Это - мир Тейлора Свифта, и мы просто живем в нем. Мало того, что она занимает хит-парады со своим новым альбомом "1989", она покоряет Интернет, также.
Знаменитости уже известны их огромными социальными медиа followings, но присутствие Свифта онлайн - больше, чем просто растущее собрание поклонников. 24-летняя суперзвезда "страна поворачивалась, популярность" действительно справилась с искусством социальной сети, и ее альбом и продажи билета на концерт не единственная вещь, которая извлечет выгоду из ее стратегий онлайн — твой бизнес может, также.
Быстро уже имеет 46 миллионов последователей в Твиттере, почти 13 миллионов последователей Instagram и более чем 71 миллион поклонников Facebook. Но то, где звезда действительно сияет, находится на ее последнем социальном сетевом завоевании: Tumblr.
Назад в сентябре, Быстро присоединился к Tumblr очень к восхищению ее поклонников (также известный как #swifties). Но понять, почему это - такое грандиозное предприятие, сначала ты должен понять Tumblr. Вот расстройство:
- Это не просто социальная сеть; это - мультимедийная платформа микроблоггинга. Что это означает? Это - больше, чем просто место, чтобы разделить обновления статуса и фотографии твоих последних каникул. Когда ты авторизовался в свою приборную панель Tumblr, у тебя есть несколько вариантов в вашем распоряжении: Ты можешь разделить текстовые посты, ссылки, фотографии, видео и аудио посты. И ты можешь сделать, больше, чем просто создают и разделяют твое собственное содержание — как Твиттер, где ты можешь сделать ретвит почты, кто-то еще создал это, ты хочешь разделить с твоими последователями, ты можешь "повторно записать посты в блог" на Tumblr. Когда ты повторно пишешь почту в блоге, ты можешь разделить ее, как, или добавь свой собственный комментарий.
- В отличие от большего количества общественных платформ как Твиттер и Facebook, Tumblr замечен его пользователями как сообщество. Tumblr - по определению, социальный сетевой веб-сайт точно так же, как другие. Но энергичным пользователям, Tumblr больше походит на огромное (но все еще дружный) сообщество, где все могут чувствовать, что они принадлежат. И это полно меньших сообществ, в которых, за эти годы, люди сформировали реальную дружбу с другими пользователями, которые разделяют их интересы во всем мире. Некоторые из этих меньших сообществ включают "любителей" (группы людей, которым нравятся те же самые телешоу, фильмы, комиксы, и т.д.), и другие - люди, борющиеся по подобной причине или кто разделяет подобные хобби, как написание или игры.
Пользователи tumblr разделяют все — забавные мемы, relatable текстовые посты, которые располагаются от печального до веселого, фотографии, вдохновляя кавычки, забавные видео, поэзию, музыку, и часто их самые глубокие и самые темные мысли — и сообщество поддерживающие и принимают из всего этого. На Tumblr есть что-то для всех.
- Это невероятно настраиваемо. В отличие от этого на Facebook и Твиттере, где твой профиль - определенный формат и ты можешь только настроить определенные аспекты, Tumblr дает тебе бесплатное господство. В то время как твоя приборная панель выглядит одинаково независимо от того, что, нет по-видимому никаких пределов тому, на что ты можешь заставить свой блог быть похожим. Tumblr предлагает свободные варианты темы, а также варианты, доступные для покупки. И много пользователей создают свое собственное. Это делает его больше, чем просто социальная сеть и ведущая блог платформа — это - великолепное место, чтобы построить веб-сайт, также. Кроме того, это - отличный способ для пользователей Tumblr поместить себя отдельно и выразиться в способе, которым они не могут на других платформах.
- У tumblr также есть своя собственная уникальная система маркировки, подобная хэштегам. На Tumblr пользователи могут пометить все предложения (включая места, в отличие от этого в Твиттере или Facebook). Они могут также легко спасти признаки, которые они хотят отследить в выпадающем списке. Блоггеры tumblr действительно используют признаки практически; например, если бы ты писал в блоге о шоу "американскую Страшную историю", то ты, вероятно, пометил бы его с "американской Страшной историей" и "AHS" и даже названием эпизода, который ты наблюдал. Но пользователи также используют признаки юмористическими способами или поделиться большей информацией, которую они не включали в тело почты. Ты можешь дополнительно использовать их, чтобы организовать твой блог. Например, много пользователей помечают вещи, которые они пишут об их повседневных "личных" жизнях, и если бы ты нажал, которые наклеивают их блог, то он взял бы тебя ко всем их другим постам с той этикеткой.
Все уже знают, что каждая социальная сеть отчетливо отличается. LinkedIn, конечно, является профессиональной сетью. Facebook скроен к разделению новостей (и о твоей жизни и что продолжается в мире) с твоими друзьями и семьей. Instagram - то, где ты отправляешь снимки своей повседневной жизни. Но конечным результатом на Tumblr, для многих его пользователей, является коллаж онлайн всего, что составляет их индивидуальность и интересует их, независимо от того как господствующая тенденция или уникальный те интересы может быть. И это - различие, которое не делают много брендов и знаменитостей, когда они подписываются. Быстро, однако, просто получает его. [5 Ключей к Успешной Стратегии социальных медиа]
Успех Свифта на Tumblr не просто, потому что она - 20 - что-то как многие ее последователи, или потому что у нее уже есть огромные поклонники (хотя это не причиняет боль.) Это - потому что она заключает в капсулу все, что типичный пользователь Tumblr: она открытая, забавная, представительная, интерактивная и готовая разделить свои интересы с миром.
Вот то, что Тейлор Свифт сделал (и продолжает делать), право:
- Она обращалась за помощью. Когда Свифт рисковал в сложный и изворотливый мир Tumblr, она только начинала отправлять свое собственное содержание. Она отсылала сообщение своим поклонникам, которые читают:
"Тейлор здесь. Я запираюсь в своей комнате и уезжаю, пока я не выясняю, как использовать мой Tumblr. Ну, я мог бы уехать в секунду, чтобы получить закуску или что-то, но это - IT. Я СОСРЕДОТОЧЕН. Я имею много вопросов, помогаю мне".
И когда сообщество начало отвечать — она повторно записала в блог другого пользователя, который сказал ей тому, "спроси далеко" — она спросила тонну вопросов о том, как повторно вести блог, как использовать GIFs (те движущиеся изображения, взятые от видео, которые ты, вероятно, посмотришь на всем протяжении Tumblr и веб-сайтов как BuzzFeed), и больше.
"Разбитый. Взятие глубоких вздохов", Свифт осведомлен.
Теперь, это не обязательно, у практического пути ко всем, чтобы начать блог — Быстро, очевидно, была большая сумма последователей, стекающихся в нее второе, она объявила, что у нее был Tumblr. Но есть несколько причин, это работало так хорошо на певца. Во-первых, так как она - знаменитость, которую часто боготворят, это заставило ее казаться более человеческой, доступной и симпатичной. И во-вторых, это показало, что у нее был активный интерес к не только присоединению к сети, но также и к использованию его правильный путь.
- Она охватывает сообщество. Однажды Быстро вычислено, как использовать Tumblr (благодарит частично всей помощи, которую она получила от своих поклонников), она только начинала разделять свое собственное содержание или говорить о себе. Она использовала его, чтобы соединиться с поклонниками и стать частью сообщества Tumblr. Когда ее поклонники упоминают ее на постах, она повторно пишет их в блоге и отвечает. Она следует за своими поклонниками и другими блогами, которые интересуют ее и содержание переблогов от тех, также.
Даже при том, что она просто выпустила новый альбом и активно способствует ее предстоящему туру, блог Свифта не насыщается с ее брендом. Фактически, большая часть из него - ее взаимодействия с сообществом — что-то, чего много брендов не достигают на Tumblr. По общему мнению, Быстро точно так же, как любой другой пользователь Tumblr, и это - огромная часть того, что делает ее блог настолько успешным.
- Она не боится стать личной или забавной. Стратегия Tumblr Свифта важная, потому что она только разделяет вещи, которые ее поклонники отправляют о ней; она взаимодействует с ними чрезвычайно личным способом.
Прекрасный пример этого - ее использование особенности маркировки. Свифт использует признаки способ, которым большинство пользователей делает, сочиняя юмористические вещи, которые часто являются расширением тела ее постов. Например, Свифт недавно повторно записал в блог забавный фото набор, который другой пользователь отправил Свифта и ее кошки, Оливии. Свифт написал, "'Ты медленно становишься своей кошкой? Твоя кошка медленно становится тобой?' (Подвергает сомнению эту почту, вызывает)", и помечал его "#yes и да".
И самый известный набег Свифта в сообщество Tumblr даже не происходил онлайн. Несколько лет назад Свифт был бессознательно звездой почты Tumblr, которая распространялась с невероятной скоростью; пользователь опубликовал старую, черно-белую картину звезды, но заголовок рассказывал совсем другую историю. Пользователь, который разделил его, утверждал, что картина имела друга по имени Бекки. Когда другой пользователь повторно записал почту в блог и указал, что это был фактически Тейлор Свифт, третий пользователь ответил, "никакая ее Бекки [так]". Вскоре после того, как Тейлор присоединился к Tumblr, она была разыскана, нося рубашку, которая не сказала "ее Бекки [так]" очень к удивлению и восхищению ее поклонников.
Она также регулярно повторно пишет в блоге картины и видео ее поклонников, разделяя вдохновляющие слова как, "Останься превосходным", и письмо, "Я люблю тебя", в признаках. Ее блог последовательно теплый, радушный, забавный и подлинный, и ее поклонники любят его.
- Ее блог сам простой и соответственно заниженный. Как ранее упомянуто, Tumblr очень настраиваем. Однако большинство пользователей проводит свое время на приборной панели, где те настройки не видимы. Блог Свифта простой. Расположение чистое; фон - покрытие ее нового альбома; есть ссылки на нее другие социальные сети, и есть виджет iTunes, построенный прямо в том, где пользователи могут купить или слушать ее последние выпуски.
Почему это настолько важно? С тех пор Быстро прежде всего использование ее блог, чтобы взаимодействовать с сообществом, ей не нужна чрезмерно сложная тема с тоннами сигналов, подаваемых при открытии и закрытии биржи. У ее блога есть все, в чем он нуждается в пути, который не подавляющий тем, кто посещает его. И самое главное, в то время как это дает посетителям соответствующие ссылки, чтобы купить ее альбом или соединиться с нею в другом месте, это не заставляет посетителей чувствовать, что они убеждаются купить во что-либо. Не похожее на рекламный центр для бренда; похожее на реальный, подлинный блог.
Если ты хочешь, чтобы твой бизнес увеличил свою игру Tumblr, последуй примеру Свифта. Портной (так сказать) твое содержание аудитории лучшим путем, ты можешь, сделай вещи личными и забавными, когда ты можешь, и быть интерактивным. Не действуй как типичный бренд и просто разделяй свое содержание — берут relatable персону (просто удостоверяются, что это подлинное!) и соединение сообщество.
Первоначально изданный на Business News Daily.