Итог: владельцы бизнеса, опасающиеся говорить политика
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Итог: владельцы бизнеса, опасающиеся говорить политика

Bottom Line: Business Owners Wary of Talking Politics

В то время как они могут бороться за сильно отличающиеся вещи, у протестующих в Висконсине и Египте есть общая нить: они все чувствуют так сильно, в каком они полагают, что они готовы сильно сделать свои мнения услышанными в попытке влиять на правительственные методы.

Они не одни. В прошлом месяце сотни тысяч протестующих прошли везде от Иллинойса и Орегона в Ливию и Китай.

Но то же самое политическое выражение не обязательно распространяется так свободно в деловых кругах.

В то время как Тами Лэкс, владелец Старомодной Таверны и Ресторана в Мадисоне, Висконсин, говорит, что она поддерживает тысячи протестующих, которые приехали в столицу в последние недели, она чувствует сильно, что, как местный владелец бизнеса, это не ее место, чтобы высказать ее мнения – и она прояснила, что у ее ресторана есть сильный двупартийный аромат.

Просто через улицу из Капитолия Висконсина, Старомодное стало центром для протестующих и политиков подобно, поскольку они обсуждают предложение ограничить власть коллективных переговоров 170,000 государственных служащих.

“У меня есть свои сильные политические мнения, но я не думаю, что правильно для меня носить их на моих рукавах”, Слабый сказал. “Я управляю своим бизнесом для улучшения моих сотрудников и сообщества”.

Сэм Ричардс, старший лектор в университете Государственного университета Пенсильвании и соруководитель Мира в Проекте Разговора, сказал, что владельцы малого бизнеса по всему миру, как Слабый, колеблющееся, чтобы разделить политические мнения с их клиентами.

Заявляя их верования, Ричардс сказал, владельцы рискуют отчуждать своих покровителей.

“Они могут потерять большой бизнес, потому что они предполагают, что все чувствуют, что они делают”, сказал Ричардс BusinessNewsDaily. “Если деньги находятся на линии, ты должен быть очень осторожным”.

Владельцы бизнеса в Дейтоне, Огайо, обнаружили что этим летом после объединения в программе, разработанной, чтобы показать поддержку Чаепития Огайо. Программа была закрыта всего через одну неделю, когда компании начали отступление после получения известия от клиентов, которые сказали, что бойкотировали бы свои учреждения, если бы они продолжали в программе.

Тем не менее, некоторые владельцы бизнеса - удобный разговор их ума.

В Парикмахерской Ашоура в пригородном Чикаго владелец Ашоур Кэнун сказал, что полагает, что клиенты ожидают слышать его мнение.

“Я всегда говорю о том, что происходит в мире”, сказал Кэнун. “Мы говорим много теперь о Ближнем Востоке, и он не беспокоит меня вообще, чтобы разделить мое мнение”.

Будучи из Ирака, Кэнун сказал, что многие его клиенты поощряют его разделять свои мысли на Ближнем Востоке учитывая его тесную связь с областью. 

“Они всегда задают вопросы об этом”, Кэнун сказал, добавив, что он не вообще взволнован по поводу потери или оскорбления клиентов из-за его верований.

Ричардс сказал, что разместит владельцев как Kanoun в меньшинстве, однако, и поощренных владельцев бизнеса, которые хотят разделить их политические ценности сначала понять, кто их клиенты.

“Ты должен действительно знать свою клиентуру”, сказал он, “и знай, находится ли твоя клиентура на твоей длине волны”.  

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.