Весь этот разговор о социальных медиа, мобильных приложениях и стратегических маркетинговых планах мог бы принудить тебя полагать, что обслуживание клиентов не важное больше.
Не так, спорит Мика Соломон, соавтор книги “Исключительное Обслуживание, Исключительная Прибыль” (AMACOM, 2010). Соломон говорит, что хорошее старомодное обслуживание клиентов - все еще ключ к побеждающим клиентам и хранению их.
Автор предлагает четыре ключевых предложения, чтобы иметь в виду независимо от того, каким бизнесом ты управляешь.
Ты блистал та ручка двери? Исследование показывает, что клиенты помнят первые и последние минуты сервисного столкновения намного более ярко – и для намного дольше – чем вся остальная часть его.
Установи свои часы вперед: современные клиенты ожидают более быстрое обслуживание, чем сделал какое-либо поколение перед ними. Прекрасный продукт поставлял, поздно равняется дефектному продукту.
Помни каждого клиента возвращения. Безотносительно твоего бизнеса, и независимо от того как большой, работа, чтобы достигнуть машинной эффективности любимого бармена, швейцара или парикмахера-стилиста – вид, кто знал бы предпочтения Боба, имя домашнего животного Боба, когда Боб был там последним. Превосходные системы слежения клиента могут создать то же самое "дома" чувство в твоих клиентах.
Не оставляй язык твоим использованием команды до шанса. Развей и репетируй список слов словаря и выражений, которые соответствуют твоему деловому бренду отлично.
- Люби сраженные потребительские продукты объятия буквально
- Уроки электронной коммерции от владельцев малого бизнеса
- Изменение покупок: потребители могут потратить менее навсегда