Быстрорастущие и основанные компании знают важность положительного имиджа бренда. Это - первые клиенты впечатления, добираются твоего бизнеса, и это помогает тебе создавать последовательное, профессиональное присутствие в своей промышленности. Ты, возможно, справился со своим стоящим с клиентом брендом, но если ты надеешься расширять и хотеть привлечь главную новость в твою организацию, ты также должен построить подобный, но отдельный имидж бренда: твой бренд работодателя.
Потенциальные клиенты и потенциальные сотрудники оба используют твое фирменное сообщение, чтобы помочь формировать мнение о твоей компании. Миранда Нэш, президент пополнения программного обеспечения Jobscience обязательства, сказала, что поведение онлайн среди потребителей теперь приспособлено к "нулевому моменту истины", который является процессом обучения себя о продукте перед покупкой.
Как потребители, сегодняшние кандидаты действительно делают свое исследование, чтобы удостовериться, что компания - правильная подгонка перед обращением или принятием работы. Но в отличие от клиента, ищущий работы имеет намного больше под угрозой, решая заняться твоим бизнесом. И если твой бренд работодателя не соответствует ожиданиям ищущих работы, у них нет проблемы при хождении дальше.
"Ищущие работы узнают о возможностях, уровнях зарплаты, компаниях и преимуществах", сказал Нэш Business News Daily. "Они будут говорить с другом, искать Google и [взгляд на] службы по трудоустройству, веб-сайты компании, веб-сайты конкурентов, социальные сайты, и т.д. Проблема для компаний состоит в том, чтобы быть релевантной и быть там в том нулевом моменте истины".
Установление сильного бренда работодателя начинается с разоблачения в результатах поиска ищущих работы, и это означает думать о твоем бренде работодателя как часть твоей SEO и маркетинговых стратегий. [Найм? Продай Свою Вакансию, чтобы Привлечь Лучших Кандидатов]
"Ожидание людей, чтобы прибыть [в твой веб-сайт] не достаточно хорошее в продажах, и это не достаточно хорошо для пополнения", сказал Нэш. "Будь превентивным, не агрессивным способом, но полезным путем. Начни устанавливать положительную связь со своей компанией [среди ищущих работы]".
Используя правильные ключевые слова и предоставление доступа к соответствующему содержанию, для кандидатов через множество розеток, увеличит шанс, что кандидаты найдут тебя, сказал Нэш. Это может включать поддержание активной "карьерной" страницы на твоем веб-сайте с текущими вакансиями и льготами компании, регистрацией к различным службам по трудоустройству и делиться информацией о твоих возможностях на социальных медиа.
"Компании могут использовать социальные медиа, чтобы принести осведомленность к новой работе listings", сказал Стэсия Пирс, генеральный директор Ultimate Lifestyle Enterprises и наставник для предпринимательниц. "Возьми информационное право ищущему работы, разместив об открытиях на Facebook, Твиттере и LinkedIn. Поиски Google часто показывают твои регистрации социальных медиа, а также содержание от твоего веб-сайта".
Проникни также советовавший регистрацию актуальных фотографий, представляющих твою культуру компании на твоем веб-сайте и на социальных профилях, чтобы далее передать твой бренд работодателя.
"Изображения показа восторженных рабочих и фотографии действия сотрудников, взаимодействующих и сотрудничающих", сказал Пирс. "Покажи зрительный ряд льгот сотрудника или добавь изображения, которые [посылают] сообщение позитивного восприятия компании".
Когда ты думаешь о своем работодателе, выпускающем под брендом стратегию, всегда не забывай устанавливать свое присутствие в пятнах, где твой идеальный кадровый потенциал может быть найден. Это означает и устройства, которые они используют и веб-сайты, которые они посещают, чтобы найти рабочие места.
"Да, ты должен быть findable на Google и издать свою работу через [главный список работ] сайты, но ты также должен быть большим количеством ниши", сказал Нэш, который рекомендовал объявить о твоих возможностях трудоустройства к отраслевым службам по трудоустройству, а также гарантировать, что твоя карьерная страница полностью мобильна оптимизированный. "Ты должен пойти, где высококачественные кандидаты".
Первоначально изданный на Business News Daily