В течение такого короткого сезона Хэллоуин создал довольно прибыльную промышленность. От леденца угощения или шутки и тщательно продуманных костюмов к жутким художественным оформлениям и партийным поставкам, праздник загребает миллиарды долларов для ретейлеров каждый год. В то время как большинство компаний просто управляет продвижениями на тему Хэллоуина в течение октября, эти восемь запусков построили свои компании полностью на сезоне алкоголя.
Мертвая Apple Тур
В 2009 любитель истории и житель Нью-Йорка по рождению Дрю Рафаэль основали Мертвую Apple Тур, осмотр достопримечательностей через Манхэттен, в котором покровители посещают местоположения известных и позорных смертельных случаев всюду по городу позади старинного катафалка. Болезненный? Возможно. Но ты можешь держать пари, что сезон Хэллоуина дает этот бизнес смерти живое повышение. Подробнее
Три одежды муз
Три Одежды муз продавала женские костюмы Хэллоуина и аксессуары онлайн с 2005. Четыре года спустя владелица Кэнди Кин открыла розничный магазин во Флориде, чтобы продать ее единственный в своем роде сексуальный (но не рейтинг NC-17) снабжает оборудованием круглый год. В дополнение к переносу популярных брендов костюма как Лег-Авеню Три музы также продают товары ручной работы от местных художников.
[Назад от мертвых: расходы Хэллоуина могут поразить $5.8 миллиардов]
Старинный Хэллоуин
Этот интернет-магазин особенности, сделанные в пунктах США и старинных предметах коллекционирования от Хэллоуина мимо. Старинный Хэллоуин продает партийные поставки, украшения, одежду и аксессуары, канцелярскую бумагу и другие продукты, связанные с праздником. В то время как аризонский ретейлер продает в течение года, специальные продажи и дешевые распродажи зарезервированы на октябрь.
HauntWorld
Ларри Киршнер владел и управлял несколькими домами с привидениями в 1980-х и 90-х прежде, чем основать HauntWorld, самую большую глобальную базу данных для ресурсов Хэллоуина и действий. Форум части и справочник части, веб-сайт HauntWorld и журнал позволяют членам промышленности дома с привидениями соединять и разделять свое понимание, в то время как преследуют ищущих, может определить местонахождение достопримечательностей как дома с привидениями и следы в их области. Подробнее
Купол ужаса
Больше десятилетия Купол Ужаса обеспечивал animatronics, опоры, маски и костюмы для достопримечательностей Хэллоуина и домовладельцев. Продукты интернет-магазина были показаны на TLC, "Разрушителях легенд", Джее Лено, и даже в тематическом парке "Юниверсал Пикчерз" Голливуд.
Посещаемые глаза
Когда-нибудь удивление, как получить неестественно выглядящие глаза как ты, видит на монстрах, вампирах и других персонажах Хэллоуина? Попытайся заказать контактные линзы спецэффектов от Посещаемых Глаз. Базировался в Вайоминге, этот запуск электронной коммерции продает высококачественное предписание и продаваемые без рецепта линзы в цветах, специальных образцах и даже полном глазу, черном (склера) для того жуткого, театрального эффекта.
Приключение Хэллоуина
Приключение Хэллоуина - круглогодичный розничный магазин для костюмов и аксессуаров. Ориентир для всего костюма и энтузиастов Хэллоуина в Ист-Виллидж Нью-Йорка, двухэтажный магазин охватывает весь блок (это прорубает от Бродвея до 4-й авеню), и продает широкий диапазон оборудования, от символов поп-культуры до уникальных, оригинальных знаков.
SpookyWorld
Эта империя дома с привидениями бежала больше 20 сезонов. SpookyWorld, который также владеет Кошмаром Новая Англия, управляет семью достопримечательностями в Нью-Хэмпшире, каждый более пугающий, чем последнее. Каждый год SpookyWorld стремится изменить и освежить его дома с привидениями, чтобы сохранять его посетителей испуганными.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.