Как использовать социальные медиа для ведущего поколения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Почему социальные медиа могут быть твоим лучшим генератором лидерства продаж

Why Social Media May Be Your Best Sales Lead Generator
С правильной стратегией социальные сети могут быть большими свинцовыми инструментами поколения. / Кредит: Свинцовое изображение поколения через Shutterstock

Пять лет назад первичная функция социальных медиа для компаний была зданием сообщества. Сегодня, роль присутствия компании в популярных социальных сетях развилась, чтобы включать обслуживание клиентов, строя осведомленность о торговой марке, и возможно самое главное, ведущее поколение.

"Социальные медиа были большим уравнителем с точки зрения ведущего поколения для владельцев малого бизнеса", сказал Билл Пепплер, партнер-распорядитель укомплектования персоналом фирмы Kavaliro. "Больше не должен ты быть уверенным в сложной системе CRM с тысячами контактов. Ты можешь найти то, что ты хочешь бесплатно через сайты как Твиттер, Facebook и LinkedIn". 

Твиттер - особенно мощный инструмент свинцового поколения, сказал Бернард Перрайн, генеральный директор и соучредитель малого бизнеса, продающего технологическую фирму HipLogiq. Если владелец бизнеса прислушивается к соответствующим разговорам, он или она может участвовать в них и соблазнить потенциальных потребителей.

"Твиттер уникальный, потому что как общественный форум он допускает основанный на намерении маркетинг", сказал Перрайн Business News Daily". [Это обеспечивает] возможности для предприятий малого бизнеса, чтобы присоединиться на соответствующих разговорах в режиме реального времени, и личным, прямым способом через @Replies и популярные хэштеги. С правильными инструментами слушания предприятия малого бизнеса могут легко найти разговоры о своем продукте или обслуживание, происходящее прямо в их районе."

Например, если местное кафе ищет ключевые слова как кофеин или хэштеги как #needcoffee, инструменты, такие как LeadSift и SocialCentiv HipLogiq могут найти твиты в пределах близости магазина и сигнализировать им, давая владельцу магазина возможность ответить непосредственно со специальным предложением получить потребителя в двери. И потому что эти инструменты находят потребительское право, когда он или она ищет продукт или обслуживание — в этом случае чашку кофе — возможности высокие, что потребитель посетит магазин. [Решения для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"Любимая" кнопка, списки Твиттера, отклоняющиеся разговоры и продвинутые твиты - другие эффективные способы произвести, вовлекает Твиттер, сказал Перрайн.

Другая тактика свинцового поколения, которую ты можешь использовать через социальные медиа, высококачественна довольный маркетинг. Недавний обзор Business.com нашел, что половина маркетологов хочет начать или уже производит, ведет посредством загрузок white paper, и 40 процентов надеются вкладывать капитал в вебинары, показывающие их продукты и услуги. Поскольку много потенциальных клиентов исследуют компанию, прежде чем они сделают решение о покупке, большая часть содержания, обнаруженного через веб-сайт компании или учетные записи в социальных сетях, может быть определяющим фактором в их заключительном выборе.

"Покупатели делают свое собственное исследование прежде, чем связаться с компаниями", сказал генеральный директор Business.com Тони Афофф. "Покупатели ожидают что, когда они нанимаются с торговыми представителями компании, что это дополнит опыт, который они имели в исследовании продуктов и услуг онлайн. Это - то, почему довольный маркетинг стал столь же ценным, и покупателям как инструмент исследования и к рекламодателям как основной маркетинговый инструмент".

Независимо от того, что социальные сети ты используешь, важно остаться помолвленным твоими нынешними и потенциальными клиентами, если ты хочешь заключить сделку.

"Обязательство - ключ к продажам, и каналы социальных медиа дают компаниям способ непосредственно наняться с [потребителями]", сказал Перрайн. "У каждой социальной сети есть свой собственный тип аудитории и стиля, и компании найдут наибольший успех, если они скроят свою стратегию к отдельной социальной сети. С настроенной стратегией права ты можешь построить сообщества и лояльных поклонников, которые разделят и сделают ретвит постов и помогут принимать на работу новых клиентов".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.