Быть небольшим интернет-магазином идет с большим количеством проблем, но это не означает, что невозможно создать успешный бизнес электронной коммерции — это просто означает, что тебе нужна стратегия, которая может конкурировать с твоими более крупными конкурентами.
Таким образом, как ты превращаешь свой интернет-магазин в огромный успех? Генри Ким, соучредитель и президент коммерческой Торговли Симфонии компании сервиса приложений, разделил свои советы для эффективной стратегии электронной коммерции.
Ключ, Ким сказал, находится в освоении с четырьмя различными компонентами: онлайн брендинг, маркетинг, логистика выполнения и стоимость доставки.
1. Онлайн брендинг. Как ты выпускаешься под брендом, твоя компания - первая вещь, которую заметят твои клиенты, таким образом, для меньших интернет-магазинов будет особенно важно удостовериться, что их брендинг эффективный и последовательный. [6 Важных Советов для Лицензирования Твоего Бренда]
"Первое впечатление клиента определено твоим брендингом", сказал Ким. "Последовательное фирменное сообщение устанавливает тебя кроме все более и более влажного рынка, где барьеры для доступа непрерывно падают".
Твой бренд должен отразить ценности и приоритеты клиентов, которых ты хочешь и отклоняешь клиентов, которых ты не хочешь, сказал Ким.
"Большой бренд трудно построить, но легкий тратить, поэтому удостоверься, что все твои деловые усилия выровнены с твоей стратегией брендинга", добавил он.
2. Маркетинг. Независимо от того, насколько большой твой продукт или обслуживание, ты нигде не доберешься без хорошего маркетинга.
"Маркетинг - жизненная основа твоего бизнеса", сказал Ким. "Даже если у тебя есть большой продукт, большое обслуживание клиентов, большое задержание и большой органический рост, вопрос, который ты должен задать сам, 'Я хочу достигнуть своей следующей цели дохода быстрее?'" Если твой ответ да, Ким сказал, что ты должен вложить капитал в маркетинг.
Ким также отметил, что легко измерить возврат инвестиций (ROI), делая твою маркетинговую стратегию одними из самых безопасных инвестиций, которые ты можешь сделать в своем бизнесе.
3. Выполнение. Конечно, выполнение очень близко связано с удовлетворенностью потребителя, которую отмечает Ким, не всегда легко разобраться, когда ты - все еще растущий бренд. Это особенно трудно для мелких продавцов онлайн по сравнению с более крупными ретейлерами.
"Amazon уже установил бар на уровне обслуживания, которое ожидают твои клиенты", сказал Ким. "Это означает выполнение того-же-самого-дня и невероятно быструю доставку".
Соответствование тем стандартам будет сохранять твоих клиентов счастливыми и приносить пользу твоему бизнесу в конечном счете, также.
"Если оперативно тебе приходится, нелегко оправдывая эти надежды, ты заканчиваешь тем, что разрушил доброжелательность своих клиентов и уменьшил шанс повторных покупок, что означает, что ты должен заплатить те потребительские затраты на приобретение снова и снова", сказал Ким.
4. Стоимость доставки. Отгрузка обычно - одни из главных крайних затрат на управление бизнесом электронной коммерции, Ким сказал, и много брендов помещены в положение, где они теряют деньги на отгрузке.
"Оптимизация судоходных процессов освобождает оборотный капитал, чтобы повторно вложить капитал в инициативы, которые переместят иглу для твоего бизнеса", сказал Ким.
Ким также предположил, что, если твоя стоимость доставки достаточно низкая, ты можешь дать бесплатную доставку подмножеству твоих клиентов как часть маркетинговой кампании — например, если они тратят определенное количество денег, их стоимость доставки свободная.
То, что ты взимаешь за отгрузку, более важное, чем ты мог бы понять.
"Отгрузка фактически помогает тебе заключать сделку и становится частью маркетингового бюджета, а не центра стоимости подмножества клиентов", сказал Ким.
Самая важная вещь помнить, однако, состоит в том, что все четыре из этих компонентов должны сотрудничать.
"Так как технологические процессы этих сфер бизнеса переплетены в электронной коммерции, невозможно добиться успеха в одной области, не обращая пристальное внимание на другие", сказал Ким.
Исправление: более ранняя версия этой статьи не распознала титул Генри Кима.