Справедливая торговля: маркетинговая проблема блага и производства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Справедливая торговля: маркетинговая проблема блага и производства

Fair Trade: A Marketing Boon and Production Challenge

 

Для Megy Karydes справедливая торговля несет некоторые довольно ясные выгоды.

Karydes - основатель Мирового Shoppe, поставщик драгоценностей, произведенных женщинами в развивающихся странах. Наряду с удовлетворением, которое прибывает из знания тех, кто обрабатывает ее драгоценности, справедливо заплачены, справедливая торговля - также сильный способ привлечь потребителей с совестью.

Быть бизнесом справедливой торговли, Кэрайдс сказал, позволяет ей говорить о том, как покупательная способность клиентов может повлиять на жизни женщин, которые производят их драгоценности.

Это посылает сильный сигнал, и это - то, которое растущее число потребителей ищет от компаний, которые производят их еду, одежду, драгоценности и аксессуары.

Иметь успех



Компании, которые ищут “сертификацию справедливой торговли” для их продуктов, должны встретить строгий и экспансивный набор критериев.

Окленд, находящаяся в Калифорнии Справедливая торговля, США - некоммерческая организация, которая определяет, готовится ли продукт как “справедливая торговля". Представительница Кейти Барроу сказала, что для ее организации, чтобы присудить эту популярную сертификацию продукту, компания, которая продает его, не должна показывать производственный процесс, которому вредят ни рабочие, ни окружающая среда.

Барроу сказал компании, ища Справедливую торговлю, сертификация США должна гарантировать, чтобы их рабочие наслаждались справедливыми трудовыми условиями, показали, что вкладывают капитал в развитие сообществ, от которых сырье продукта прибывают и доказывают, что сельское хозяйство или производственные методы, которые произвели продукт, экологически стабильные.

Больше чем 9,100 продуктов в настоящее время для продажи в США были удостоверены как справедливая торговля, сказал Барроу. (Справедливая торговля США не удостоверила все компании в этой истории.)

“Они могут быть найдены во всех проходах продуктового магазина от кофе и чая к продуктам, которые содержат компоненты справедливой торговли как лосьоны, пекущий смеси и разлитые в бутылки напитки”, сказала она.

Потребительский спрос

Ранее в этом году Справедливая торговля, которую США выпустили данные, показав 24-процентному увеличению в течение 2010 в продажах справедливой торговли, удостоверяла продукты в продуктовых магазинах. Барроу сказал, что ее организация нашла, что, как только они знают о продуктах справедливой торговли, восемь из 10 покупателей, будет регулярно покупать продукты с этой сертификацией.

Исследование от Spins, Inc., компании, которая обеспечивает данные о сбыте на натуральных продуктах, предполагает, что спрос на справедливую торговлю удостоверял, что продукты росли постоянно даже во время глубины недавней рецессии. Компания нашла, что продажи справедливой торговли выросли 31-процентным увеличением между августом 2008 и августом 2009.  

Не просто еда

Из всей справедливой торговли удостоверял продукты, кофе имеет тенденцию привлекать большую часть внимания с другими главными продуктами продуктового магазина близко после. Но изготовители украшений для волос и одежды также заработали известные успехи, объединяющие стандарты справедливой торговли в их бизнес-модели.

Эван Голдсмит возглавляет компанию, названную, Надеюсь, для Женщин, который импортирует пункты, такие как поздравительные открытки ручной работы и ободки для волос от производителей в развивающихся странах.

Один из, Надеюсь, для Женских крупнейших продавцов является ободком для волос, который показывает полированные кусочки tagua ореха, вырезанного вниз семейными продюсерами в Колумбии.

В прошлом году, гигант косметики, из которого Аведа купил 400,000 из, Надеюсь, для Женских tagua ободков для волос ореха, чтобы включать в подарочные корзины, которые он продал всюду по Северной Америке и Европе.

“Это - вещь с добавленной стоимостью”, сказал Голдсмит, “это [Aveda] не должно поставлять его самостоятельно; они могут работать с исследуемой компанией справедливой торговли”.

Надеюсь, для Женщин поставляет ободки для волос приблизительно от 1,000 семейных продюсеров в Колумбии. Работа в пределах параметров справедливой торговли предлагает ясные преимущества — такие как личные отношения с производителями и сильным суждением стоимости клиентам, которые ищут стабильно произведенные товары.

Это также идет с проблемами.

Голдсмит сказал, что его компания изо всех сил пыталась сначала разработать систему, чтобы обучить производителей ободка для волос — большинство которых работает из их домов в различных областях Колумбии — чтобы создать продукт последовательного качества и появления.

Надеюсь, для Женских производителей также требуют, чтобы оплата фронт купила материалы. Удовлетворение этих потребностей, Голдсмит сказал, может поставить проблемы потока наличности, с которыми не сталкиваются компании, платящие производителям на чистых 30 условиях.

Одежда Пункта Томпкинса - другая компания, которая получила выгоду и противостояла проблемам справедливой торговли.

В прошлом году линия рубашки поло компании обеспечила сертификацию справедливой торговли.
Скотт Лидер основал Одежду Пункта Томпкинса после ограничения как финансовый директор органической торговой компании находившейся в собственности фермеров в Хайдарабаде, Индия. Он искал способ усилить крупный спрос Америки на хлопок, чтобы обеспечить справедливую компенсацию за фермеров, с которыми он работал

“Наша сертификация справедливой торговли была отличным способом отличиться на рынке”, сказал Лидер.

Он отметил, тем не менее, что приверженность справедливой торговле замедляет производственное время. Оказывание давление на фабричных рабочих, чтобы произвести предметы одежды быстрее, Лидер сказал, вероятно вынудит рабочих работать более длительные часы с меньшим количеством разрывов, таким образом противореча принципам, на которых он основал компанию.
Leeder цитирует эту проблему в качестве отрицания, но управляемого.

Обязательство справедливой торговли Кэрайдса вызвало ее некоторые проблемы, также, но она сказала, что передала принципы своей компании.

“Мы стоим верный для наших убеждений”, сказала она, “и [мы] полагаем, что можем быть сильным и успешным бизнесом, не эксплуатируя других в процессе”.