5 шагов, чтобы получить твой бизнес, готовый к мобильной торговле
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Действительно ли твоя Электронная коммерция - мобильно-готовый бизнес? 5 шагов, чтобы подготовиться

Is Your E-Commerce Business Mobile-Ready? 5 Steps to Prepare
Кредит: LDprod/Shutterstock

За прошлые несколько лет мобильная торговля добилась гигантских успехов. Постоянно растущее число потребителей использует их мобильные устройства, чтобы просмотреть, сравнить цены и сделать покупки отовсюду, и данные указывают, что эта тенденция только продолжит взлетать.

Недавний отчет Стратегии Копья исследовательской фирмы  нашел, что мобильная розничная продажа в 2013 достигла небывалого верхнего уровня больше чем $60 миллиардов, и компания предсказывает, что это число вырастет значительно за следующие пять лет. Этот рост происходит, вероятно, из-за высокого процента американцев, которые владеют умными мобильными устройствами: последние данные Исследования Церковной скамьи, с января 2014, показывают, что больше чем 70 процентов взрослых между возрастами 18 и 49 собственных смартфонов (58 процентов для всех возрастных групп), и 42 процента всех взрослых владеют таблетками. Кроме того, Церковная скамья нашла, что 34 процента взрослых с доступом в Интернет клетки используют их телефоны в качестве их основного метода движения онлайн.

Несмотря на эти статистические данные, предприятия малого бизнеса все еще отстают в охвате мобильной торговли, сказал Джефф Остин, директор по маркетингу платформы электронной коммерции Selz.com.

"У многих владельцев бизнеса есть неправильное представление, что электронная коммерция технически трудная, дорогая и трудоемкая", сказал Остин Business News Daily. "Чтобы быть мобильной готовой торговлей, они думают, что у них должны быть приложение или отдельный мобильный веб-сайт, который является слишком большим количеством стычки и стоимости для среднего малого бизнеса. Хорошие новости - то, что у тебя может быть один веб-сайт, который клиенты могут использовать, чтобы купить независимо от того, какое устройство они используют, ли это быть на настольном PC, смартфоне или таблетке, если веб-сайт построен, используя отзывчивый дизайн".

Современные принятые платформы электронной коммерции позволяют любому с минимальными техническими знаниями создавать интернет-магазин или добавлять электронную коммерцию к существующему сайту легко и допустимо, сказал Остин. Большинство платформ электронной коммерции теперь использует отзывчивый дизайн, чтобы гарантировать, что веб-сайт или магазинная тележка показывают эффективно через диапазон размеров экрана и устройств. [Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения электронной коммерции, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]



Остин, разделенный, пять простых владельцев малого бизнеса шагов могут взять, чтобы удостовериться, что их компании запущены для мобильной торговли.

Используй правильные инструменты для работы. Чтобы получить веб-сайт или интернет-магазин, используй принятую платформу с отзывчивым дизайном. Если ты уже используешь популярную блог-платформу как WordPress, выбираешь тему и магазинную тележку, которые используют отзывчивый дизайн. Это делает надежно обрабатывающие платежи по кредитной карте по сайту WordPress столь же легкими как вырезание и вставление отрывка кодекса для одной из популярных принятых магазинных тележек, сказал Остин. 

Думай мобильный сначала. Проверь, что твой веб-дизайн и навигация работают хорошо над мобильными устройствами. Остин советовал держать любые входы к формам к минимуму. И удостоверься, что процесс контроля для клиентов простой, легкий и быстрый, чтобы закончить на мобильном устройстве, поскольку пальцы более неуклюжие по смартфону, чем на клавиатуре PC.

Разберись в основах электронной коммерции. Изображения хорошего качества и описания важные. Ничто не выключит возможного покупателя более быстро, чем плохая картина твоего продукта. Согласись с сообщением твоей стоимости доставки, сроки доставки и любые гарантии. Если возможно, бесплатная доставка предложения выше особой стоимости заказа, если ты продаешь физические продукты. 

Помни ту скорость вопросы. Используя мобильное устройство делает людей очень нетерпеливыми, и компании часто теряют продажи, если их сайты не загружаются достаточно быстро, или если процесс контроля берет слишком долго. Поэтому Остин рекомендовал, чтобы предприятия малого бизнеса использовали принятый веб-сайт или решение электронной коммерции, которое было оптимизировано для скорости. 

Максимально используй социальные медиа. Приложения, особенно те для социальных медиа, продолжают быть самым популярным способом провести время на мобильных устройствах. Малый бизнес может использовать эти социальные сети в качестве дополнительного канала сбыта. Они - также хороший способ наняться с возможными клиентами.

"Довольно просто стать мобильным готовый", сказал Остин. "Ты просто должен использовать правильные инструменты и смотреть на твой сайт с мобильной точки зрения. Конечно, ты можешь всегда получать профессиональную помощь, но это часто вне бюджета большинства предприятий малого бизнеса, и ненужное. Большинство владельцев малого бизнеса способно к выполнению его, учась друг от друга".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.