Удивление, почему твои сотрудники не добираются почти, так сделано, как ты думаешь, что они должны? Новый обзор находит, что сотрудники тратят целых 50 процентов своего рабочего дня на необходимом — все же непроизводительных задачах — включая обычные коммуникации и фильтрацию поступающей информации и корреспонденции.
Никто не исследовал воздействие неэффективных коммуникаций на маленьком - и бизнес среднего размера, и результаты не только ошеломляющие, но и они указывают на потребность в непосредственном изменении”, сказал Стив Тейлор, главный редактор и издатель для Webtorials, исследовательской фирмы онлайн, которая провела обзор с коммуникационной компанией Fonality. “Мы нашли, что сокращение непроизводительного времени [рабочих] на 25 процентов может привести к дополнительным шести недели в производительности каждый год за сотрудника, который должен быть непосредственным призывом к действию для владельцев бизнеса”.
Отчет также нашел:
• ‘Рабочие знаний’ — те, кто обладает ключевым знанием, необходимым для управления компанией — среди самого большого компонента штата в типичном малом бизнесе
• Малый бизнес "рабочие знаний" тратит приблизительно 36 процентов их времени, пытаясь связаться с клиентами, партнерами или коллегами, найди информацию или наметь встречу.
• Приблизительно 14 процентов малого бизнеса "время" рабочего знаний потрачены , дублировав информацию (например, отправляя электронные письма или телефонные звонки подтвердить, было ли fax/e-mail/text сообщение получено), и управление нежелательными коммуникациями (например, электронные письма спама или незапрашиваемые телефонные звонки бесполезной траты времени).