Все успешные поиски работы начинаются с того же самого ключевого компонента: твердое резюме.
Однако написание прекрасного резюме часто ставит трудную проблему перед ищущими работы. Определение, что включать, чем должна быть длина резюме и что написать в сопровождающем сопроводительном письме, может быть хитрой дорогой, чтобы провести.
Чтобы помочь нанимать ищущих, ZipRecruiter, сайт, который позволяет компаниям объявлять о регистрациях работы больше чем к 50 службам по трудоустройству сразу, проанализировал свою базу данных более чем 3,000,000 резюме, чтобы определить, почему некоторые оценены выше, чем другие. На ZipRecruiter, нанимая резюме кандидатов уровня менеджеров в масштабе одной - пяти звезд, с одной являющейся худшим и пять являющийся лучшим.
"Смотря на ключевые слова, длину и секции, мы смогли создать профиль прекрасного сопроводительного письма и резюме: что ты должен включать, что ты не должен включать, и много подсказок, чтобы помочь твоему резюме и сопроводительному письму стоять из толпы", написал Скотт Гарнер, менеджер по маркетингу содержания ZipRecruiter, на блоге компании.
Все это начинается с сопроводительного письма. Исследование ZipRecruiter показало, что сопроводительные письма увеличивают шанс резюме получения пятизвездочного рейтинга на 29 процентов.
"Сопроводительное письмо - первый шанс, ты должен произвести на работодателя впечатление, или постоянно выключить их", написало Хранилище.
Исследование нашло два ключа к хорошему сопроводительному письму: Будь вежливым, и уверенность показа, что ты сделаешь работу. Определенно, фраза "Спасибо за твое соображение" была включена в на 10 процентов большее количество пятизвездочных резюме, чем те, которые получили всего одну звезду.
Кроме того, так как работодатель поместил объявление о вакансиях, потому что у них есть срочная необходимость, ищущие работы должны представить себя как решение той проблемы, и не как происходящая работа, сосредоточенная только на их собственной карьерной траектории.
"Слова как 'изучение', 'развейся', и 'я' имеют сильную корреляцию с однозвездочными резюме, означая, что работодатели хотят командного игрока, который готов начать способствовать бизнесу в день один", написало Хранилище. [12 Удивительных Вещей Ты Должен Поставить Свое Резюме]
Форматируя резюме, важно только включать заботу работодателей секций о. Исследование показало, что продолжает содержать "резюме", "ссылки", "история работы", "цель" и "обучение", в 1.7 раза более вероятно, заработают пятизвездочный рейтинг.
"Работодатели хотят знать все о тебе, который может относиться к твоей способности выполнить объявление о вакансиях, которое они поместили", написало Хранилище.
Работодатели секций считают не важными, были "языки", "личные интересы" и "выполнения". Исследование обнаружило, что включая эти секции сделал его на 24 процента менее вероятно для резюме, чтобы получить главный рейтинг.
Фактически сочиняя резюме, ищущие работы должны включать определенные ключевые слова и избежать других. Исследование нашло, что ключевые слова, которые подразумевают управленческие навыки, решающие проблему способности и превентивную позицию к работе, были связаны с самыми высокими рейтингами. Используя некоторые определенные "ключевые слова власти" может увеличить возможности для пятизвездочного рейтинга максимум на 70 процентов. Те слова включают:
- Опыт
- Управление
- Проект
- Развитие
- Бизнес
- Умение
- Профессионал
- Знание
- Год
- Команда
- Лидерство
Хранилище предостерегает ищущих работы, однако, чтобы не пойти за борт, используя эти ключевые слова.
"Помни, тем не менее, что наполнение ключевого слова больше, чем, вероятно, приведет к твоему отказанному резюме", написало Хранилище. "Удостоверься, что ты только включаешь слова, которые относятся к твоим навыкам".
Авторы резюме должны избежать ключевых слов, которые производят работодателям впечатление, что кандидат неопытный, требует большого обучения или пугается тяжелой работы. Те слова включают:
- Трудно
- Потребность
- Сначала
- Я
- Время
- Самостоятельно
- Шанс
- Развиться
- Изучение
Длина также играет, ключ сыплются, как хорошо нанимающие менеджеры получают резюме. Исследование нашло, что менеджеры оценили резюме между 600 и 700 словами в длине намного выше, чем резюме, которые были меньше чем 500 словами долго. Кроме того, что-либо более чем 700 слов начало отклоняться к более низким рейтингам.
Исследование также показало, что "резюме" должно быть между 90 и 100 словами в длине, и что "цель" должна быть приблизительно 30 словами долго.
"После этих результатов рекомендаций по длине в 30-процентном повышении возможностей получения пятизвездочного рейтинга", написало Хранилище.
Первоначально изданный на Business News Daily