6 советов для создания плана бедствия твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

6 советов для создания плана бедствия твоего бизнеса

6 Tips for Creating Your Business's Disaster Plan
Кредит: Филипе Frazao/Shutterstock

Ты никогда не знаешь, когда бедствие могло бы ударить, и если это происходит с твоим бизнесом, это могло бы отменить все, для чего ты упорно работал. Что-либо от странного несчастного случая до серьезного шторма могло закрыть твой однажды успешный бизнес для пользы, если ты не хорошо подготовлен.

"Федеральное агентство по чрезвычайным обстоятельствам [Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях] оценивает, что целых 40 процентов компаний, затронутых бедствиями никогда, не вновь открываются", сказал Кертис Петерсон, вице-президент операций в коммуникационной платформе облака RingCentral. "В то время как обширный материальный ущерб может быть преступником во многих случаях, отсутствие надлежащего планирования нематериальных активов также часто виновным".

Чтобы удостовериться ты подготовлен к худшему, Петерсон разделил свои советы для создания плана бедствия твоего бизнеса. Вот шесть вещей, которые ты должен сделать, чтобы выдержать любой шторм.

1. Имей основательный коммуникационный план. Во время чрезвычайной ситуации коммуникация ключевая. Должна существовать возможность сказать твоим сотрудникам, что продолжается и как обращаться с ним, таким образом создавание плана заранее важное.

"План должен определить, что несколько функциональные ведут — люди, которые принимают решения и развертывают план — наряду с определенными каналами связи и протоколами", сказал Петерсон. "Хороший план обрисовывает в общих чертах точно, когда и как сотрудники будут уведомлены".

Это могло включать наличие с 800 числами для сотрудников, чтобы призвать к инструкциям, сказал Петерсон. Ты мог бы также выровнять свой бизнес с местным школьным округом так, чтобы, если твои сотрудники видят, что школа закрыта по связанным с погодой причинам на новостях, они не должны входить, он добавил. 

"Безотносительно средств ты выбираешь, сама платформа должна быть эластичной к отключению электричества или иметь резервный план", сказал Петерсон.

2. Защити свои активы. Даже что-то столь простое, как отключение электроэнергии могло поставить под угрозу безопасность твоего здания и твоих важных данных, Петерсон, отметило. Чтобы избежать этого, он советовал создавать план, который не полагается на решения, расположенные на предпосылке. [5 Шагов, чтобы Предотвратить Потерю Данных, Когда Хиты Бедствия]



"Облачные сервисы могут помочь здесь, предоставив надежное, способное к выживанию удаленное решение доступа к данным и безопасности и коммуникационной непрерывности", сказал Петерсон.

3. Знай, когда закрыться или остаться открытым. Это идет вне просто создания шпоры решения момента. Петерсон советовал устанавливать формулу заранее.

Некоторые ситуации могут быть легкими задачами, как широко распространенное погодное бедствие или непосредственная местная террористическая ситуация, в которой состоит в том, чтобы закрыться очевидное решение. Однако, если ты планируешь заранее, ты можешь быть в состоянии переместить.

"Реши, какие сценарии гарантируют закрытие и как ты ответишь на потребности клиентов в течение времени простоя", сказал Петерсон. "Для call-центра или любого бизнеса с многократными местоположениями, измени маршрут звонков к другим местоположениям, чтобы гарантировать, что клиентов не оставляют, вися".

4. Имей план относительно помощи другим. Даже во время бедствия, есть шанс для твоего бизнеса, чтобы процветать, или даже помочь нуждающимся другим, если ты планируешь соответственно. В то время как Петерсон сказал, что ты не должен обманывать жертв стихийного бедствия каким-либо образом, бедствие может работать в вашу пользу в определенных ситуациях.

"Например, возможно твой ресторан был затронут затемнением всего сообщества, но у тебя все еще есть хороший доступ к компонентам [и] поставкам, наряду с поварами и другими сотрудниками, которые готовы сделать то, что необходимое, чтобы помочь твоим соседям", сказал Петерсон. "Подготовка мобильного сайта в другом средстве может предоставить весьма необходимую еду жителям, которые иначе изо всех сил пытались бы накормить их семьи при этих обстоятельствах".

Петерсон также указал, что бедствия - важные времена для страховых компаний. Это - когда клиентам нужен ты больше всего, поэтому если ты будешь иметь в распоряжении план и сможешь обращаться даже с самыми жесткими ситуациями хорошо, то он окупится.

"Люди будут помнить, как ты приехал в их помощь в жесткой ситуации", сказал Петерсон.

5. Не упусти небольшие вещи. Вопреки популярному совету Петерсон сказал, что ты должен потеть маленький материал. Конечно, важно запланировать худшие, но даже небольшие вещи, может записать бедствие, отметил Петерсон.

Вещи как отключения электроэнергии, местные школьные чрезвычайные ситуации (в котором твои сотрудники, возможно, должны помчаться, чтобы забрать их детей) или отказ маршрутизатора ISP могут фактически быть разрушительными к малому бизнесу.

"Наличие плана действий относительно этих краткосрочных кротовых нор может препятствовать им превращаться в непреодолимые горы", сказал Петерсон.

6. Практикуй свой план. Наличие плана действий является важным первым шагом, но осуществление, что план столь же важный. Тем путем ты можешь удостовериться, что твои сотрудники находятся на той же самой странице и что в случае чрезвычайной ситуации все будет бежать максимально гладко.

"Точно так же, как пожарные учения, которые ты, вероятно, помнишь из начальной школы, она берет практику, чтобы знать, что сделать, особенно в напряженной ситуации", сказал Петерсон.

Он также отметил, что осуществление твоего плана бедствия требует, чтобы ты имел в распоряжении ресурсы и технологию, чтобы активировать твой план на лету, не разрушая весь бизнес.

"Если ты запланировал должным образом и полностью", сказал Петерсон, "план должен бежать гладко и беспрепятственно и на практике и когда он учитывается".

Первоначально изданный на Business News Daily

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.