С черными и оранжевыми розничными показами и фонарями из тыквы везде ты поворачиваешься в этом месяце, вдохновение Хэллоуина не твердо прибыть. И с популярностью праздника, растущей каждый год, все больше американцев берет свои вопросы костюма Pinterest — дополнительное доказательство, что социальные медиа продолжают играть большую роль в маркетинге и продажах.
В этом году 67.4 процентов американцев, празднующих Хэллоуин, купят костюмы, согласно Обзору Потребительских расходов Хэллоуина Национальной Розничной Федерации 2014 года. Это - самое большое количество в 11-летней истории обзора. Исследование, проводимое деловой фирмой по ускорению, Процветает Понимание & Аналитика, также нашел, что полный Хэллоуин, проводящий этот год, достигнет $7.4 миллиардов. И где делает большую часть того вдохновения за миллиард долларов, прибывшего от? Интернет, конечно.
Много американцев (34.2 процента) повернутся к Сети для вдохновения костюма, но растущее число празднующих направляется определенно в Pinterest, чтобы запланировать жуткие празднества. В этом году 11.4 процентов американцев будут использовать социальную сеть, чтобы найти идеи костюма, выше на 2.1 процента с прошлого года. И большинство этих пользователей Pinterest - возможно неудивительно, молодые совершеннолетние. Двадцать один процент из 25-34-летним будут использовать социальную сеть, чтобы найти идеи костюма, и 21.2 процента из 18-24-летним сделают то же самое. [Используй Новый Инструмент Аналитики Пинтереста, чтобы Повысить Бизнес]
Этот рост в использовании Pinterest также имеет смысл, когда ты рассматриваешь стоимость костюмов. Согласно обзору, средний человек потратит 77.52$ этот Хэллоуин. Это также нашло, что 18.8 процентов участников сказали, что государство американской экономики затронет их программы расходов Хэллоуина. В результате 19.7 процентов из тех, на которых повлияли сказали, что они будут использовать свою креативность, чтобы сделать их собственные костюмы — и Pinterest - сделай сам золотой рудник проекта.
"Социальные медиа - большой инструмент для потребителей, чтобы найти вдохновение для всех их действий Хэллоуина, включая нахождение советов для украшения их домов и дворов, поиск личного и даже семейные идеи костюма и даже нахождение лучших предложений от ретейлеров", сказал основной аналитик Надлежащего Понимания, Пэм Гудфеллоу.
"В то время как популярность Хэллоуина продолжает расти до невидимых уровней", добавил Весельчак, "нет сомнения, что американцы в этом году найдут способы войти в дух, ища доступные, забавные способы праздновать с их семьями".
Первоначально изданный на Business News Daily