Хэллоуин быстро приближается, и в этом году праздник более популярный чем когда-либо. Исследование от Международного Совета Торговых центров (ICSC) предсказывает, что полный Хэллоуин, проводящий этот год, достигнет $11.3 миллиардов.
Все те Мои Небольшие Пони, "Замороженные" знаки, ты видишь управление вокруг, составляют в целом большие баксы для компаний, которые лицензируют их характеры для создателей костюмов Хэллоуина. Но, лицензирование не только для больших парней. Даже небольшие компании могут лицензировать свое имя или бренд.
Заинтересованный лицензированием твоего бренда? Марти Брочштейн, SVP промышленных отношений и информации в Международной Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA) , разделил эти советы для успешного лицензирования.
1. Знай свой бренд. Думай о том, что твой бренд выдерживает за то, прежде чем ты сделаешь что-либо. Поддержание целостности твоего бренда посредством лицензирования важное, сказал Брохштайн. [Время, чтобы Повторно выпускаться под брендом? Выполни Эти 3 Шага]
"Для лицензиаров и лицензиатов, чтобы иметь взаимовыгодные отношения”, сказал Брохштайн, "твои партнеры должны иметь хорошее понимание признаков и акцию бренда и определить твою стратегию соответственно".
2. Выбери хороших партнеров. Работа с неправильными партнерами может быть вредна для твоего бизнеса, таким образом, важно всегда выбрать правильных партнеров в нужное время, чтобы к пуленепробиваемому твое лицензирование программирует, сказал Брохштайн.
Он также отметил, что просто, потому что ты можешь сделать что-то, не означает, что ты должен.
"Наводнение рынка с лицензированным продуктом не обязательно означает, что каждый пункт будет иметь успех", сказал Брохштайн. "Иногда меньше больше".
3. Выбор времени - все. Если ты хочешь быть успешным, ты должен быть стратегическим когда дело доходит до выбора времени.
"Думай о годовщинах, сезоны и праздники", сказал Брохштайн. "Случай, такой как Хэллоуин может привести к большим возможностям для лицензированных продуктов в определенных категориях".
И ты должен удостовериться, что успех продлится. Долговечность ключевая, сказал Брохштайн.
"Чем больше возможностей покупок, ты можешь естественно соединить свой бренд с, тем лучше с точки зрения хранения его фронт-и-центр на радаре потребителей", сказал он.
4. Найди свой край. Лицензирование конкурентоспособное, таким образом, ты должен поддержать на высоком уровне и знать то, что ты делаешь. Брохштайн сказал, что важно сделать твое исследование и знать пейзаж.
"Как лицензиар, рассмотри то, что другие бренды находятся в твоем космосе и как ты можешь сделать твое стендом", сказал он. "Как лицензиат, исследование, что делают другие компании, что работало и как ты можешь заполнить категорию или пустоту на рынке вместо того, чтобы пытаться конкурировать в области, которая может уже быть переполнена".
5. Найди правильного ретейлера. Точно так же, как ты должен выбрать правильных партнеров, найдя, что правильный ретейлер очень важный. Удостоверься, что ты предназначен в твоем подходе к ретейлерам, сказал Брохштайн.
"Лучше добиться успеха с правильным розничным партнером, вместо того, чтобы пытаться обеспечить всех их сразу и провал", сказал он.
Брохштайн также сказал, что ты должен выбрать ретейлера, который знает, как поместить твой бренд и лицензируемые продукты в пути, который сделает самое большое заявление.
6. Определи свой успех. У всех есть различное определение успеха. Важно, чтобы ты знал то, чем состоят в том твои определенные цели, прежде чем ты будешь рисковать в лицензирование.
"Тебе устанавливали твои достопримечательности при повышении осведомленности, увеличивая продажи, получая большую долю на рынке, открывая новые розничные каналы или все вышеупомянутые? Определяя твои первичные основные цели, ты можешь более легко и быстро добраться туда, где ты хочешь пойти", сказал Брохштайн.
Первоначально изданный на Business News Daily.