8 способов сделать сотрудников счастливыми без подъема | удовлетворение работой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

8 тайн к хранению счастливых сотрудников

8 Secrets to Keeping Employees Happy
Работодатели знают, что они должны сохранять сотрудников счастливыми, но подъем - не обязательно способ сделать это. / Кредит: Счастливое изображение рабочих через Shutterstock

Каждый работодатель знает, что лучший способ привлечь и сохранить главную новость состоит в том, чтобы гарантировать счастье сотрудника. Но работодатели могут не понять, что просто подъемы предложения не заставят лучших рабочих компании слоняться поблизости.

"Премий, льгот компании и заплаченные выходные не достаточно, чтобы сохранять сотрудников счастливыми", сказал Пит Педоун, президент и основатель бытовой аудиотехники / видео фирма по системному проектированию Интерактивный дом. "Показ сотрудника, сколько ценит компания, уважает и оценивает их на личном уровне, намного более приятное".

Исследование показало, что сотрудники с высоким удовлетворением работой обычно более производительные, помолвленные и лояльны к их компаниям. Нанимая менеджеров, эксперты по HR и бизнес-лидеры взвесились на лучших способах сохранять сотрудников удовлетворенными, когда зарплата не ведущий фактор. [10 Самых счастливых (и Несамый счастливый) Города для Рабочих]



"Наш обзор обязательства сотрудника 2013 года нашел, что фактор номер один счастья сотрудника - прозрачность. Деньги и продвижения важные, но что люди хотят знать, правда о государстве компании. Стоимость улучшающейся прозрачности - почти ноль, но это требует продолжающегося диалога между управлением и штатом". – Б.Дж. Шеннон, менеджер потребительского счастья в TINYpulse

"Компании должны предпринять шаги, чтобы создать пространства, куда сотрудники могут легко сообщить и разделить идеи. Случайные разговоры в комнате разрыва могут стать совместными разговорами. Сделай его приглашением и эффективный, с хорошей мебелью, столами, и закусками и напитками, если возможный". – Том Хейсрот, старший вице-президент Преимущества Главных продуктов

"Успех и признание - высокие факторы мотивации для сотрудников. Если они рискуют, вознаграждают их. Дай им купон, чтобы выйти на ужин, дополнительный день прочь, билеты на шоу, и т.д. Маленький материал складывает". – Чарли Полэчи, партнер-распорядитель Подбора персонала Доступа Полэчи

"Есть много способов добавить зарплату, помогая сотрудникам в других областях их жизней. Ты можешь предложить дополнительный уровень страхования жизни выше традиционного 50K или страхования по нетрудоспособности для сотрудников, чтобы защитить их доходы. Другие вспомогательные преимущества, такой как зубные, оптические [и] хорошее здоровье, все хорошо получены сотрудниками. И членства в спортзале и преимущества транзита - большие льготы, чтобы сохранять сотрудников счастливыми и здоровыми. Важно [предоставить] более высокие преимущества, таким образом, твои сотрудники знают, что ты действительно заботишься о них и их семьях". – Бобби Хотэлинг, президент и генеральный директор Hotaling Group

"Много сотрудников чувствуют, что затопленный входной почтовый ящик и постоянный ряд встреч напрасно тратят время и препятствуют производительности. Замени некоторые из тех электронных писем и встреч с технологией, которая помогает им экономить время и сотрудничать более эффективно". – Сидни Слоан, директор клиента и социального маркетинга в Джайве

"Лучшее преимущество, которое ты можешь предоставить для своих сотрудников, является возможностью иметь значение посредством их работы, и помощь ведут курс компании. Преимущества, такие как четкая и частая коммуникация на случаях компании, человеке и направлении отдела, и направлении компании большой картины, имеют все значение в счастье сотрудника". Энтони Смит, генеральный директор и основатель Insightly

"Один на одном разговор с сотрудником или ужином группы имеет большое значение. Помогает ли это быть частным разговором в начале дня, вынимая их, чтобы обедать, или даже пиво после работы держать ту связь. Как только ты прекращаешь 'показывать любовь', ты начинаешь терять сотрудников. Небольшая компания должна сделать дополнительный шаг". – Пит Педоун

"Компании должны полагать, что рассмотрение их собственных трудовых ресурсов измеряет их уровни удовлетворения. Понимание от самих сотрудников может указать работодателям в правильном направлении для формирования больше положительной и творческой рабочей среды, и для развития более формальных программ профессионального развития. Будучи партнером сотрудников, чтобы улучшить их уровни удовлетворения, работодатели будут пожинать бизнес-преимущества сегодня и завтра". – Сэнди Мэзур, президент Spherion

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.