Почему кандидаты ненавидят заявления о приеме на работу онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Заявления о приеме на работу онлайн выключают кандидатов

Online Job Applications Are Turning Candidates Off
Кредит: alphaspirit/Shutterstock

Как большинство других процессов в современном мире, вербовка пошла цифровая. Найм менеджеров и ищущих работы подобно оставляет традиционное бумажное резюме и поворачивается к заявлениям о приеме на работу полностью онлайн. В то время как системы слежения претендента и автоматизированная фильтрация ключевого слова, конечно, сделали жизни вербовщиков легче, претенденты чувствуют то же самое?

Недавнее исследование от технологической компании вербовки Совпадает и исследовательская фирма, Глобальный Kelton нашел, что текущее состояние заявлений о приеме на работу онлайн разочаровывает и даже препятствует большинству кандидатов. В обзоре, который получал голоса больше чем 1,000 ищущих работы, 3 из 5 ответчиков сказали, что заявления о приеме на работу более трудно заполнить, чем другое общее применение, такое как требуемые для ипотеки, кредита на образование или медицинского страхования. Почти 80 процентов описали свой поиск работы как отнимающий много времени и напряженный, и многие сообщили, что они были бы удержаны от завершения применения, если бы они столкнулись с техническими препятствиями (60 процентов), не могли бы загрузить их резюме (55 процентов), не могли бы развить статус применения (44 процента) или не могли закончить применение на мобильном устройстве (20 процентов).

Для работодателей неудовлетворенность увеличения ищущих работы онлайн-приложениями означает терять хорошо-подходящих-кандидатов, которые разочаровываются в процессе на полпути через. Но опыт некачественного нанесения мог также повредить твой бренд работодателя для других потенциальных кандидатов. [Будущее Вербовки: 3 Главных Тенденции]



"[Понимание] фактического влияния, которое бедный опыт кандидата может оказать — не только при привлечении хорошего таланта, но также и на бренде и итоге компании — является продолжающимся и иногда тяжелым сражением", сказал Джед Гамильтон, директор по корпоративным коммуникациям в Насмешке. "Ищущие работы, которых мы говорили с выраженным, что, когда противостоится с тем, что они чувствовали как устаревший или недружелюбный прикладной процесс, они будут идти дальше к другим возможностям, распространять слово об отрицательном опыте и даже не поддерживать те компании в будущем".

Джо Эссенфельд, основатель и генеральный директор Насмешки, сказал, что эти статистические данные должны быть призывом к действию к компаниям, что текущий процесс заявления о приеме на работу сломан.

"Поскольку более опытные технологией кандидаты входят в трудовые ресурсы, старый путь больше не достаточно хороший, и это - проблема, которая оказывает влияние не только на фонде найма, но и [также] потенциально на чистом доходе компании", сказал Эсзенфельд в заявлении. "Хорошие новости … - то, что профессионалы HR признают проблему и ищут решения улучшить их процессы, чтобы ввести и обеспечить высокую разрешающую способность лучшего качества".

Если ты хочешь улучшить процесс заявления о приеме на работу в своей компании, Гамильтон сказал тебя первая потребность гарантировать, что это мобильно-дружественное. Обзор Насмешки нашел, что 70 процентов ищущих работы готовы устроиться на работу через смартфон, но больше чем четверть более крупных компаний сказала, что ни одна часть их процесса найма не была мобильно оптимизирована.

"Сегодняшние трудовые ресурсы, и конечно завтрашний, предпочитают использовать их телефоны и таблетки для всего", сказал он Business News Daily. "Если они могут оплатить свои счета и привести их дома в действие с их телефонов, почему они не должны быть в состоянии устроиться на работу? Компании должны понять, что, когда возможные кандидаты сталкиваются с недружелюбным или несуществующим прикладным процессом по своим телефонам, они просто собираются взять свои таланты в другом месте".

Мобильная оптимизация - хорошее начало, но всему опыту также нужно улучшение от начального обязательства полностью через найму. Решения для аналитики данных могут помочь компаниям определять, где кандидаты выбывают, какие части процесса могут быть оптимизированы и как лучше всего потратить доллары вербовки компании. Как во всех других аспектах бизнеса сегодня, данные могут использоваться в привлекательности таланта, чтобы сделать улучшения и максимизировать полезные действия, сказал Гамильтон.

Наконец, Гамильтон советовал компаниям быть отзывчивыми, когда кандидаты обращаются через систему онлайн. Больше чем половина ищущих работы ожидает быть информированной об их прикладном статусе и получить ответ от компании своевременно, но очень низкий процент их фактически видит эти оправданные надежды.

"Нет ничего более сильного, чем личный опыт", сказал Гамильтон. "Обеспечь обратную связь повсюду. Будь прозрачным о своем процессе. Сообщи кандидатам, что ожидать. Наш обзор показал, что ищущие работы хотят этот тип обязательства и взаимодействия, но не получают его".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.