Начинание дела? 7 предпринимателей разделяют свои истории, совет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Начинание дела? 7 предпринимателей разделяют свои истории, совет

Starting a Business? 7 Entrepreneurs Share Their Stories, Advice
Кредит: Брайан А Jackson/Shutterstock

Начинание дела не легкое. Даже если у тебя есть прекрасная идея, может быть трудно привести ту идею в чувство и сделать его успешным. Предпринимательство может привести к большому успеху, но часто не без проблем и контрольно-пропускных пунктов в пути. Таким образом, если ты думаешь о начинании дела, в чем ты действительно нуждаешься, некоторое вдохновение. И кто лучше вдохновить тебя, чем успешные предприниматели?

Мы говорили с семью различными предпринимателями. Они сказали нам всем о том, как они начали свои компании, и они дали совет для новых предпринимателей. От пребывания оптимистичного и уверенного найму правильных людей и всего промежуточного, эти подсказки могут помочь тебе брать свою мечту и превращать его в действительность правильный путь. [Женщины Технологии: 8 Удивительных Предпринимательниц]



Посмотри то, что эти предприниматели должны были сказать о начинании дела:

1. Люк Вебстер, основатель и генеральный директор, StraightRazors.com

Как все это началось: "Мой хороший друг, Кларк Мартин, показывал на экране портфель прямой бритвы и бреющихся областей [и] я вручаю, зарегистрировал их. Мы сделали некоторое тестирование рынка, [и с], наше первое главное объявление покупает 1,000 долларов, мы продали почти 30,000 долларов в прямых бритвах за 24 часа. В то время мы даже не получили все продукты; мы просто проверяли различную определенную демографию. Ну, это взлетело оттуда, и с тех пор мы вложили капитал в большой степени в вертикальную интеграцию и торговлю".

Что ты можешь изучить: "Останься уверенным и быть реалистом. Окружи себя, если ты уже не имеешь с другими предпринимателями. Для нашей компании я нашел следующее: может быть трудно иметь синий - и беловоротничковый [сотрудники], работающие друг рядом с другом изо дня в день. Найми плохо, и ты будешь играть рефери MMA, а не тренер объединенного подходят к ясному видению и плану выполнения".

2. Роджер Брайан, партнер-распорядитель, Энфюзн

Как все это началось: "После 10 лет работы только с некоммерческими организациями, я решил попробовать навыки своей команды на продающем предприятие уровне. Крупнейшие корпорации ведут инновации, таким образом, они потребовали, чтобы мы действительно обострили наши навыки. Я хотел быть в центре деятельности маркетинга инноваций вместо того, чтобы просто делать то, что все остальные делали. Это привело к рождению Энфюзна Цифровой Маркетинг и наше Предприятие Прибывающие Маркетинговые программы".

Что ты можешь изучить: "Первый вопрос [предприниматель потребности], чтобы спросить: "Я купил бы эту услугу?" Если ответ не, то они не нашли правильный продукт. Лучшие компании подтверждены потребности решить проблему. В большинстве случаев человек, который инвестирует время и деньги в начинание дела, пытается решить проблему, у них было это, никто больше, казалось, не был в состоянии решить. Когда ты начинаешь с этого, у тебя есть намного больший шанс в стабильном успехе".

3. Лоррэйн Дэхлинджер и Стив Дуормен, соучредители, Из Лаборатории

Как все это началось: "Стив и я сначала сотрудничали 10 лет назад на линии ухода за кожей, которую начинал Стив. Во время процесса мы узнали, что большая часть крупной красавицы выпускается под брендом, покупают их продукты из горстки престижных, независимых лабораторий косметики, расположенных во всем мире. Бренды тогда берут среднее число 2.5 лет, чтобы поставить новый продукт на рынок, так, чтобы к тому времени, когда ты покупаешь его, это уже была старая технология. Ты платишь больше за маркетинг и процесс брендинга, чем для формулы или компонентов, и мы нашли что быть открывающей глаз реализацией. Мы увлечены верой, что у всех женщин должен быть доступный доступ к эффективным, высококачественным косметическим товарам без ожидания. [Мы поняли, что] между нами с тобой, у нас была правильная комбинация опыта, связей и таланта заставить его произойти".

Что ты можешь изучить: "Имей ясную миссию. Ты должен быть влюблен и уверен в своем видении, потому что ты собираешься испытать препятствия, неуверенность и неудачи по пути. Твоя вера в то, что ты делаешь, обязательна для твоего успеха, и ты никогда не должен разочаровываться в себе. [И когда] ты строишь свою рабочую группу, нахождение, что дополнительные черты характера столь же важные как нахождение правильных наборов навыков. Ты должен опознать правильных людей, чтобы поддержать тебя, а также помочь тебе формулировать процесс, чтобы поддержать твои коммерческие задачи".

4. Шелли Фишер, основатель и генеральный директор, Рынок удостоверения личности Хоуп Пэйдж Медикэл

Как все это началось: "Хоуп Пэйдж была первоначально основана, чтобы создать продукты осведомленности для благотворительных учреждений. После одной из тех благотворительных встреч (JDRF) заинтересованная мать остановила меня и спросила, проектируем ли мы браслет для ее дочери, у которой есть диабет. Ее дочь, Кристен, которая училась ездить, отказалась носить любой из старомодных, стиль цепи медицинские браслеты на рынке. Мать объяснила, что, если сахар в крови ее дочери находился вне контроля, она могла бы стать дезориентированной и возможно казаться пьяной или введенной. Что, если она закончила в полицейском участке вместо того, чтобы быть немедленно взятой в больницу? Она смотрела мне прямо в глаза, и я не мог сказать нет — пока Кристен помогла в развитии нового дизайна. Тем путем мы были уверены, что она будет носить его. С ее входом и большим исследованием в области безопасности, первый структурированный модный медицинский идентификационный браслет родился в 2002".

Что ты можешь изучить: "Совет легкий. Рисковать, чтобы осуществить твою мечту трудное. Имей полную картину в виду, но предприми шаги по одному. Независимо от того то, что твое видение, не позволяй себе поражаться всеми шагами, должно было добраться до твоей цели. Наполни свою команду правильными людьми. Если твой выбор состоит в том, чтобы открыть дело, и фонды ограничены, ты должен быть очень отборным в строительстве твоей команды с правильным талантом. [И имей] забава. Если ты будешь увлечен тем, что ты делаешь, то каждый день обеспечит возможность, которая позволяет тебе становиться лучше, делая то, что ты любишь".

5. Дженнифер Соффен, генеральный директор, перецветок

Как все это началось: "После посещения многих свадеб в этом прошлом году, я начал видеть, сколько красивых, дорогих цветов тратилось впустую. [Когда я начал Перецветок], я выиграл несколько соревнований бизнес-плана Гарвардской школы бизнеса и получил некоторый стартовый капитал от Гарварда. Я сделал свое первое испытание в январе с благотворительностью: вода на их ежегодном торжестве. Я доказал, что люди хотели купить эти меры и что модель работала и делала деньги назад от благотворительности. С тех пор это только что было о распространении слова так, чтобы держатели событий знали, что Перецветок - возможность для них".

Что ты можешь изучить: "Попробуй его в мелком масштабе — все бизнес-планы в мире не выдерживают сравнение с фактической попыткой его, чтобы понять то, чем будут твои главные проблемы. Кроме того, говори о своем бизнесе другим, как будто это уже успешно — это покупает тебя большое доверие, чтобы быть уверенным".

6. Крэйг Волдмен, владелец, 15/40 Производство

Как все это началось: "В 2001 я рисковал прочь от Merv Griffin Productions, где я сформировал 15/40 Производство. Моя роль в пределах MGP была в пределах услуг по проектированию и производству и действительно не концентрировалась на продажах. Но желая начало с нуля и что-то, что было моим, я поворачивался к клиентам, что я работал с и лелеял за эти годы. Мои отношения были сильными и с хранением моей небольшой компании и ориентированное обслуживание, клиенты начали доверять тому, что мы делали, и за эти годы [мы] создали большую клиентскую базу. Несколько лет в бизнес, мы сосредоточили наше внимание на торжественном прибытии и конкурировали с компанией, у которой была цитадель [на нем] в течение многих лет. С прибытием, теперь являющимся значительной частью нашего бизнеса, [и с] создание более чем 130 год для студий, моды и шоу премии, мы создали основной бизнес [который] позволяет нам развивать другие области".

Что ты можешь изучить: "Сделай свое исследование [и] создай прочные отношения с тем, с кем бы ни ты сталкиваешься, поскольку ты никогда не знаешь, кто однажды будет твоим клиентом".

7. Майк Коллинз, основатель и генеральный директор, Big Idea Group

Как все это началось: "Очень быстро в моей карьере, я выяснял две вещи: Я не был ни очень хорош в, ни очень интересовался, работающий с крупными компаниями. Я был действительно связан с запусками начиная со школы бизнеса. С 2000 я управлял Big Idea Group (BIG), которая является платформой для моих партнеров и меня, чтобы начать другие компании".

Что ты можешь изучить: "Я советовал бы людям начинать дело в области, где у тебя есть некоторые знания и опыт. Это будет проблемой, таким образом, у тебя должны быть страсть к нему и преимущество с точки зрения знания и ресурсов. Это также всегда умно, чтобы начать с малого, не оставляя твою дневную работу, пока не очевидно, что у тебя есть настоящий победитель. Другой наконечник, чтобы иметь в виду должен быть уверен найти партнеров и советников, которые дополняют твои навыки — предпринимательство - действительно совместное усилие. Наконец, мчись, чтобы найти платящего клиента; это действительно сосредотачивает тебя на какой вопросы.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.