3 альтернативы модели электронной коммерции | продажи онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Продажа онлайн: 3 альтернативы веб-сайту электронной коммерции

Selling Online: 3 Alternatives to an E-Commerce Website
Поскольку рынок электронной коммерции становится более переполненным, продавцы онлайн поворачиваются к новым способам вести дело в Сети. / Кредит: изображение Магазинной тележки через Shutterstock

Кажется, что новый бизнес электронной коммерции открывает свои виртуальные двери каждый день. Являются ли они принятыми магазинами на сайтах как Etsy или полноценных электронных витринах онлайн, эти компании показывают, что тенденция провести продажи по Сети не замедляется в ближайшее время.

"Электронная коммерция спроектирована, чтобы вырасти по экспоненте за следующее десятилетие", сказал Джо Палько, директор по маркетингу для поставщика платформы электронной коммерции 3dcart. "Растущее число подобных продуктов, предлагаемых множеством различных продавцов, переместит промышленность электронной коммерции на рынок покупателя. У клиентов будет покупательная способность принять решение между многократными брендами соответствовать их потребностям, и важно, чтобы интернет-магазины имели в распоряжении сильную маркетинговую стратегию, чтобы остаться конкурентоспособными и релевантными в умах их клиентов".

В то время как веб-сайт электронной коммерции - самый популярный способ продать продукты онлайн, это - конечно, не единственный путь. Если ты хочешь попробовать что-то другое своим бизнесом онлайн, вот три альтернативы, чтобы увеличить — или возможно даже заменить — традиционная модель электронной коммерции.

Социальные медиа



Социальные сети как Facebook и Твиттер включены в почти маркетинговые стратегии всех интернет-магазинов сегодня. Поскольку бренды понимают власть социального разделения и потребительской защиты, больше из них помещает их учетные записи в социальных сетях на двойную обязанность как способ сделать продажи.

"Социальные медиа могут играть решающую роль в процессе продаж и привлечении прекрасного клиента очень подлинным способом", сказал Брайан Крогстэд, соучредитель образовательной платформы онлайн Социальный университет Сетевого маркетинга. "Когда люди получают стоимость из твоего блога, новости от твоего Твиттера и аккаунтов на Facebook, и развлечены на YouTube и Instagram, они собираются хотеть больше. [Они будут] чувствовать более глубокую связь с тобой и что ты предлагаешь, [и] намного более вероятно не только, чтобы купить однажды, но и купить для жизни и рекомендовать тебе. Социальные медиа выровняли сарафанное радио рекламная область, позволив фактически любому наслаждаться самую надежную форму маркетинга: рекомендации, которым доверяют".

Много компаний, которые исследуют социальную торговлю, делают так включением прямых ссылок на покупку на сообщениях об их продуктах. Но некоторые, как Магазин Господствующей тенденции привилегии одежды, избавили от необходимости компонент электронной коммерции их веб-сайта, беря и выполняя заказы прямо на Facebook. Через уникальную модель Господствующей тенденции фотографии пунктов ограниченной поставки опубликованы на странице Facebook каждой привилегии, которую клиенты комментируют с их желаемым размером и адресом электронной почты. Господствующий Магазин тогда посылает покупателю счет на продукт и посылает его. [Социальные медиа, Продающие Решения для Предприятий малого бизнеса]

"Мы хотели создать победу для клиента и победу для наших владельцев договоров франшизы и предоставление клиентам, способность сделать покупки через страницу Facebook их местного Господствующего Магазина сделала просто это", сказал Кори Деникола, директор компании по франчайзингу. "У каждого из наших магазинов есть страница Facebook, которая действует как мини-сообщество для владельцев договоров франшизы и их клиентов. Наши владельцы договоров франшизы развивают отношения со своими клиентами и сообществом, которое создает подлинный, ориентированный на клиента опыт шоппинга, который не может копироваться онлайн".

Деникола отметил, что у традиционной модели электронной коммерции есть очевидные преимущества увеличенного дохода и доходности, но Господствующий Магазин выбрал продажи онлайн только для Facebook, чтобы уменьшить связанные накладные расходы на его владельцев договоров франшизы.

Мобильные приложения

В то время как клиенты продолжают использовать свои мобильные устройства, чтобы рассмотреть для и пункты покупки, мобильная оптимизация была ключевым путем ко многим электронным ретейлерам, чтобы сделать опыт шоппинга гладким и бесшовным.

"Нам нравится думать [о мобильной торговле] как фирменное расширение к предоставляющему полный комплекс услуг интернет-магазину бизнеса", сказал Палько Business News Daily. "Это - важный компонент встречающихся клиентов, где они, [такой как] покупки онлайн по их телефонам во время обеденного перерыва".

Но другая тенденция мобильной торговли, покупка приложением, также утверждалась, особенно в ресторанной индустрии. Компании как Юго-западный Гриль Моу в состоянии сократить линии в магазине, позволяя клиентам закончить сделки через мобильное приложение компании и забрать их заказы, в магазине. Пол Макэласко, директор по маркетингу сети ресторанов, отметил, что, в то время как начальные инвестиции, чтобы создать и продать позволенное торговлей мобильное приложение были относительно большими, компания видела 70-процентное увеличение ежедневных мобильных заказов с прошлого года.

Примечание редактора: Рассмотрение хостинг-услуг электронной коммерции для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

"Если ты можешь помочь кому-то экономить деньги или время, они помогут тебе получать лояльных клиентов", сказал Макэласко". [Приложение] было о том, чтобы экономить время для людей. Это также помогает нашим ресторанам служить большему количеству людей в течение пикового промежутка времени. Ты действительно должен сделать инвестиции на фронтенде, чтобы заставить людей пробовать его и изменять их привычки, но [если ты делаешь] агрессивное предложение, [ты будешь видеть] значительное увеличение принятия приложения."

Одна дополнительная выгода продажи через мобильное приложение - встроенная база данных клиентов, которую ты можешь создать, сказал Макэласко. Приложение Моу позволяет клиентам сохранять свою информацию кредитной карты, местоположение и любимые заказы, который был большой помощью в перемаркетинге кампаний, чтобы повысить потребительскую лояльность.

Местные партнерства ретейлера

Хотя твое дело может вестись онлайн, взаимодействия лицом к лицу и отношения могли быть билетом к ведущим продажам. Дело обстоит так для Красоты Loxa, электронного филёра профессиональных волос и косметических товаров. Компания партнером местных салонов и стилистов, которые получают комиссию для направления их клиентов к Loxa.

Соучредитель Loxa Даниэлл МакДауэлл сказал, что существующая бизнес-модель ее компании развилась из простого потребительского запроса.

"Мы написали сообщение в блоге о продукте, который мы любили, который не был широко распределен", сказал МакДауэлл. "Кто-то протянулся, кто интересовался покупкой его, но приватный салон [который нес его], был на расстоянии в 100 миль. Мы хотели непосредственно соединить потребителей с профессиональными линиями средства для ухода за волосами, не отчуждая нашу оригинальную клиентскую базу салонов и стилистов".

Будучи партнером компаний "из кирпича и бетона", Loxa в состоянии использовать в своих интересах устную рекламу, которая еще более эффективная, потому что рекомендации прибывают от местных профессионалов красоты клиентов, которым доверяют. Основанные на комиссии партнерства также помогают салонам, доказывая власть сотрудничества среди предприятий малого бизнеса.

Но независимо от того который модель электронной коммерции ты выбираешь, находя, что успех - все о правильных маркетинговых методах, определенно через социальные медиа.

"Социальные медиа позволяют предпринимателям и компаниям сжимать время и максимизировать их маркетинговый бюджет, достигая большего количества людей чем когда-либо прежде", сказал Крогстэд. "Это также предоставляет возможность предпринимателям найти и соединиться с аналогично мыслящими людьми и идеальными клиентами очень быстро. Это открывает полностью новый рынок. Имея страницу бизнеса Facebook, аккаунт в Твиттере, аккаунт на Instagram, блог и другие ресурсы помогут, ты получить людей в твой маркетинг направляешь и обеспечиваешь шанс сделать людей, знающих, что ты предлагаешь".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.