Увеличение рекламы на Facebook | маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 способов избежать терять деньги на рекламе на Facebook

5 Ways to Avoid Losing Money on Facebook Ads . / Кредит: Facebook Как Изображение через Shutterstock

Реклама на Facebook может или быть эффективным средством улучшения твоего итога или не чего иного как пустой траты времени и, что более важно, денег.

Для владельцев малого бизнеса, которые должны отслеживать каждый доллар, который они тратят, различие между этими двумя может быть столь же простым как содержание и предоставление их рекламных объявлений. К сожалению, для многих владельцев малого бизнеса, потенциал проигрывающих денег на объявлениях может отпугнуть их от преодоления преимуществ, которыми могут обладать объявления. 

[Реклама на Facebook работает?]



Для владельцев бизнеса, боящихся проигрывающих денег на Рекламе на Facebook , BusinessNewsDaily говорил с Тайлером Барнеттом Тайлера Барнетта ПР и Дженны Уотсон Visionary5 приблизительно пять шагов, которые они могут сделать, чтобы максимизировать их рекламные доллары. И Барнетт и Уотсон регулярно используют кампании Рекламы на Facebook за их клиентов. Их подсказки включают:

  1. Сделай свое исследование — прежде, чем начать кампанию Facebook AdWords, быть уверенным узнать об основах. Знание, какой тип изображений и текстовой работы лучше всего, прежде чем ты начнешь, дает тебе прямое преимущество. 
  2. Начни с малого — Попытка, проверяющая несколько различных объявлений в течение пары дней, используя очень маленький бюджет. Ты можешь всегда увеличивать бюджет, если твоя кампания работает хорошо, но ты не можешь вернуть его. 
  3. Проверь многократные объявления — Создают три - пять объявлений с различными изображениями и сообщения. Останови объявления, которые не поставляют немедленно и узнают из объявлений, у которых все хорошо. 
  4. Контролируй кампанию ежедневно — Быть уверенным войти в твой аккаунт несколько раз день, чтобы удостовериться суммы, оставленной в твоем бюджете. 
  5. Будь творческим — реальный ключ к успеху с Рекламой на Facebook - креативность. Попытайся поместить себя в голову потребителя и создать объявления, что ты думаешь, захватит их внимание и заставит их щелкать или как.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .