Экологически сознательное "зеленое" движение оказывает влияние на американские компании и помогает вести изменение с нуля. Новое исследование находит, что почти 77 процентов изготовителей чувствуют, что они считаются ответственными клиентами, чтобы открыться о воздействии на окружающую среду их компаний.
Это означает делать информацию о воздействии на окружающую среду их продуктов доступной клиентам и запрашивать информацию относительно воздействия на окружающую среду от их продавцов и остальной части их систем поставок.
Исследование было сделано IFS, предложению решений для управления цепями поставок которой помогают к компаниям, надеющимся обеспечивать такую экологическую ответственность.
Больше чем 80 процентов ответчиков обзора сказали, что зеленые системы поставок – в котором компании принимают решения о покупке, основанные на нематериальных критериях, включая воздействие на окружающую среду продавцов и их продуктов – станут более важными за следующие три года. Исследование проводилось в декабре 2010 и включало больше чем 200 руководителей с технологическими операциями с большим, чем $100 миллионов в доходе, согласно обзору.
Однако ответчики указали, что их инфраструктура IT, включая программное обеспечение планирования ресурсов предприятия (ERP), не не отставала от их изменяющихся зеленых потребностей системы поставок с 87 процентами, сообщая, что эти данные были обработаны, по крайней мере, частично через печатный экземпляр.