Если у твоего малого бизнеса есть веб-сайт, вероятно, что у тебя есть некоторая розетка для создания цифрового контента, такого как блог или видео канал. Чтобы стимулировать движение к твоему содержанию, ты, вероятно, отправляешь изображения и ссылки на него на социальных сетях твоего бизнеса. Но что ты делаешь после того, как те ссылки изданы?
Слишком часто владельцы малого бизнеса останавливают свою маркетинговую стратегию содержания после разделяющей ссылку фазы. Однако много происходит между временем, потенциальный клиент рассматривает онлайн-контент бренда и делает покупку. Дэвид Грешлер, генеральный директор публикации и платформы обязательства содержания PaperShare, убеждал владельцев бизнеса иметь основательную маркетинговую стратегию, если они производят какой-либо вид цифрового контента.
"Данные предполагают, что люди - приблизительно 70 процентов посредством своего процесса решения о покупке, прежде чем они обратятся к продавцу", сказал Грешлер BusinessNewsDaily. "Они потребляют содержание перед этим. С точки зрения продаж ты должен узнать, как твое содержание выступает и кто смотрит на него во время тех 70 процентов, таким образом, ты можешь обратиться к ним сначала".
[CMS: системы управления контентом & программное обеспечение]
Является ли это инфографикой, сообщением в блоге или видео, ты можешь следовать этим четырем советам от Greschler для эффективного, довольного маркетинг:
Знай твой "почему". Когда клиент рассматривает твое содержание, он или она показывает намерение смотреть на продукт или обслуживание твоей компании и возможно купить его. Поэтому, важно иметь размеры не только, как твои социальные каналы делают с точки зрения, любит и делает ретвит, но также и сколько людей рассматривает содержание, которое ты разделяешь. Как только ты имеешь те данные, выясняешь то, что ты собираешься сделать с ними и почему. Каковы твои основные цели? Как ты превратишь этих зрителей в клиентов?
Будь услужливым вместо просто информативного. Содержание, которое ты создаешь и акция, могло бы обеспечить богатство информации о твоей компании или продукте, но это не обязательно собирается нанять или взволновать зрителя. Люди ищут ответы на большие проблемы, когда они ищут твою компанию, поэтому удостоверься, что твое содержание и информативное и полезное потребителям. Вместо того, чтобы просто дать им, что навязывание товара и высказывание, "Вот то, сколько это стоит", включают подсказки и вещи искать, пытаясь решить эти проблемы.
Будь ответственным. Особенно в небольших компаниях, довольных, маркетинг может действительно помочь продажам. Как владелец бизнеса, ты должен измерить свой возврат инвестиций (ROI), чтобы показать твою команду и/или инвесторов, что ты ответственен за удовлетворение твоим коммерческим целям. Твоя маркетинговая стратегия содержания должна связать все твои усилия, показав то, что ты собираешься сделать, как она собирается добраться до людей, сколько людей она фактически достигла и сколько из тех людей превратилось в продажи.
Способствуй множеству содержания. Содержание, которое ты создал, не является единственной вещью, которую ты можешь использовать, чтобы привлечь людей. Если есть большая статья, написанная о тебе о другом сайте, раздели его. Если есть полезная часть, связанная с проблемой, твоя компания решает, продвинь это, также. Твои клиенты обращаются к тебе как к доверенному советнику; покажи, что ты занят сообществом, обеспечивая множество содержания из других источников.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.