3 подсказки планирования кампании рекламы на Facebook | маркетинг в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

3 тайны успешной рекламы на Facebook

3 Secrets of Successful Facebook Ads
Заплаченная Реклама на Facebook, оказалось, была довольно эффективной для компаний — когда они сделаны правильно. / Кредит: dolphfyn / Shutterstock.com

Facebook играет большую роль в маркетинговых стратегиях многих компаний. Хотя деловые страницы на сайте социальной сети, возможно, когда-то были просто простым фирменным расширением и местом, где компании могли соединиться с клиентами, это стало динамической рекламной платформой, которая может произвести те же самые типы результатов как поисковая оптимизация.

"Перед прошлым годом Facebook был всем о том, что произошло на Facebook", сказал Боб Бач, генеральный директор социальной рекламной фирмы SocialWire. "Рекламные кампании были о покупке, любит. В 2013 было главное изменение, и Facebook начал наслаждаться рекламодателей прямого ответа [и продавать] продукты таможенным зрителям. Это преобразовало их способность стимулировать движение удаленным".

Заплаченная Реклама на Facebook может быть огромным источником движения, которое в конечном счете приводит к продажам, но только когда они должным образом запланированы и выполнены. Бач советовал социальным маркетологам помнить эти три вещи, планируя  кампании Рекламы на Facebook: [Твой Малый бизнес должен Дать объявление на Facebook?]



[Примечание редактора: Рассмотрение интернет-маркетинговой услуги для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать обслуживание, которое правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно.]

 

  • Думай о кампаниях Facebook как о кампаниях поиска. Бач сказал, что компании должны запланировать, Facebook проводят кампанию тот же самый способ, которым они делают  кампании ключевого слова SEO. Например, компания обуви могла бы купить ключевые слова "сапоги для верховой езды", чтобы иметь их объявления, появляются людям, ищущим тот термин, вместо того, чтобы тратить впустую деньги на непредназначенные объявления, которые вряд ли преобразуют в продажи. То же самое понятие должно относиться к Рекламе на Facebook. Создавая кампании, ты можешь работать со сторонним партнером, чтобы создать таможенную аудиторию людей, которые сделали покупки, которые подобны твоему продукту или обслуживанию.
     
  • Сохраняй свои объявления новыми. Управление теми же самыми кампаниями за твои продукты и услуги много раз быстро станет старым твоей аудитории Facebook, и это могло заставить их скрыть твои объявления от своей ленты новостей. Сохраняй клиентов заинтересованными, обновляя картины и копию для твоих объявлений.
     
  • Помни, что клиенты не приезжают в Facebook, чтобы купить. Когда люди Google определенный продукт или обслуживание, это обычно, потому что они намереваются купить тот пункт. Но когда люди входят в Facebook, они не там для объявлений; они хотят соединиться с их друзьями. Цель любой успешной кампании Рекламы на Facebook состоит в том, чтобы захватить внимание потенциальных клиентов достаточно, что они или возвратятся и Google твой продукт позже или, еще лучше, щелкнуть через к твоему веб-сайту прямо от Facebook.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.