Малый бизнес удваивает свое использование Твиттера, но придерживается желтых страниц
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Малый бизнес удваивает свое использование Твиттера, но придерживается желтых страниц

Владельцы малого бизнеса пишут в Твиттере вдвое больше, чем, они были в 2009. Это - открытие нового отчета, который показывает, что использование Твиттера предприятиями малого бизнеса удвоилось между третьим кварталом 2009 и четвертым кварталом 2010.

Увеличивающееся использование социальных медиа, однако, не затронуло использование традиционных желтых страниц печати, согласно отчету от BIA/Kelsey и ConStat.

Твиттер еще менее популярный среди владельцев малого бизнеса только с 19 процентами респондентов, используя его. Facebook используется 48 процентами предприятий малого бизнеса для маркетинга целей.

Больше чем одна треть ответчиков малого бизнеса увеличила их использование ссылок и объявлений на социальных сетях за прошлый год, и 46 процентов запланировали дальнейшие увеличения за следующие 12 месяцев. Потребительские рейтинги и обзоры были другим социальным инструментом со значительными запланированными увеличениями, согласно eMarketer Цифровой Разведке, которая сообщила об истории.