В то время как они могут бороться за сильно отличающиеся вещи, у протестующих в Висконсине и Египте есть общая нить: они все чувствуют так сильно, в каком они полагают, что они готовы сильно сделать свои мнения услышанными в попытке влиять на правительственные методы.
Они не одни. В прошлом месяце сотни тысяч протестующих прошли везде от Иллинойса и Орегона в Ливию и Китай.
Но то же самое политическое выражение не обязательно распространяется так свободно в деловых кругах.
В то время как Тами Лэкс, владелец Старомодной Таверны и Ресторана в Мадисоне, Висконсин, говорит, что она поддерживает тысячи протестующих, которые приехали в столицу в последние недели, она чувствует сильно, что, как местный владелец бизнеса, это не ее место, чтобы высказать ее мнения – и она прояснила, что у ее ресторана есть сильный двупартийный аромат.
Просто через улицу из Капитолия Висконсина, Старомодное стало центром для протестующих и политиков подобно, поскольку они обсуждают предложение ограничить власть коллективных переговоров 170,000 государственных служащих.
“У меня есть свои сильные политические мнения, но я не думаю, что правильно для меня носить их на моих рукавах”, Слабый сказал. “Я управляю своим бизнесом для улучшения моих сотрудников и сообщества”.
Сэм Ричардс, старший лектор в университете Государственного университета Пенсильвании и соруководитель Мира в Проекте Разговора, сказал, что владельцы малого бизнеса по всему миру, как Слабый, колеблющееся, чтобы разделить политические мнения с их клиентами.
Заявляя их верования, Ричардс сказал, владельцы рискуют отчуждать своих покровителей.
“Они могут потерять большой бизнес, потому что они предполагают, что все чувствуют, что они делают”, сказал Ричардс BusinessNewsDaily. “Если деньги находятся на линии, ты должен быть очень осторожным”.
Владельцы бизнеса в Дейтоне, Огайо, обнаружили что этим летом после объединения в программе, разработанной, чтобы показать поддержку Чаепития Огайо. Программа была закрыта всего через одну неделю, когда компании начали отступление после получения известия от клиентов, которые сказали, что бойкотировали бы свои учреждения, если бы они продолжали в программе.
Тем не менее, некоторые владельцы бизнеса - удобный разговор их ума.
В Парикмахерской Ашоура в пригородном Чикаго владелец Ашоур Кэнун сказал, что полагает, что клиенты ожидают слышать его мнение.
“Я всегда говорю о том, что происходит в мире”, сказал Кэнун. “Мы говорим много теперь о Ближнем Востоке, и он не беспокоит меня вообще, чтобы разделить мое мнение”.
Будучи из Ирака, Кэнун сказал, что многие его клиенты поощряют его разделять свои мысли на Ближнем Востоке учитывая его тесную связь с областью.
“Они всегда задают вопросы об этом”, Кэнун сказал, добавив, что он не вообще взволнован по поводу потери или оскорбления клиентов из-за его верований.
Ричардс сказал, что разместит владельцев как Kanoun в меньшинстве, однако, и поощренных владельцев бизнеса, которые хотят разделить их политические ценности сначала понять, кто их клиенты.
“Ты должен действительно знать свою клиентуру”, сказал он, “и знай, находится ли твоя клиентура на твоей длине волны”.