Молодые потребители, интересующиеся кредитом снова
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Молодые потребители, интересующиеся кредитом снова

После года экономии больше, чем они имели перед рецессией молодые потребители начинают проявлять интерес к кредиту снова. Чуть менее чем одна треть людей 25 и в соответствии с планом открыть новый аккаунт на кредитной карте в этом году, согласно недавнему исследованию Cardbeat, синдицированной ежемесячной публикацией Auriemma Consulting Group (ACG).

Интерес к получению новой кредитной карты был в 11 процентах среди населения в целом, но вдвое более высокий среди того менее чем 25-летнего, найденное исследование. Новые инструкции резко сократили маркетинг кредитных карт студентам колледжа, согласно Патрисии Сам, исполнительному директору в ACG. “Таким образом, у молодых совершеннолетних, менее вероятно, уже будет бумажник, полный карт, делая их особенно отзывчивым сегментом”.

Это отмечает возможность для банков, которые после списания огромных потерь безнадежного долга в рецессии, оценивают потребительские потребности, когда экономика улучшается, прилагая серьезные усилия, чтобы установить глубже, многократные отношения продукта, которые объединяют общую стоимость их клиентов, сказал Сам.

“Начальный маркетинг на их базу клиентов депозита", сказал Сам. “Их существующие отношения с проверкой и сбережениями accountholders дают им понимание, как сегментировать и продать этим клиентам”.

Однако Сам сказал, молодые совершеннолетние менее вероятно, будут, также иметь сильные связи со своим банком и поставят меньше акцента на местном присутствии, чем потребители старшего возраста. Крупные национальные эмитенты карты как American Express и Обнаруживают, может счесть легче конкурировать с банками кирпичей-и-миномета молодых клиентов, сказала она.