигает и продает свои продукты и услуги как бык в фарфоровом магазине? Успешный и стабильный бизнес должен быть построен через и для людей".

Мотивация имеет большое значение когда дело доходит до начинания дела, и если ты сделаешь его по неправильным причинам, то ты не преуспеешь в конце. Ты можешь хотеть пересмотреть предпринимательство, если твой основной стимул - какой-либо из следующих. [10 Предупредительных знаков Ты Не Выключен, чтобы Быть Предпринимателем]



Ты хочешь сделать много денег

"Не начинай дело исключительно, чтобы разбогатеть. Когда ты начнешь дело, ты будешь много работать с небольшой платой, прежде чем она начнет взлетать". – Шарон Буй и Кейт Стэдмэн, основатели Одежды Оборки

Это модно

"Не начинай дело просто, чтобы следовать за тенденцией. Ты не продлишься долго в нем". – Сара Дивайн-Гарба, основатель Maison D'Afie

Ты хочешь быть главным

"Не начинай дело для социального положения. Предпринимательство может иногда замечаться как элитный клуб только для членов для генеральных директоров. Но целый пункт начинания дела должен решить проблему, чтобы не поместить генерального директора на твою визитную карточку". – Джессика Экстром, основатель Лент, Надеюсь,

Ты способный к чему-то

"Это помогает быть способным к тому, что ты делаешь, но самое главное, у тебя должно быть видение для твоего бизнеса и куда это идет. Компания угрожает стать выведенной из равновесия без хорошего направления, даже если ты поставляешь большой продукт". – Габриэль Симон, основатель Купального костюма Plumeria

Ты хочешь доказать кого-то неправильно

"Оскорбление - замечательный фактор мотивации, но если мы должны установить что-либо [стабильное], оно должно прибыть из наших страстей и навыков и [желания] служить людям, клиентам и клиентам. Установление бизнеса только, чтобы подтвердить точку зрения кому-то еще или иметь месть не является правильным центром для стоящего с клиентом бизнеса". – Марк Сефтон, общественный спикер и личный наставник предпринимателям

Ты хочешь служить только небольшому рынку

"Основная причина, почему ты начинаешь дело, состоит в том, потому что ты видишь возможность на рынке, чтобы удовлетворить потребность. Бизнес должен также быть масштабируемым. Ты не должен начинать дело, если это не масштабируемо. "– Брайан-Стрит, генеральный директор Energems

Ты хочешь сделать одну определенную вещь

"Это - плохая причина начать твое собственное дело, если ты предвидишь себя с узкими должностными обязанностями. Даже если твой план состоит в том, чтобы восстановить редкие скрипки, ты должен будешь все еще удостовериться, считая, продавая, и налоги обработаны". – Дайан Карлетон, основатель Джинсов FIGI

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.