Владельцы малого бизнеса пишут в Твиттере вдвое больше, чем, они были в 2009. Это - открытие нового отчета, который показывает, что использование Твиттера предприятиями малого бизнеса удвоилось между третьим кварталом 2009 и четвертым кварталом 2010.
Увеличивающееся использование социальных медиа, однако, не затронуло использование традиционных желтых страниц печати, согласно отчету от BIA/Kelsey и ConStat.
Твиттер еще менее популярный среди владельцев малого бизнеса только с 19 процентами респондентов, используя его. Facebook используется 48 процентами предприятий малого бизнеса для маркетинга целей.
Больше чем одна треть ответчиков малого бизнеса увеличила их использование ссылок и объявлений на социальных сетях за прошлый год, и 46 процентов запланировали дальнейшие увеличения за следующие 12 месяцев. Потребительские рейтинги и обзоры были другим социальным инструментом со значительными запланированными увеличениями, согласно eMarketer Цифровой Разведке, которая сообщила об истории.
- Социальные медиа, готовые превзойти традиционный маркетинг
- Забудь Твиттер, Facebook - То, где Клиенты
- Не лезьте не в свое дело: Почему Youâ ре Дурак, если Ю Дона t Использование Твиттер