Предприятия малого бизнеса, все еще не относящиеся к кибербезопасности серьезно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

4 способа улучшить твою кибербезопасность сегодня

4 Ways to Improve Your Cybersecurity Today
Кредит: Nivens/Shutterstock

Несмотря на сыпь высококлассных киберпреступлений в последних месяцах, лидеры малого бизнеса остаются смущенными о том, как защитить себя, новое исследование находит.

В то время как почти половина предприятий малого бизнеса с между шестью и 49 сотрудниками понимает, что защита должна была отразить физическое воровство, меньше чем одна треть понимают, как сражаться с сегодняшним киберпреступником, согласно исследованию поставщиком безопасности Нортоном Symantec.

В прошлом году, Нимен Маркус, П.Ф. Чанг, Albertsons, SuperValu, Home Depot, Молочная Королева, Джимми Джон и Sony все перенесенные высококлассные нарушения данных, которые стоят компаниям миллионов долларов в потерянном доходе. 

Даже с этими примерами ущерба, который может быть нанесен, всего 29 процентов рассмотренных предприятий малого бизнеса знают, что шаги должны были улучшить безопасность своей компании, чтобы защитить его от нарушений данных, и только 28 процентов имеют в распоряжении план ответить на любые нарушения данных.

В целом, лидеры малого бизнеса проводят всего два дня в год на планировании на случай непредвиденных ситуаций для нарушения защиты информации и только 14 минут каждый день, думая о защите информации их компании.

Предприятия малого бизнеса области, кажется, самые уязвимые для киберпреступников, через мобильные устройства. В то время как почти всем предприятиям малого бизнеса устанавливали системы кибербезопасности на настольных компьютерах их компании и ноутбуках, только у 60 процентов есть та же самая защита на их таблетках и смартфонах.

Всего, рассмотренные предприятия малого бизнеса тратят среднее число 749$ в год на продуктах защитного программного обеспечения, которое является просто одной третью того, что они тратят на интересных клиентов каждый год.

Исследование нашло, что, если прошлый год был каким-либо признаком вещей прибыть, интернет-безопасность должна быть высшим приоритетом для предприятий малого бизнеса. В 2014 проблемы, следующие из интернет-вопросов безопасности или инцидентов, стоят среднему малому бизнесу 1,600$ и два дня потерянного рабочего времени. Несмотря на те числа, всего 28 процентов лидеров малого бизнеса хотят улучшиться, как их компания управляет интернет-безопасностью. [Твой Малый бизнес тратит впустую Деньги на безопасность?]



Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса делать лучшую работу по защите себя, Нортон предлагает несколько подсказок:

  • Будь превентивным: Так как обновления безопасности для компьютерных операционных систем и программного обеспечения часто прибывают слишком поздно, чтобы быть эффективными, не жди их, чтобы быть посланным тебе. Вместо этого имей системы защиты в месте, которые превентивные и полные.
  • Автоматические обновления: Чтобы снизить риск вредоносного программного обеспечения, распространяющегося через твою сеть, настрой автоматические обновления безопасности для своего существенного программного обеспечения.
  • Пойди радио: Используй беспроводное шифрование, чтобы установить безопасную защиту от киберпреступников.
  • Пароли изменения: Предприятия малого бизнеса должны передать под мандат это, сотрудники регулярно изменяют свои пароли. Исследование обнаружило, что у 44 процентов предприятий малого бизнеса нет таких требований для их рабочих.

Исследование было основано на обзорах 400 лидеров малого бизнеса, среди которых были владельцы, партнеры, президенты, генеральные директора, директора и исполнительные директора. Компании, которые располагались в размере от шесть до 49 сотрудников, охваченное множество отраслей промышленности, включая розничную продажу, строительство, производство, оптовое распределение, финансовые услуги, консультацию, недвижимость, путешествие и досуг, образование, разработку, здравоохранение, информационные технологии, страховку, некоммерческую организацию, телекоммуникацию, развлечение и законный.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.