Что увеличения минимальной заработной платы будут означать для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Увеличения минимальной заработной платы: 4 способа подготовиться теперь

Minimum Wage Hikes: 4 Ways to Prepare Now
Кредит: RedDaxLuma /Shutterstock

В его обращении к нации 2014 года президент Барак Обама убеждал Конгресс поднять национальную минимальную заработную плату с 7.25$ в час до 10.10$. С тех пор 10 государств голосовали, чтобы увеличить их минимальную заработную плату, и еще много государств, округов, городов и отдельных компаний планируют поднять, или обсудить подъем, ставки заработной платы их почасовых сотрудников в ближайшие годы.

 Отчет о выполнении работ Белого дома в августе 2014  по этой инициативе заявляет, что приблизительно 7 миллионов рабочих извлекут выгоду из увеличений минимальной заработной платы, переданных начиная с президентского начального призыва к действию в начале 2013. Но как будет возрастающие расходы по зароботной плате затрагивать предприятия малого бизнеса, которые уже находятся с ограниченными бюджетами?

"Один экономический аргумент в пользу увеличения минимальной заработной платы - то, что увеличенная покупательная способность снимет экономику в целом, включая другие предприятия малого бизнеса", сказал Дарио Амброзини, директор по маркетингу сообщества малого бизнеса Манта. "Один экономический аргумент против него - то, что предприятия малого бизнеса будут незаконно иметь главный удар увеличенной стоимости. Оба аргумента правильные. Когда у тебя будет более чем 25 миллионов предприятий малого бизнеса в США, неизбежно будут некоторые победители и некоторые проигравшие, если законодательство как это пройдет".

"Есть много способов, которыми компании могли бы ответить на увеличение минимальной заработной платы", отметил Дэниел Эндрю, генеральный директор и основатель Городского Вина Тур и Торговая марка Тур. "Один выбор увольняет сотрудников или уменьшает часы, [но это] может сократить объемы производства продукта или качество продукта и, поэтому, может не быть очень экономически звуковым решением или эффективным выбором. Некоторые компании вместо этого могут поднять цены и передают увеличенные расходы на зарплату потребителям. Для компаний, которые конкурируют в большой степени в цене, это не могло бы быть привлекательным выбором".

Если твой бизнес в настоящее время заплатит минимальную заработную плату почасовым сотрудникам, то ты должен будешь принять некоторые важные решения относительно того, как обращаться с надвигающимся увеличением. Даже если федеральная мера не проходит, твоя родная страна или муниципалитет могли бы голосовать, чтобы поднять минимальную заработную плату в ближайшем будущем. Эксперты разделили свои мысли на том, что повышения зарплаты будут означать для меньших компаний, и как эти компании могут приспособиться.

Увеличение эффективности будет ключом к выживанию. Вместо того, чтобы сократить часы сотрудника, чтобы ответить увеличенным требованиям заработной платы, лучший выбор может состоять в том, чтобы найти способы повысить производительность в существующие часы твоего штата.

"Смотри на свои методы", сказала Кэра Пэнебиэнко, старший консультант отношений сотрудника в профессиональной организации работодателя TriNet. "Найди места, где эффективность и производительность могут быть улучшены. Это о нахождении способов вытащить больше из твоих сотрудников, в то время как они там".

То, как твой бизнес поднимает производительность, зависит от твоей промышленности, сказал Амброзини. В некоторых случаях технология или автоматизация будут в состоянии увеличить производство за рабочего. В других случаях сотрудников можно просто попросить работать тяжелее. Например, в розничном урегулировании, бизнес может увеличить квоты сотрудника продаж и другие стандарты, чтобы помочь повышать прибыль. 

Panebianco также советовал считать сотрудников ответственными за любой потерянный продукт, отмечая, что владельцы бизнеса должны поднять ожидания сотрудника наряду со своей заработной платой.

Компании должны будут тщательно смотреть на управляемые расходы. Если уменьшение массы штата или увеличение цен не являются правильными ответами для твоего бизнеса, самое очевидное решение состоит в том, чтобы сократить издержки в другом месте, чтобы возместить расход возрастающих зарплат. Это особенно верно в ресторане и индустрии туризма и развлечений, где почасовые рабочие составляют большинство трудовых ресурсов. 

Дэвид Кэнту, директор по связям с клиентами в управленческом решении для изменения ресторана , которое Соединяет Красная Книга, советовал сообщать и анализировать твой продукт и затраты на оплату труда, чтобы определить любые избыточные расходы. Он также подчеркнул важность создания "сборника пьес", чтобы помочь планировать и управлять будущими расходами.

"В ресторанной индустрии мы создаем сборники пьес для будущего подразделения или продуктов, которыми мы управляем", сказал Канту. "Это помогает полностью понимать планы относительно будущего, таким образом, мы не отклоняемся от шагов, которые мы должны сделать, чтобы быть успешными".

Найм будет более отборным. Почасовые рабочие, особенно в  или сезонных положениях с частичной занятостью, часто замечаются как относительно доступные, и в определенных отраслях промышленности, товарооборот этих сотрудников очень высокий. Как только минимальная заработная плата повышается, для предприятий малого бизнеса будет более трудно оправдать новую высокую разрешающую способность вне их основного штата, отметил Эндрю.

"Управление затратами может выйти из-под контроля быстро, когда платежная ведомость раздувается", сказал Эндрю. "Мы очень осторожные только, чтобы добавить сотрудников, в которых мы абсолютно нуждаемся. Мы не нанимаем, чтобы создать рост; мы нанимаем в качестве ответа на рост".

"С более высокой минимальной заработной платой штат автоматически становится менее доступным, настолько предлагающие положения людям с правильным опытом, трудовой этикой и индивидуальностью главное", добавил Патрис Райс, основатель и генеральный директор фирмы по пополнению ресторана Patrice and Associates. 

Как только ты имеешь в распоряжении правильную команду, работодатели должны будут обеспечить продолжающееся обучение, упражнения тимбилдинга и исполнительное признание, сказал Райс. Когда рабочие чувствуют, что они - ценные члены команды, их полных увеличений удовлетворения работой, который приводит к лучшим условиям труда для сотрудников и клиентов подобно, добавил Райс.

Задержание будет еще более важным. Возможно, столь же важный, как найм правильных людей с начала выясняет, как держать их. Сокращение товарооборота может помочь тебе уменьшать затраты на пополнение, наняв и учебных новых сотрудников — и даже помогать сохранять клиентов возвращением.

"Тридцать процентов [ежечасно продаются в розницу, общественное питание и гостеприимство], рабочие оставляют свои рабочие места добровольно каждый год", сказал Пэнебиэнко. "Если компании могут уменьшить товарооборот, это может быть выгодно в финансовом отношении. Меньше товарооборота означает лучшее обслуживание клиентов и продажи. Человек, который слоняется поблизости, знает продукт. Ты не должен переобучать их".

Канту отметил, что компании, особенно в общественном питании, должны будут изменить способ, которым они обучают, нанимают и сохраняют свой штат, и все это начинается с управления. 

"Как говорится большинство людей оставляет менеджера, не [компания]", сказал Канту. [8 Тайн к Хранению Сотрудников, Счастливых]



Прежде чем ты внесешь любые главные, постоянные изменения в свои деловые операции, Райс рекомендовал ждать спустя несколько месяцев после того, как повышения заработной платы вступают в силу, чтобы видеть, как это влияет на твои продажи и прибыль.

"Точный результат увеличений минимальной заработной платы трудно предсказать", сказал Райс. "Это жизненно важно для долгосрочного успеха бизнеса и краткосрочного удовлетворения работой штата, который владельцы не срочно отправляют, чтобы внести радикальные изменения. Если полная покупательная способность клиентской базы увеличивается с увеличениями минимальной заработной платы, которых могло бы быть достаточно, чтобы возместить любую увеличенную заработную плату, бизнес должен заплатить. Если размер прибыли уменьшится, потому что продажи не изменяются среди повышений заработной платы, то владельцы будут знать, что пора внести изменения в их эксплуатационную модель".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.