Чтобы вырастить доход и получить новых клиентов, маленькие и появляющиеся продавцы все более и более замечают важность становления многоканальными ретейлерами. Многоканальные ретейлеры - компании, которые продают продукты больше чем через один маршрут распределения — включая розетки, такие как каталоги, розничные магазины и онлайн.
Блэйк Нордстром, президент высококлассной сети универмагов Nordstrom, роль развития обсужденных клиентов в формировании будущего многоканальной продажи в розницу – особенно в и мобильных сферах онлайн – во время Magento Воображает конференцию электронной коммерции, проводимую в Лос-Анджелесе на этой неделе.
“Есть изменение, имеющее место, и все вы остро знают о нем: Мы должны быть управляемыми клиентами вместо ориентированного на клиента”, сказал Nordstrom больше чем 600 посетителям 8 февраля.
Продавцы должны выделиться в электронной коммерции и развиться как изменение поведений и требований покупок клиентов, сказал он.
“Как бизнес моды, изменение очевидное в том, что мы делаем”, добавил он. “Это о результатах, не действиях. Клиенты не заботятся, о какой платформе ты используешь. Они заботятся об опыте. Клиент определяет, как опыт будет”.
Некоторые из тех клиентов походят на его 21-летнюю дочь. “Она хочет его теперь”, сказал он.
Чтобы разместить клиентов, которые желают непосредственности, Nordstrom устанавливал Wi-Fi в своих 187 розничных магазинах в 28 государствах. Падением компания хочет снабдить своих сотрудников переносными мобильными устройствами. Nordstrom заявлял мобильный, изменит опыт шоппинга для клиентов и сотрудников: Клиенты в раздевалках были бы в состоянии написать или позвонить сотрудникам, чтобы получить разного размера одевающий пункт. Продавцы были бы в состоянии знать, когда клиент уехал, и отправь сообщение спасибо для посещения или покупки продуктов.
“Мы находимся на этой поездке вместе”, заявлял Nordstrom “. (Электронная коммерция) - предмет, который действительно оценивает клиент. Уменьши сложность для качества обслуживания клиентов”.
- Здравый смысл социальных медиа: неделя подсказок, чтобы помочь твоему бизнесу
- Уроки электронной коммерции от владельцев малого бизнеса
- 5 путями компании будут использовать социальные медиа в 2011
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.