Facebook против Твиттера: где компании дадут объявление в 2011?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook против Твиттера: где компании дадут объявление в 2011?

Значительный кусок компаний, которые дают объявление в социальных сетях, повернется к Facebook в 2011, чтобы получить их бренды и продукты на радарах потребителей.

Facebook, как ожидают, привлечет $4 миллиарда в международном доходе от рекламы, который будет составлять 68 процентов всех расходов на рекламу на социальных веб-сайтах, предсказывает накопитель исследования eMarketer. Больше чем половина тех расходов ($2.2 миллиарда) может прибыть из США.

“В социальной сетевой рекламе все дороги приводят к Facebook”, написал eMarketer в его новом отчете о международном доходе от рекламы.

В сравнении eMarketer предвидит Твиттер, собирающий $150 миллионов в международных расходах объявления, маленькая часть исследователей за $6 миллиардов предсказывают, что социальные сети соберутся в этом году.

“Мы ожидаем, что Твиттер привлечет … $250 миллионов в 2012”, исследователи написали. “В повороте расходы объявления на Твиттер, как предсказывают, превосходят расходы на MySpace в 2012, который, как ожидают, будет видеть спад расходов до $184 миллионов во всем мире в этом году и $156 миллионов в 2012”.

Следуй за собственным корреспондентом BusinessNewsDaily Брайаном Энтони Эрнандесом в Твиттере: @BAHjournalist.