Британцы, надеющиеся импортировать американские инновации, предприимчивость
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Британцы, надеющиеся импортировать американские инновации, предприимчивость

British Hoping to Import American Innovation, Entrepreneurial Spirit

У Великобритании может быть королевская свадьба в работах, но Америка получила любителей риска, блестящие инновации и вдохновленный предпринимательский двигатель. Вот почему 19 отсортированных вручную, Веб-технологических компаний расположенных на территории Великобритании находятся в Соединенных Штатах на этой неделе, надеясь, часть остатка американской мечты – в форме Твиттера, Microsoft и Google - сотрет на них.

Названная Веб-Миссия 2011, 19 растущих британских Веб-технологических компаний встречаются с контингентом американских веб-технологических компаний на этой неделе, включая встречу с Твиттером, который имел место вчера (7 марта).

Участвующие компании были выбраны Технологическим Советом Стратегии Великобритании, ведомым бизнесом правительственным органом, который работает, чтобы создать экономический рост и инновации. Цель миссии состоит в том, чтобы помочь предпринимателям в Веб-технологическом секторе Англии брать свои компании в мировой рынок. Группа встретится с Facebook, когда они возвратятся в Лондон на следующей неделе.

Компании, уже очень успешные в Великобритании, встретят СМИ, а также всматриваются со всего мира, инвесторы и потенциальные партнеры. Они также наймутся с экспертами по финансовой политике и повесткам дня государственной политики, относящимся к Веб-технологическим компаниям.

Встречание с компаниями включая Microsoft, Google, Делает покупки, Это Мне и Quera было также на технологической повестке дня компаний.

Джаспер Вестэуэй, генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения сотрудничества документа OneDrum, сказал, что вдохновлен способностью американских компаний создать серию компаний за миллиард долларов в очень короткое время.

Барри Смит, соучредитель Skyscanner, ведущего веб-сайта сравнения полета Европы, сказал BusinessNewsDaily, что у американских компаний есть более жадный аппетит к entrepreneurialism и риску, что-то, из чего европейские фирмы могут извлечь уроки.

“Неудача замечена как обряд посвящения в любой предпринимательской и высокой быстро развивающейся компании в США и аппетите к риску, и скорость выполнения, кажется, намного больше, чем в Великобритании и Европе", сказал Смит. “Иногда есть много, чтобы быть сказанным для просто ‘движения для него’ – и поставка 90 процентов того, что необходимое за месяц, намного лучший подход, чем борьба за 100 процентов, если тебе потребуются 12 месяцев, чтобы вытащить его из двери. Предпосылка, кажется, если ты собираешься потерпеть неудачу в чем-то, сделай это быстро и недорого, и затем иди дальше”.

Гленн Шусмит, основатель BookingBug, онлайн-сервиса для заказа услуг и действий, соглашается.

“Я думаю, что есть огромная сумма, которая будет усвоена из отношений и стремлений США, и в особенности Основанных на долине технологических компаний", сказал Шусмит. "Чистый объем к компаниям в области залива, объединенной с суммой тяжелой работы и посвящения, что те запуски, помещенные в выполнение их видений, помещает много других стран в тени. Любой европейский бизнес, который посещает Долину, знакомится с той культурой, и не может помочь, но быть заражен ею”.

Нин Ли, генеральный директор Made.com, краудсорсингового ретейлера мебели, полагает, что американские фирмы обладают преимуществом более восприимчивой аудитории.

“Американские компании не только более способны к тому, чтобы рисковать тестирования новых вещей и инноваций, но у них также есть радость рынка постоянного места жительства, намного более восприимчивого из новых вещей. Американские потребители обычно принимают новые бизнес-модели, намного более быстрые, чем европейские зрители”, сказал Ли.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.