Сезон праздничного шоппинга в полном разгаре, и это означает, что пора улучшить твои рекламные стратегии, особенно если ты находишься в бизнесе мобильного приложения.
Вот почему Facebook объявил о нескольких новых обновлениях своего мобильного приложения рекламные варианты. Во-первых, компания расширила свое планирование устройства, чтобы включать таблетки Amazon Fire. Ранее, то планирование достигло только Apple, Samsung и устройств HTC.
Facebook также сделал видео игру объявлений мобильного приложения автоматически в службе рассылки новостей. Рекламодатели также будут в состоянии купить объявления мобильного приложения с видео, творческим через "Редактора Власти Facebook" особенность.
В дополнение к этим обновлениям компания дает рекламодателей, которых больше возможностей для управления достигает и частота. Это означает, что рекламодатели могут установить свои кампании достигать определенного числа людей, а также к кепке, сколько впечатлений они добираются на человека в неделю. [3 Тайны Успешной Рекламы на Facebook]
Хочешь удостовериться, что твоя кампания мобильного приложения преуспевает на этих праздниках? Facebook разделил несколько определенных для сети подсказок на своем деловом блоге.
1. Предназначайся для новых владельцев устройств. Смартфоны и мобильные устройства делают большие подарки к празднику, таким образом, не удивительно, что продажи закончились в это время года. На прошлых праздниках продажи смартфона выросли на 25 процентов по предыдущему кварталу, согласно Facebook.
"Новые устройства означают, что новые возможности для приложения устанавливают", написал Facebook. "Рекламодатели могут достигнуть новых владельцев устройств, предназначаясь для людей, которые недавно использовали Facebook на новом устройстве".
Facebook отметил, что пользователи могут найти этот определенный выбор планирования согласно части Behaviors во время создания объявления.
2. Достигни новейших устройств. Так как праздники - также сезон новых устройств, важно удостовериться, что твое приложение совместимое и оптимизировано для ключевых устройств.
"Если твое приложение будет оптимизировано для определенных устройств, то ты можешь предназначаться для людей, использующих более новые модели устройства, такие как iPhone 6, Связь 10, Samsung Galaxy S5 и Amazon Fire", написал Facebook.
3. Оптимизируй кампании правильный путь. Получи все возможное от своей кампании, удостоверившись, что ты используешь правильные рекламные методы для своих деловых целей.
Для запусков приложения и основных обновлений — вещи, которые требуют широкой осведомленности — Facebook, предложили, чтобы использование компаний достигло и покупка частоты их объявлений. И получить самую эффективную доставку для мобильного приложения устанавливают объявления, рекламодатели должны выбрать, Оптимизирование для Устанавливает выбор, написал Facebook.
4. Знай своих главных пользователей (и найди подобных людей). Увеличить приложение устанавливает, важно достигнуть правильных видов пользователей. Facebook предложил создать таможенную аудиторию, использующую лучшие 25 процентов пользователей. Как только ты сделал это, ты можешь построить подобную аудиторию (основанный на твоей таможенной аудитории), чтобы найти людей с подобными особенностями, написал Facebook.
5. Испытай различное объявление creatives. Только придерживайся своих обычных стратегий. Facebook отметил, что праздники - прекрасное время, чтобы проверить новый creatives.
"Проверь пять к 10 новым понятиям, чтобы улучшить полную доставку кампании и достигнуть целей кампании", написал Facebook.
Ты можешь читать больше о мобильном приложении Facebook, рекламируя обновления на блоге компании.