Клиенты, чтобы сформировать будущее покупок онлайн, говорит президент Nordstrom
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Клиенты, чтобы сформировать будущее покупок онлайн, говорит президент Nordstrom

Чтобы вырастить доход и получить новых клиентов, маленькие и появляющиеся продавцы все более и более замечают важность становления многоканальными ретейлерами. Многоканальные ретейлеры - компании, которые продают продукты больше чем через один маршрут распределения — включая розетки, такие как каталоги, розничные магазины и онлайн.

Блэйк Нордстром, президент высококлассной сети универмагов Nordstrom, роль развития обсужденных клиентов в формировании будущего многоканальной продажи в розницу – особенно в и мобильных сферах онлайн – во время Magento Воображает конференцию электронной коммерции, проводимую в Лос-Анджелесе на этой неделе.

“Есть изменение, имеющее место, и все вы остро знают о нем: Мы должны быть управляемыми клиентами вместо ориентированного на клиента”, сказал Nordstrom больше чем 600 посетителям 8 февраля.

Продавцы должны выделиться в электронной коммерции и развиться как изменение поведений и требований покупок клиентов, сказал он.

“Как бизнес моды, изменение очевидное в том, что мы делаем”, добавил он. “Это о результатах, не действиях. Клиенты не заботятся, о какой платформе ты используешь. Они заботятся об опыте. Клиент определяет, как опыт будет”.

Некоторые из тех клиентов походят на его 21-летнюю дочь. “Она хочет его теперь”, сказал он.

Чтобы разместить клиентов, которые желают непосредственности, Nordstrom устанавливал Wi-Fi в своих 187 розничных магазинах в 28 государствах. Падением компания хочет снабдить своих сотрудников переносными мобильными устройствами. Nordstrom заявлял мобильный, изменит опыт шоппинга для клиентов и сотрудников: Клиенты в раздевалках были бы в состоянии написать или позвонить сотрудникам, чтобы получить разного размера одевающий пункт. Продавцы были бы в состоянии знать, когда клиент уехал, и отправь сообщение спасибо для посещения или покупки продуктов.

“Мы находимся на этой поездке вместе”, заявлял Nordstrom “. (Электронная коммерция) - предмет, который действительно оценивает клиент. Уменьши сложность для качества обслуживания клиентов”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.