Американцы пренебрежительно обходятся с карьерой в пользу семьи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Американцы пренебрежительно обходятся с карьерой в пользу семьи

Рабочие места могут быть в дефиците, но они почти столь не оценены, как они раньше были.

Это - открытие исследователей в Колледже Университета штата Флорида (FSU) Бизнеса, которые нашли, что рецессия оставила американцев, подвергающих сомнению мудрость связанных с карьерой жертв, включая время далеко от семьи, меньше досуга и меньше действий самоусовершенствования.

Исследователи обнаружили, что вместо того, чтобы заставить американцев ставить больший акцент на важности наличия работы, рецессия и высокий уровень безработицы имеют вместо этого, центр перемещенных рабочих к дому и семье.

Почти половина этих 1,100 штатных сотрудников, опрошенных исследователями, сказала, что рецессия помогла им ценить ценность людей по вещам, а также содействию увеличенной оценке для их семей.

Исследование также выделило неравенство в способе, которым женщины и мужчины обращались с давлениями работы во время рецессии.

“Роя немного глубже в данные, было очевидно, что мужской рефлексивный, и часто полный раскаяния, мысли вели связанная с рецессией ненадежность работы и ее последующая роль в ободрительном враждебном лечении работы”, сказал Уэйн Хочвартер, деловой преподаватель в FSU, который провел исследование.

Такое напряжение очевидное в комментарии одного участника исследования, 48-летнем менеджере производственного объекта, который был уволен его давним работодателем.

“Я сломал позвоночник для этой компании, скучал по моим детям, растущим, и для какой? Ничто!” человек сказал.

Женские мысли, с другой стороны, были вызваны конфликтами между семейными обязательствами и работой. Женщины сообщили, что обязательства работы увеличились в последние годы — и с точки зрения времени и с точки зрения энергии — заканчивающийся за меньшее количество часов, занятых семейной жизнью.

Мало того, что рабочие пересмотрели важность работы относительно семьи, но больше чем одну треть рассмотренных (37 процентов) рабочих, подвергают сомнению, как важная работа вообще.

 “Рецессия продвинула мысли, что работа не столь важная, как это однажды было в великой схеме вещей", сказал Хочвартер.

Рабочие также сказали, что понимают, что их неустанные усилия на работе, возможно, были ни для чего. Сорок два процента рабочих рассмотрели, сказал , что большая часть того, что происходит на работе, находится вне контроля независимо от обязательства и усилия. В результате 43 процента согласились, что рецессия увеличила их мотивацию, чтобы быть лучшим человеком, а не просто лучшим сотрудником.

 “Многие люди, с которыми мы говорили чувствовавший, что наличие меньшей веры в работу предоставляло им возможности направить больше веры к другим часто пренебрегшим областям жизни, и в большинстве случаев, это была семья и друзья”, сказал Тайлер Эверетт, другой исследователь исследования.

Ищущая баланс тенденция, вероятно, продолжится, исследователи сказали как больше Тысячелетних сотрудников Поколения — родившиеся примерно между серединой 1970-х и началом 2000-х — входят, и в конечном счете влияют, рабочая сила. Больше чем с 70 миллионами участников Millennials предлагают уникальную перспективу, ту, в которой работа разделяет равный (или меньший) статус с другими важными аспектами жизни, такими как друзья, семья и досуг, согласно исследованию, которое также проводилось Стюартом Тэпли.

Исследование готовится к публикации.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.