50% Времени Сотрудников Малого бизнеса Непроизводительные
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

50% Времени Сотрудников Малого бизнеса Непроизводительные

Удивление, почему твои сотрудники не добираются почти, так сделано, как ты думаешь, что они должны? Новый обзор находит, что сотрудники тратят целых 50 процентов своего рабочего дня на необходимом — все же непроизводительных задачах — включая обычные коммуникации и фильтрацию поступающей информации и корреспонденции.

Никто не исследовал воздействие неэффективных коммуникаций на маленьком - и бизнес среднего размера, и результаты не только ошеломляющие, но и они указывают на потребность в непосредственном изменении”, сказал Стив Тейлор, главный редактор и издатель для Webtorials, исследовательской фирмы онлайн, которая провела обзор с коммуникационной компанией Fonality. “Мы нашли, что сокращение непроизводительного времени [рабочих] на 25 процентов может привести к дополнительным шести недели в производительности каждый год за сотрудника, который должен быть непосредственным призывом к действию для владельцев бизнеса”.

Отчет также нашел:

•   ‘Рабочие знаний’ — те, кто обладает ключевым знанием, необходимым для управления компанией — среди самого большого компонента штата в типичном малом бизнесе

•   Малый бизнес "рабочие знаний" тратит приблизительно 36 процентов их времени, пытаясь связаться с клиентами, партнерами или коллегами, найди информацию или наметь встречу.

•   Приблизительно 14 процентов малого бизнеса "время" рабочего знаний потрачены , дублировав информацию (например, отправляя электронные письма или телефонные звонки подтвердить, было ли fax/e-mail/text сообщение получено), и управление нежелательными коммуникациями (например, электронные письма спама или незапрашиваемые телефонные звонки бесполезной траты времени).