4 предсказания для будущего довольных маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Довольный маркетинг: 4 путями это собирается измениться

Content Marketing: 4 Ways It's About to Change
Довольный маркетинг собирается стать более сложным. / Кредит: изображение Содержания через Shutterstock

Любое обсуждение маркетинга в 2014 начинается с одного слова: содержание. Создание уникального и привлекательного содержания — от блогов до постов Facebook к электронным бюллетеням — было ключом к выигрывающим клиентам в течение нескольких лет подряд. Но где эта тенденция "фирменной публикации" возглавлена?

Новый отчет от Довольно — сайт, который соединяет довольно-голодные бренды с журналистами, которые готовят его — обрисовывает в общих чертах четыре главных тенденции, которые формируют будущее довольных маркетинг.

Предсказания Джо Лэзоскасом, главным редактором цифрового журнала "The Content Strategist" Контентли, и исполнительным директором Контентли, Шэйном Сноу, основаны на наблюдениях о том, где фирменные издатели взяли довольный маркетинг за прошлый год и что они просят Довольно делать для них прямо сейчас.

Когда дело доходит до рекламы, привычка - вторая натура. В то время как много брендов вскочили на побеждающую сторону на выборах содержания, некоторые все еще производят в большом количестве что Сноу, в недавней части для AdAge, названного "тонко замаскированные рекламные вкладыши". Ты знаешь, те, которые похожие на реальные статьи, но являются фактически украдкой помещенными передачами продукта?

В то время как такие бесстыдные штепселя, возможно, работали в минувшие годы, они просто не собираются сокращать его в последующие годы, сказал Лэзоскас.

"Есть слишком много слегка выпущенных под брендом сайтов там, которые сомнительно выдвигают продукты брендов, и те бренды начнут вызываться для него в этом году", написал Лэзоскас в Довольно почта. "На обороте бренды, которые создают большое содержание и ставят их имя на нем, выиграют доверие потребителей".

Что довольное маркетинг, действительно делающий для бизнеса? Это - вопрос, который выпускается под брендом, кто передал тенденцию публикации, захочет, ответил в месяцах вперед. Довольно предсказывает, что в этом году давление будет на маркетинге команд, чтобы доказать, что издающие усилия окупаются.

Но как маркетологи измерят результаты фирменной публикации? Вместо того, чтобы беспокоиться о статистике "тщеславия" как просмотры, много брендов, вероятно, сосредоточатся на знаках доллара.

"Бренды B2B близко отследят стоимость трубопровода, и бренды B2C захотят измерить потребительское чувство", Довольно сообщают о государствах. "Лучшее краткосрочное полномочие для любого прямо сейчас будет качественным временем, проведенным с брендом, и это будут вести, создавая содержание, которое людям нравится распространять". [4 Довольных Маркетинговые Тайны Каждый Малый бизнес Должны Знать]



Большое содержание не значит много, если никто не видит его. Вот почему люди в Довольно предсказывают, что в ближайшем будущем бренды обратят свое внимание к распределению содержания более широко.

"Газетные компании раньше имели две вещи, которые дали им контроль информации в мире: печатные станки и автофургоны", Довольно в сообщении говорится. "Инструменты для создания и публикации онлайн дали брендам виртуальную прессу; в этом году и вперед, они собираются должны начать вкладывать капитал более разумно в грузовики".

У двух вариантов распределения в особенности есть бренды, раздраженные прямо сейчас: покупка содержания (который распределен на чьем-либо сайте) или делающий содержание (который распределен на собственном сайте бренда). Как Сноу сказал в недавнем, Довольно отправляют, в месяцах вперед выпускается под брендом, должен будет сформулировать их собственные уникальные стратегии владения и поддержки содержания.

Поскольку все больше брендов входит в довольное маркетинговое пространство, гонка, чтобы рассказать лучшие истории обязана нагреться. Это - хорошие новости для потребителей, которые будут главными бенефициариями этих более высоких стандартов для рассказывания историй.

"Бренд, издающий гонку вооружений, возрастет", сказал Сноу в Довольно почта. "Поскольку бренды вкладывают капитал в создание лучшего и лучшего содержания, они будут бороться, чтобы переиграть друг друга. Это должна быть забава смотреть".

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.