Как много владельцев бизнеса, Марси Муехлк была вдохновлена начать свою компанию, когда она хотела купить что-то, что не существовало.
Планируя ее свадьбу в 2009, Muehlke намереваются находить подвенечное платье справедливой торговли. Она хотела, чтобы свадьба отразила ее ценности, и это включало нахождение платья, которое не было сделано в предприятии с погонной системой, а скорее людьми, которым заплатили справедливо, рассматривали справедливо и работали в безопасных условиях.
"Я хотел великолепное платье, и я не хотел волноваться о том, куда оно прибыло из и возможность детей, сделавших его. Это было моим 'ага' момент", сказал Муехлк, который основал ее компанию подвенечного платья справедливой торговли, Силию Грэйс, в 2012. "Никакой проектировщик не мог предоставить мне это. Я сделал большой интернет-поиск, названный, и там просто не было ничего".
Как это оказывается, Muehlke не был одним в ее поиске. В то время как зеленые свадьбы долго были популярными — промышленность достигала $2 миллиардов ежегодно — свадьбы справедливой торговли, подмножество промышленности, завоевывают популярность, также. Эксперты в свадебной промышленности говорят, что растущее число пар просит продукты справедливой торговли, включая одежду, кофе, чай, шоколад, цветы, и даже обувь и украшения для волос.
"Мы видим больше пар каждый год активно, ища продукты справедливой торговли для их свадьбы, особенно, которые легко приобрести, такие как кофе и чай для приема и шоколадные свадебные розетки", сказал Кейт Харрисон, автор книги "Зеленый Путеводитель Невесты" (Составленные из первоисточников книги Касабланка, 2008) и основатель веб-сайта Зеленый Путеводитель Невесты, который она позже продала mywedding.com.
Харрисон, который написал книгу и основал веб-сайт из-за ее собственных трудностей в нахождении зеленых продуктов для ее свадьбы 2007 года, сказал, что термин "справедливая торговля" относится главным образом к еде и текстилю. Однако это падает прямо в категории зеленых свадеб, и большинство продуктов также экологичное, сказала она.
Харрисон сказал, что продукты справедливой торговли все еще представляют относительно небольшой процент зеленого свадебного рынка, но те числа растут. Рынок сбалансирован для дальнейшего роста, она сказала, поскольку больше людей заинтересовалось и знает об этически поставленных продуктах и продуктах, включая этическую моду.
Платье майя социально ответственной свадебной компанией, Силией Грэйс. Кредит: Фотография Sugiyama"Для меня так глубоко выровнена идущая этика зеленой и справедливой торговли", сказала она. "Если люди, делающие [продукты] не поддерживают себя и их семьи, и они живут в ужасных условиях, это действительно проблематичное. Это все идет с передачей сообщений свадеб в целом. Свадьбы действительно о стабильном будущем вместе, таким образом, важно выбрать продукты, которые не причиняют боль людям или окружающей среде".
Джефф Миклос, совладелец находящегося в Нью-Джерси флориста онлайн BowKay.com, продает цветы справедливой торговли на свадьбы и другие случаи. Он связывался с Fairtrade International, одной из нескольких организаций, которые устанавливают нормы для продуктов справедливой торговли, потому что он хотел управлять более социально сознательной компанией, сказал он. Миклос оценивает, что приблизительно 5 - 10 процентов пар работает с цветами справедливой торговли запроса для их свадеб.
Хотя это может походить на небольшой процент, это "на 100 процентов больше чем пять лет назад", сказал Миклос. "Это получает тягу". Люди более социально сознательные в эти дни, он добавил, и "они хотят приложить значение к своим свадьбам".
Miklos, который поставляет его цветы справедливой торговли от ферм в Эквадоре, сказал, что он чувствует себя хорошо о знании, что рабочих рассматривают справедливо.
"Для меня зная то, куда продукт прибыл из и кто работает над ним, важное", сказал Миклос. "Я был в областях в Южной Америке в абсолютной бедности. Я видел, что люди живут в картонных коробках. Я рад быть частью справедливой торговли. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо о том, что мы делаем в моей промышленности".
Когда Muehlke начал Силию Грэйс, она инвестировала время и исследование нахождения материалов справедливой торговли и людей, чтобы сшить платья, кто работал в справедливых условиях, сказала она. Большая часть шелка прибывает из сельских камбоджийских деревень, которые Muehlke посетил самостоятельно, чтобы осмотреть условия труда. Другие материалы сделаны в Соединенных Штатах.
Не удивительно, свадебные продукты справедливой торговли имеют тенденцию стоить больше. Платья Силии Грэйс располагаются приблизительно от 500$ до 5,000$. Для сравнения средняя сумма, потраченная на платье в национальном масштабе, согласно Узлу, составила 1,281$ в 2013. Цветы справедливой торговли в BowKay.com обычно стоят приблизительно на 10 - 20 процентов больше, чем цветы несправедливой торговли, сказал Миклос. Продукты справедливой торговли также имеют тенденцию стоить приблизительно на 10 - 20 процентов больше, сказал Харрисон.
С некоторой креативностью, однако, возможно сделать справедливую торговлю на бюджете, отметил Харрисон. Невесты могут купить платье справедливой торговли и затем продать его после свадьбы для 60 - 70 процентов стоимости, она сказала, или они могут купить цветы справедливой торговли от оптового торговца и затем нанять кого-то еще, чтобы сделать подготовку для более низкой общей стоимости.
Есть также справедливая торговля серьезного основания, пункты более дорогие, сказал Харрисон.
"Поэтому те деньги идут прямо в руки рабочих", сказала она. "Я думаю о тех деньгах как о пожертвовании социальной причине".