Работа удаленно - мечта о многих сотрудниках, особенно те с занятой личной жизнью или важными семейными обязательствами. Кто не хотел бы большей гибкости в их графике работ или способности работать от комфорта их собственного дома?
У гибкости работы есть льготы для работодателей, также: Компании, которые готовы предложить более гибкие варианты работы, могут найти, что их сотрудники более счастливые и более преданы их рабочие места, или даже что они получают больше сделанной работы.
Действительно ли ты не уверен, если твой бизнес мог бы извлечь выгоду из предложения большей гибкости? Сара Саттон Фелл, генеральный директор ресурса работы онлайн FlexJobs, разделила пять причин, почему работодатели должны рассмотреть предлагающие более гибкие варианты работы.
1. Это экономит деньги. Давая сотрудникам возможность работать из дома или работы гибкий график, ты также экономишь деньги на ресурсах, Упал, сказал.
"Разрешение сотрудникам работать от домашнего означает, что тебе нужно меньше офиса, [что означает] более низкие счета за коммунальные услуги в результате [и] меньше офисного оборудования покупать и поддерживать", Упал, сказал.
Упал предложенный владельцев бизнеса, смотрят на области их бюджета, который может быть уменьшен вниз с гибкими вариантами работы. [3 Вещи Рассмотреть прежде, чем Работать Из дома]
2. Это уменьшает товарооборот. Найм и учебные новые сотрудники дорогой, Упал отмеченный, поэтому если ты хочешь держать своих хороших сотрудников на борту, предложить больше гибкости. Если ты не делаешь, это могло бы вынудить твоих сотрудников сделать трудный выбор между работой и их личной жизнью, сказала она.
"Малый бизнес только столь же хороший как люди, которые работают на него", Упал, сказал. "Владельцы малого бизнеса могут удостовериться талантливые, качественные сотрудники остаются помещенными, предлагая им гибкие варианты работы".
3. Это повышает производительность. Гибкость работы позволяет твоим сотрудникам делать свою работу, когда это работает лучше всего на них. Упал советовавший работодателей, чтобы смотреть на способ, которым их штат в настоящее время работает, чтобы видеть, есть ли комната, чтобы переместить их графики или роли вокруг.
"Для [отделы как] клиентская поддержка, да, они абсолютно должны работать часы набора, но они могут работать из дома", Упал, сказал. "Если определенная работа или весь отдел могут быть гибкими, дай им тот шанс. Они, вероятно, будут более сосредоточены и более производительные в результате".
4. Это - привлекательная выгода. Предложение гибких вариантов работы является отличным способом заставить твою компанию стоять из твоего соревнования, Упал, сказал. Плюс, может быть особенно ценно, когда ты принимаешь на работу и нанимаешь новых сотрудников.
"Покажи свои гибкие варианты работы гордо на твоем веб-сайте и в твоих списках работ", она советовала. Делая так, она отметила, ты клеймишь себя великолепным местом, чтобы работать.
"И потенциальные сотрудники и потенциальные клиенты заметят", Упал, сказал.
5. Это расширяет твой кадровый потенциал. Предприятия малого бизнеса не должны быть ограничены их местоположением, если они готовы предложить гибкость. Наличие работы от внутренней политики означает, что ты можешь быть открыт для найма людей, основанных на таланте и опыте, независимо от того, где они живут, Упал, сказал.
Упал также отмеченный, что гибкость может быть особенно полезной для твоих продаж и отделов обслуживания клиентов.
"Способность нанять людей в различных часовых поясах помогает тебе предоставлять больше страховую защиту обслуживания клиентов или расширять твою территорию продаж, не имея необходимость арендовать или строить офис", сказала она.
Первоначально изданный на Business News Daily.