4 ключевых компонента к успеху электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

4 ключевых компонента к успеху электронной коммерции

4 Key Components to E-Commerce Success
Кредит: nakorn/Shutterstock

Быть небольшим интернет-магазином идет с большим количеством проблем, но это не означает, что невозможно создать успешный бизнес электронной коммерции — это просто означает, что тебе нужна стратегия, которая может конкурировать с твоими более крупными конкурентами.

Таким образом, как ты превращаешь свой интернет-магазин в огромный успех? Генри Ким, соучредитель и президент коммерческой Торговли Симфонии компании сервиса приложений, разделил свои советы для эффективной стратегии электронной коммерции.

Ключ, Ким сказал, находится в освоении с четырьмя различными компонентами: онлайн брендинг, маркетинг, логистика выполнения и стоимость доставки.

1. Онлайн брендинг. Как ты выпускаешься под брендом, твоя компания - первая вещь, которую заметят твои клиенты, таким образом, для меньших интернет-магазинов будет особенно важно удостовериться, что их брендинг эффективный и последовательный. [6 Важных Советов для Лицензирования Твоего Бренда]



"Первое впечатление клиента определено твоим брендингом", сказал Ким. "Последовательное фирменное сообщение устанавливает тебя кроме все более и более влажного рынка, где барьеры для доступа непрерывно падают".

Твой бренд должен отразить ценности и приоритеты клиентов, которых ты хочешь и отклоняешь клиентов, которых ты не хочешь, сказал Ким.

"Большой бренд трудно построить, но легкий тратить, поэтому удостоверься, что все твои деловые усилия выровнены с твоей стратегией брендинга", добавил он.

2. Маркетинг. Независимо от того, насколько большой твой продукт или обслуживание, ты нигде не доберешься без хорошего маркетинга.

"Маркетинг - жизненная основа твоего бизнеса", сказал Ким. "Даже если у тебя есть большой продукт, большое обслуживание клиентов, большое задержание и большой органический рост, вопрос, который ты должен задать сам, 'Я хочу достигнуть своей следующей цели дохода быстрее?'" Если твой ответ да, Ким сказал, что ты должен вложить капитал в маркетинг.

Ким также отметил, что легко измерить возврат инвестиций (ROI), делая твою маркетинговую стратегию одними из самых безопасных инвестиций, которые ты можешь сделать в своем бизнесе.

3. Выполнение. Конечно, выполнение очень близко связано с удовлетворенностью потребителя, которую отмечает Ким, не всегда легко разобраться, когда ты - все еще растущий бренд. Это особенно трудно для мелких продавцов онлайн по сравнению с более крупными ретейлерами.

"Amazon уже установил бар на уровне обслуживания, которое ожидают твои клиенты", сказал Ким. "Это означает выполнение того-же-самого-дня и невероятно быструю доставку".

Соответствование тем стандартам будет сохранять твоих клиентов счастливыми и приносить пользу твоему бизнесу в конечном счете, также.

"Если оперативно тебе приходится, нелегко оправдывая эти надежды, ты заканчиваешь тем, что разрушил доброжелательность своих клиентов и уменьшил шанс повторных покупок, что означает, что ты должен заплатить те потребительские затраты на приобретение снова и снова", сказал Ким.

4. Стоимость доставки. Отгрузка обычно - одни из главных крайних затрат на управление бизнесом электронной коммерции, Ким сказал, и много брендов помещены в положение, где они теряют деньги на отгрузке.

"Оптимизация судоходных процессов освобождает оборотный капитал, чтобы повторно вложить капитал в инициативы, которые переместят иглу для твоего бизнеса", сказал Ким.

Ким также предположил, что, если твоя стоимость доставки достаточно низкая, ты можешь дать бесплатную доставку подмножеству твоих клиентов как часть маркетинговой кампании — например, если они тратят определенное количество денег, их стоимость доставки свободная. 

То, что ты взимаешь за отгрузку, более важное, чем ты мог бы понять.

"Отгрузка фактически помогает тебе заключать сделку и становится частью маркетингового бюджета, а не центра стоимости подмножества клиентов", сказал Ким.

Самая важная вещь помнить, однако, состоит в том, что все четыре из этих компонентов должны сотрудничать.

"Так как технологические процессы этих сфер бизнеса переплетены в электронной коммерции, невозможно добиться успеха в одной области, не обращая пристальное внимание на другие", сказал Ким.

Исправление: более ранняя версия этой статьи не распознала титул Генри Кима.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.