Клиенты, все еще опасающиеся основанных на местоположении услуг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Клиенты, все еще опасающиеся основанных на местоположении услуг

Используя основанное на местоположении социальное обеспечение, такое как FourSquare или Gowalla не способ пойти, если ты надеешься привлечь большое количество клиентов, особенно если они - женщины, согласно новому обзору. Числа просто еще не там.

Основанные на местоположении услуги предлагают соблазнительную возможность для маркетологов затронуть их цели более значащим способом, и исследовательская фирма SNL Kagan сказала использование таких услуг, почти утроенных в прошлом году. Однако, согласно Интернету Церковной скамьи & американскому Жизненному Проекту, только 4 процента американцев онлайн участвуют в разделяющих местоположение услугах.

Не удивляя для относительно новой тенденции, младшие ответчики, более вероятно, будут знакомы с основанными на местоположении услугами и более вероятно использовать их, найденный обзор.

Проблемы частной жизни остаются ключевым барьером для использования, особенно среди женщин. Большинство ответчиков к исследованию Microsoft в декабре — включая мужчин и женщин всех возрастов — сказало, что они волновались по поводу множества проблем частной жизни, включая "кражу личности", преследование и преследование, SNL Kagan сообщили.
Женщины значительно более волновались, чем мужчины через правление. Полностью 77 процентов ответчиков женского пола были обеспокоены преследованием, например, по сравнению с 60 процентами мужчин.

Различие в беспокойстве было отражено в образцах использования.

Две трети всех мужчин и женщин между возрастами 18 и 34 сказали, что они знали об этих услугах, и почти поскольку многие использовали их. В пределах той возрастной группы 70 процентов ответчиков мужского пола сказали, что использовали эти услуги, в то время как число для женщин было 64 процента.

Для сравнения только половина (51 процента) ответчиков 65 и более старый сказала, что они знали о таких услугах.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.