SEO для работодателей: удостоверяющиеся кандидаты могут найти тебя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Твой другой бренд: маркетинг, чтобы нанять ищущих

Your Other Brand: Marketing to Job Seekers
Кредит: Филипе Frazao/Shutterstock

Быстрорастущие и основанные компании знают важность положительного имиджа бренда. Это - первые клиенты впечатления, добираются твоего бизнеса, и это помогает тебе создавать последовательное, профессиональное присутствие в своей промышленности. Ты, возможно, справился со своим стоящим с клиентом брендом, но если ты надеешься расширять и хотеть привлечь главную новость в твою организацию, ты также должен построить подобный, но отдельный имидж бренда: твой бренд работодателя.

Потенциальные клиенты и потенциальные сотрудники оба используют твое фирменное сообщение, чтобы помочь формировать мнение о твоей компании. Миранда Нэш, президент пополнения программного обеспечения Jobscience обязательства, сказала, что поведение онлайн среди потребителей теперь приспособлено к "нулевому моменту истины", который является процессом обучения себя о продукте перед покупкой.

Как потребители, сегодняшние кандидаты действительно делают свое исследование, чтобы удостовериться, что компания - правильная подгонка перед обращением или принятием работы. Но в отличие от клиента, ищущий работы имеет намного больше под угрозой, решая заняться твоим бизнесом. И если твой бренд работодателя не соответствует ожиданиям ищущих работы, у них нет проблемы при хождении дальше.

"Ищущие работы узнают о возможностях, уровнях зарплаты, компаниях и преимуществах", сказал Нэш Business News Daily. "Они будут говорить с другом, искать Google и [взгляд на] службы по трудоустройству, веб-сайты компании, веб-сайты конкурентов, социальные сайты, и т.д. Проблема для компаний состоит в том, чтобы быть релевантной и быть там в том нулевом моменте истины".

Установление сильного бренда работодателя начинается с разоблачения в результатах поиска ищущих работы, и это означает думать о твоем бренде работодателя как часть твоей SEO и маркетинговых стратегий. [Найм? Продай Свою Вакансию, чтобы Привлечь Лучших Кандидатов]



"Ожидание людей, чтобы прибыть [в твой веб-сайт] не достаточно хорошее в продажах, и это не достаточно хорошо для пополнения", сказал Нэш. "Будь превентивным, не агрессивным способом, но полезным путем. Начни устанавливать положительную связь со своей компанией [среди ищущих работы]".

Используя правильные ключевые слова и предоставление доступа к соответствующему содержанию, для кандидатов через множество розеток, увеличит шанс, что кандидаты найдут тебя, сказал Нэш. Это может включать поддержание активной "карьерной" страницы на твоем веб-сайте с текущими вакансиями и льготами компании, регистрацией к различным службам по трудоустройству и делиться информацией о твоих возможностях на социальных медиа.

"Компании могут использовать социальные медиа, чтобы принести осведомленность к новой работе ​listing​s", сказал Стэсия Пирс, генеральный директор Ultimate Lifestyle Enterprises и наставник для предпринимательниц. "Возьми информационное право ищущему работы, разместив об открытиях на Facebook, Твиттере и LinkedIn. Поиски Google часто показывают твои регистрации социальных медиа, а также содержание от твоего веб-сайта".

Проникни также советовавший регистрацию актуальных фотографий, представляющих твою культуру компании на твоем веб-сайте и на социальных профилях, чтобы далее передать твой бренд работодателя.

"Изображения показа восторженных рабочих и фотографии действия сотрудников, взаимодействующих и сотрудничающих", сказал Пирс. "Покажи зрительный ряд льгот сотрудника или добавь изображения, которые [посылают] сообщение позитивного восприятия компании". 

Когда ты думаешь о своем работодателе, выпускающем под брендом стратегию, всегда не забывай устанавливать свое присутствие в пятнах, где твой идеальный кадровый потенциал может быть найден. Это означает и устройства, которые они используют и веб-сайты, которые они посещают, чтобы найти рабочие места.

"Да, ты должен быть findable на Google и издать свою работу через [главный список работ] сайты, но ты также должен быть большим количеством ниши", сказал Нэш, который рекомендовал объявить о твоих возможностях трудоустройства к отраслевым службам по трудоустройству, а также гарантировать, что твоя карьерная страница полностью мобильна оптимизированный. "Ты должен пойти, где высококачественные кандидаты".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.