Социальные медиа играют растущую роль в покупках Хэллоуина
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Pinspiration: социальные медиа играют растущую роль в покупках Хэллоуина

Pinspiration: Social Media Plays Growing Role in Halloween Shopping
Кредит: Клаус Kaulitzki/Shutterstock

С черными и оранжевыми розничными показами и фонарями из тыквы везде ты поворачиваешься в этом месяце, вдохновение Хэллоуина не твердо прибыть. И с популярностью праздника, растущей каждый год, все больше американцев берет свои вопросы костюма Pinterest — дополнительное доказательство, что социальные медиа продолжают играть большую роль в маркетинге и продажах.

В этом году 67.4 процентов американцев, празднующих Хэллоуин, купят костюмы, согласно Обзору Потребительских расходов Хэллоуина Национальной Розничной Федерации 2014 года. Это - самое большое количество в 11-летней истории обзора. Исследование, проводимое деловой фирмой по ускорению, Процветает Понимание & Аналитика, также нашел, что полный Хэллоуин, проводящий этот год, достигнет $7.4 миллиардов. И где делает большую часть того вдохновения за миллиард долларов, прибывшего от? Интернет, конечно.

Много американцев (34.2 процента) повернутся к Сети для вдохновения костюма, но растущее число празднующих направляется определенно в Pinterest, чтобы запланировать жуткие празднества. В этом году 11.4 процентов американцев будут использовать социальную сеть, чтобы найти идеи костюма, выше на 2.1 процента с прошлого года. И большинство этих пользователей Pinterest - возможно неудивительно, молодые совершеннолетние. Двадцать один процент из 25-34-летним будут использовать социальную сеть, чтобы найти идеи костюма, и 21.2 процента из 18-24-летним сделают то же самое. [Используй Новый Инструмент Аналитики Пинтереста, чтобы Повысить Бизнес]



Этот рост в использовании Pinterest также имеет смысл, когда ты рассматриваешь стоимость костюмов. Согласно обзору, средний человек потратит 77.52$ этот Хэллоуин. Это также нашло, что 18.8 процентов участников сказали, что государство американской экономики затронет их программы расходов Хэллоуина. В результате 19.7 процентов из тех, на которых повлияли сказали, что они будут использовать свою креативность, чтобы сделать их собственные костюмы — и Pinterest - сделай сам золотой рудник проекта.

"Социальные медиа - большой инструмент для потребителей, чтобы найти вдохновение для всех их действий Хэллоуина, включая нахождение советов для украшения их домов и дворов, поиск личного и даже семейные идеи костюма и даже нахождение лучших предложений от ретейлеров", сказал основной аналитик Надлежащего Понимания, Пэм Гудфеллоу.

"В то время как популярность Хэллоуина продолжает расти до невидимых уровней", добавил Весельчак, "нет сомнения, что американцы в этом году найдут способы войти в дух, ища доступные, забавные способы праздновать с их семьями".

Первоначально изданный на Business News Daily

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.