Для Брендов класса люкс, Щеголяя Эмблемой Ключ в Рецессии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Для Брендов класса люкс, Щеголяя Эмблемой Ключ в Рецессии

Думай, что лучший способ способствовать твоему бизнесу в течение этих темных экономических времен состоит в том, чтобы играть его сдержанный? Думай снова. Согласно новому исследованию, много передовых роскошных зданий в мире вводили заметно еще более брендовые товары в разгаре рецессии, вместо того, чтобы оставить видные эмблемы для более подавленных проектов.

Авторы также нашли, что никакие доказательства не предположили, что изготовители предметов роскоши снижают его, предполагая вместо этого, что богатые потребители все еще заинтересовали покупкой высококачественных пунктов — таких как дизайнерские сумочки — пункты желания, которые совсем не тонкие.

Теория исследователей состоит в том, что перед рецессией, потребители использовали эмблемы бренда класса люкс, чтобы сигнализировать, что они были участником финансовая элита. Во время рецессии потребители могут пытаться сигнализировать, что “они все еще процветают, и что они делают очень хорошо несмотря на рецессию”, сказал Джозеф Нунес, деловой преподаватель в Маршальской Школе бизнеса USC.

И, авторы завершили, мало того, что потребители все еще заинтересованы рынком предметов роскоши, они готовы заплатить премиальные цены за свои дизайнерские товары.

Используя данные, собранные прежде и посреди 2008-2009 рецессий от ведущих изготовителей предметов роскоши в мире Луи Виттона и Гуччи, исследователи нашли, что “продукты, введенные во время рецессии фактически, показывают бренд намного более заметно, чем те продукты, которые были забраны”. Это привело к дизайнерским сумочкам, которые были более заметно выпущены под брендом, чем перед рецессией.

Нунес сказал, что он и его коллеги - исследователи начали исследование в ответ на отчеты, что потребители уклонялись от громких эмблем и заметного потребления из-за финансового кризиса. “Мы спросили, ‘Действительно ли это верно?’ Поскольку не выглядело что путь на улице. И мы нашли, что данные рассказывают много другой истории”.

“Мы решили смотреть на поведение потребителя с устойчивой стороны, чтобы видеть, отвечали ли компании на все эти отчеты потребителей, больше не желающих участвовать в заметном потреблении. Все же никакая фирма в нашем исследовании не снизила вещи, предложив заметно менее фирменные изделия”, сказал Нунес.

Кроме того, компании, или сохраняемые или увеличенные степень загруженных эмблемой продуктов в их рекламе.

Исследование также нашло:

  • Если бы потребители потребовали меньше заметно фирменных изделий во время рецессии, то компании ответили бы более заниженными проектами. Вместо этого исследователи наблюдали полную противоположность: Компании произвели и рекламировали товары, которые продолжили заметно показывать их эмблемы или показали их более заметно.
  •  Если изготовители предметов роскоши не удовлетворили требование потребителей на заметно менее брендовые товары, доходность должна была пострадать. Вместо этого компании-учредители этих роскошных фирм “, казалось, достигли хорошего результата во время рассматриваемого периода”.
  • Роскошные супердержавы сумочки, такие как Луи Виттон и Гуччи увеличили свои цены, в среднем, через их производственные линии сумочки.

Данные, сказал Нунес, “предполагает, что эти компании читают потребителей правильно. Это опытные компании, которые действительно понимают их клиентов; они понимают, что угождают определенному сегменту, который желает, чтобы продукты раньше сигнализировали об их статусе. То желание не уходит, даже в трудные времена”.

Nunes создавал в соавторстве исследование с Ксавьером Дрезом, преподаватель в Школе менеджмента Андерсона UCLA и Маршальский докторант Школы бизнеса USC Янг Двигают ханьцев. Их исследование появится в предстоящем выпуске Журнала Потребительской Психологии.