Любое обсуждение маркетинга в 2014 начинается с одного слова: содержание. Создание уникального и привлекательного содержания — от блогов до постов Facebook к электронным бюллетеням — было ключом к выигрывающим клиентам в течение нескольких лет подряд. Но где эта тенденция "фирменной публикации" возглавлена?
Новый отчет от Довольно — сайт, который соединяет довольно-голодные бренды с журналистами, которые готовят его — обрисовывает в общих чертах четыре главных тенденции, которые формируют будущее довольных маркетинг.
Предсказания Джо Лэзоскасом, главным редактором цифрового журнала "The Content Strategist" Контентли, и исполнительным директором Контентли, Шэйном Сноу, основаны на наблюдениях о том, где фирменные издатели взяли довольный маркетинг за прошлый год и что они просят Довольно делать для них прямо сейчас.
Большая прозрачность
Когда дело доходит до рекламы, привычка - вторая натура. В то время как много брендов вскочили на побеждающую сторону на выборах содержания, некоторые все еще производят в большом количестве что Сноу, в недавней части для AdAge, названного "тонко замаскированные рекламные вкладыши". Ты знаешь, те, которые похожие на реальные статьи, но являются фактически украдкой помещенными передачами продукта?
В то время как такие бесстыдные штепселя, возможно, работали в минувшие годы, они просто не собираются сокращать его в последующие годы, сказал Лэзоскас.
"Есть слишком много слегка выпущенных под брендом сайтов там, которые сомнительно выдвигают продукты брендов, и те бренды начнут вызываться для него в этом году", написал Лэзоскас в Довольно почта. "На обороте бренды, которые создают большое содержание и ставят их имя на нем, выиграют доверие потребителей".
Внимание на результаты
Что довольное маркетинг, действительно делающий для бизнеса? Это - вопрос, который выпускается под брендом, кто передал тенденцию публикации, захочет, ответил в месяцах вперед. Довольно предсказывает, что в этом году давление будет на маркетинге команд, чтобы доказать, что издающие усилия окупаются.
Но как маркетологи измерят результаты фирменной публикации? Вместо того, чтобы беспокоиться о статистике "тщеславия" как просмотры, много брендов, вероятно, сосредоточатся на знаках доллара.
"Бренды B2B близко отследят стоимость трубопровода, и бренды B2C захотят измерить потребительское чувство", Довольно сообщают о государствах. "Лучшее краткосрочное полномочие для любого прямо сейчас будет качественным временем, проведенным с брендом, и это будут вести, создавая содержание, которое людям нравится распространять". [4 Довольных Маркетинговые Тайны Каждый Малый бизнес Должны Знать]
В распределении разбираются
Большое содержание не значит много, если никто не видит его. Вот почему люди в Довольно предсказывают, что в ближайшем будущем бренды обратят свое внимание к распределению содержания более широко.
"Газетные компании раньше имели две вещи, которые дали им контроль информации в мире: печатные станки и автофургоны", Довольно в сообщении говорится. "Инструменты для создания и публикации онлайн дали брендам виртуальную прессу; в этом году и вперед, они собираются должны начать вкладывать капитал более разумно в грузовики".
У двух вариантов распределения в особенности есть бренды, раздраженные прямо сейчас: покупка содержания (который распределен на чьем-либо сайте) или делающий содержание (который распределен на собственном сайте бренда). Как Сноу сказал в недавнем, Довольно отправляют, в месяцах вперед выпускается под брендом, должен будет сформулировать их собственные уникальные стратегии владения и поддержки содержания.
Содержание становится еще лучше
Поскольку все больше брендов входит в довольное маркетинговое пространство, гонка, чтобы рассказать лучшие истории обязана нагреться. Это - хорошие новости для потребителей, которые будут главными бенефициариями этих более высоких стандартов для рассказывания историй.
"Бренд, издающий гонку вооружений, возрастет", сказал Сноу в Довольно почта. "Поскольку бренды вкладывают капитал в создание лучшего и лучшего содержания, они будут бороться, чтобы переиграть друг друга. Это должна быть забава смотреть".