‘Покупка, местная’, появляется, в то время как идут - в маркетинговый план
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

‘Покупка, местная’, появляется, в то время как идут - в маркетинговый план

Малый бизнес заперся на базу, “Покупают Местное” движение и присваивал его как законную маркетинговую стратегию.

Немного больше чем половина небольших ретейлеров, недавно рассмотренных American Express (51 процент), сказала, что они полагают, что есть рост, “покупают местное” чувство в Соединенных Штатах. American Express ОТКРЫТЫЙ Розничный Экономический Пульс, обзор розничных владельцев малого бизнеса с местоположениями электронной витрины, также нашел, что большинство (55 процентов) верит, “покупает местные” кампании, может помочь предприятиям малого бизнеса конкурировать в оспаривании экономическим временам.

Еще более небольшие ретейлеры (57 процентов) сказали, что они планируют выполнить, “покупают местные” маркетинговые кампании в 2011. Каждый пятый небольшой ретейлер также планирует дать больше своего бизнеса местным компаниям в 2011.

Самый большой стимул для поддержания деловых отношений с местными компаниями - лучшее обслуживание клиентов, согласно 36 процентам рассмотренных компаний. Вторая самая названная причина ведения бизнеса в местном масштабе состоит в том, что оно поддерживает сообщества, создавая рабочие места.

Владельцы бизнеса, которые помещают, “покупают местные” кампании в практику, все более и более используют Интернет, чтобы передать то сообщение.

Обзор показал, что половина небольших ретейлеров в настоящее время дает объявление на местных деловых обзорных сайтах, таких как Yahoo! Местный и Визг. По крайней мере каждое 5-е (22 процента) сказало, что они будут использовать социальные медиа, чтобы предложить местные продвижения.

В целом, немного больше чем половина небольших ретейлеров сказала, что они будут использовать социальные сети, такие как Facebook и Твиттер для их компаний в 2011. Они ожидают или сохранять планы социальных медиа тем же самым как 2010 (14 процентов) или увеличивать их использование социальных медиа (37 процентов).

Обзор также нашел, что мужчины, более вероятно, будут верить, “покупают местное” чувство, растет, чем женщины (59 процентов против 47 процентов). И, географически, Это нашло, что небольшие ретейлеры из центральных северных государств, более вероятно, будут верить, “покупают местное” чувство, растет, чем из любой другой области ― 49 процентов, против 39 процентов на Юге, 37 процентов на Северо-востоке и 38 процентов на Западе.