Почему поддельные последователи социальных медиа не работают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Последователи Твиттера фальшивки окупаются?

Do Fake Twitter Followers Pay Off?
Кредит: lculig/Shutterstock

Когда дело доходит до последователей социальных медиа некоторые бренды полагают, что больше лучше. Больший следующий означает, что ты более известный и влиятельный в своей промышленности, правильно?

Не обязательно, сказал Алекс Хиноджоса, вице-президент операций СМИ и стратегии в Связях с общественностью EMSI. Компании, которые измеряют их социальное влияние количеством последователя часто, полагают, что есть большая возможность для выплаты с большим числом последователей, но это - неправильное представление, сказал он.

"Это не о следующем размере", сказал Хиноджоса Business News Daily. "Это об уровне обязательства. Это берет понимание ценности [социальных медиа], чтобы видеть это. Компании должны построить доверие через содержание, поэтому когда они готовы попросить что-то, последователи готовы дать. Это не происходит из-за следующего размера".

Хиноджоса отметил, что некоторые компании искусственно повысят свои числа, покупая поддельный Твиттер или последователей Facebook. В то время как эти бренды могут выглядеть более впечатляющими на первый взгляд, срезание путь будет иметь неприятные последствия в конечном счете. [Решения для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"Поддельные последователи ничего не могут сделать для тебя", сказал Хиноджоса. "Ты не можешь стимулировать законное обязательство — и в конечном счете, интернет-трафик. Более ценно иметь 500 преданных последователей, которые активно нанимаются, чем 5,000, кто не делает".

Вопрос, тогда, становится, как построить органическое, подлинное, социальное следующий, и как судить, действительно эффективно ли это, сказал Хиноджоса. Он предложил три простых шага, чтобы помочь меньшим брендам извлекать пользу лучше, более ценные последователи социальных медиа.

Определи свою демографическую цель. Знание твоего целевого рынка для твоего продукта или обслуживания является "запуском 101", и тот же самый принцип относится к социальным медиа. Пойми демографическое, которого ты пытаешься достигнуть, как они ведут себя и работают, и возможно самое главное, где они. У каждой социальной сети есть своя собственная определенная аудитория, поэтому удостоверься, что ты сосредотачиваешь свои усилия по социальным медиа на каналах, которые используют твои целевые потребители.

Создай содержание, которое обращается к твоей аудитории. Хорошие маркетологи социальных медиа знают, что востребованное содержание - лучший способ привлечь внимание последователей. Социальные счета, которые только включают призывы к действию ("Идут в наш веб-сайт", "Покупают наш продукт", и т.д.) без любой реальной информации для потребителей, вероятно, будут проигнорированы.

Наймись со своими последователями. Создание обязательства на социальных медиа много походит на организацию сети: ты не собираешься встречать любого, если ты - муха на стене, сказал Хиноджоса. Следуй или напиши в Твиттере в промышленных инициативных лицах или клиентах, ответь на фирменные упоминания, и раздели или повторно отправь их содержание, чтобы показать потребителям, что ты готов создать значащие разговоры через социальные медиа.

"Опасайся быстрой фиксации", сказал Хиноджоса. "У социальных медиа есть невероятная стоимость как свинцовый генератор, но отнесись к ней серьезно. Если ты не собираешься действительно входить в игру, не фальсифицируй ее".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.