Используя основанное на местоположении социальное обеспечение, такое как FourSquare или Gowalla не способ пойти, если ты надеешься привлечь большое количество клиентов, особенно если они - женщины, согласно новому обзору. Числа просто еще не там.
Основанные на местоположении услуги предлагают соблазнительную возможность для маркетологов затронуть их цели более значащим способом, и исследовательская фирма SNL Kagan сказала использование таких услуг, почти утроенных в прошлом году. Однако, согласно Интернету Церковной скамьи & американскому Жизненному Проекту, только 4 процента американцев онлайн участвуют в разделяющих местоположение услугах.
Не удивляя для относительно новой тенденции, младшие ответчики, более вероятно, будут знакомы с основанными на местоположении услугами и более вероятно использовать их, найденный обзор.
Проблемы частной жизни остаются ключевым барьером для использования, особенно среди женщин. Большинство ответчиков к исследованию Microsoft в декабре — включая мужчин и женщин всех возрастов — сказало, что они волновались по поводу множества проблем частной жизни, включая "кражу личности", преследование и преследование, SNL Kagan сообщили.
Женщины значительно более волновались, чем мужчины через правление. Полностью 77 процентов ответчиков женского пола были обеспокоены преследованием, например, по сравнению с 60 процентами мужчин.
Различие в беспокойстве было отражено в образцах использования.
Две трети всех мужчин и женщин между возрастами 18 и 34 сказали, что они знали об этих услугах, и почти поскольку многие использовали их. В пределах той возрастной группы 70 процентов ответчиков мужского пола сказали, что использовали эти услуги, в то время как число для женщин было 64 процента.
Для сравнения только половина (51 процента) ответчиков 65 и более старый сказала, что они знали о таких услугах.
- Набор социальных медиа, чтобы превзойти поисковые системы как маркетинговый инструмент № 1
- Вопросы и Ответы: Компании могут извлечь выгоду из основанных на местоположении услуг?
- Разделение является будущим Малого бизнеса, Говорит Автор
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.