Значительный кусок компаний, которые дают объявление в социальных сетях, повернется к Facebook в 2011, чтобы получить их бренды и продукты на радарах потребителей.
Facebook, как ожидают, привлечет $4 миллиарда в международном доходе от рекламы, который будет составлять 68 процентов всех расходов на рекламу на социальных веб-сайтах, предсказывает накопитель исследования eMarketer. Больше чем половина тех расходов ($2.2 миллиарда) может прибыть из США.
“В социальной сетевой рекламе все дороги приводят к Facebook”, написал eMarketer в его новом отчете о международном доходе от рекламы.
В сравнении eMarketer предвидит Твиттер, собирающий $150 миллионов в международных расходах объявления, маленькая часть исследователей за $6 миллиардов предсказывают, что социальные сети соберутся в этом году.
“Мы ожидаем, что Твиттер привлечет … $250 миллионов в 2012”, исследователи написали. “В повороте расходы объявления на Твиттер, как предсказывают, превосходят расходы на MySpace в 2012, который, как ожидают, будет видеть спад расходов до $184 миллионов во всем мире в этом году и $156 миллионов в 2012”.
- Как изменения компаний влияния страниц Facebook и брендов
- Ты построил страницу бизнеса Facebook. Теперь, что?
- 5 путями компании будут использовать социальные медиа в 2011
Следуй за собственным корреспондентом BusinessNewsDaily Брайаном Энтони Эрнандесом в Твиттере: @BAHjournalist.