Как написать блог для твоего делового веб-сайта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Деловые основы блога: 3 стратегии успеха

Business Blog Basics: 3 Strategies for Success
Кредит: igor.stevanovic/Shutterstock

Ведет твой бизнес, имеют блог? В возрасте, где содержание - король, веб-сайты многих компаний теперь включают регулярно обновляемую подачу оригинальных статей и постов. Но управление деловым блогом не является просто другой отнимающей много времени задачей добавить к твоему маркетинговому списку текущих дел: это - ценный инструмент брендинга, который может построить более глубокие связи с клиентами.

"Блог - отличный способ получить твое имя там, с точки зрения прессы и SEO, но это - также отличный способ поместить лицо в то имя", сказал Джейсон Бейкер, главный редактор Mediander.com, "двигатель знаний", который соединяет темы поиска с соответствующим контекстом и информацией. "Потребителям и вообще любопытным людям, много компаний может казаться видом таинственных и непримиримых. Производство высококачественного, заслуживающего доверия блога гуманизирует твой бизнес".

Передавание регулярного обновления блога твоего веб-сайта действительно занимает время и усилие, но положительное влияние, которое это будет иметь на твой бренд, хорошо стоит того, особенно если ты хочешь поместить себя как эксперта в твоей промышленности. Пекарь предложил несколько советов для писателей и редакторов корпоративных блогов. [Продающие содержание Тайны Каждый Малый бизнес Должны Знать]



Используй руководство по стилю

"Самое большое время и спасатель головной боли используют руководство по стилю", сказал Бейкер Business News Daily. "Читатели блогов хотят последовательность. Они хотят регулярную частоту постов, и они хотят доверять письму. Имея стандартный способ иметь дело с именами, капитализацией, курсивом, ссылки, и т.д., помогают тебе устанавливать то доверие. И если твой блог покажет многократных писателей, то руководство по стилю поможет тебе объединять все те голоса под одной крышей".

Если у тебя нет времени, чтобы создать твое собственное руководство по стилю, ты можешь консультироваться с существующими, такими как "AP Stylebook", "Чикагское Руководство Стиля" или путеводители, написанные специально для публикации онлайн, как "Руководство по стилю Yahoo".

Имей хорошую стратегию содержания

Управление корпоративным блогом примерно не обновляет читателей на том, что продолжается в твоей компании, или даже только в пределах промышленности. Замечательная стратегия содержания - о предложении людям информация о темах, они действительно интересуются, и соединение его в твою собственную область экспертных знаний. Например, блог Медиандра смотрит на то, что продолжается в мире через линзу поп-культуры.

"Мы говорим о новых книгах, предстоящих фильмах и сериалах и тенденциях, которые мы заметили в музыке", сказал Бейкер. "Мы управляем оценками о знаменитостях, о которых мы заботимся о том, кто умер и наблюдает календарные события, такие как Женский Месяц Истории и Национальный Месяц Поэзии".

В дополнение к превращению в капитал из текущих событий и праздников, Бейкер также отметил, что забавные особенности как контрольные опросы и конкурсы могут помочь сохранять читателей помолвленными и интересующимися.

Помести высокую премию в редактирование

Один из самых важных аспектов управления блогом редактирует. Отредактируй своих писателей, Бейкер сказал, и если ты - писатель, сделал, чтобы кто-то отредактировал тебя. Удостоверяясь твои сообщения в блоге имеют правильный тон и фактически правильные, сэкономит тебе время и затруднение в конечном счете. Этот процесс также заставит тебя заботиться больше о твоем содержании и может даже принести новое отношение к деликатному характеру времени.

"Даже что-то случайное или актуальное может быть написано с чувством и стилем и контекстом, таким, что это не станет устаревшим", сказал Бейкер. "Вещи живут навсегда в Интернете, и часто ты сталкиваешься с чем-то, что было издано в прошлом году или годом ранее. Если читатели находят твой блог таким образом, ты хочешь, чтобы они сказали, 'Ничего себе, эти парни были на случае. О чем еще они говорят?'"

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.