Несмотря на сыпь высококлассных киберпреступлений в последних месяцах, лидеры малого бизнеса остаются смущенными о том, как защитить себя, новое исследование находит.
В то время как почти половина предприятий малого бизнеса с между шестью и 49 сотрудниками понимает, что защита должна была отразить физическое воровство, меньше чем одна треть понимают, как сражаться с сегодняшним киберпреступником, согласно исследованию поставщиком безопасности Нортоном Symantec.
В прошлом году, Нимен Маркус, П.Ф. Чанг, Albertsons, SuperValu, Home Depot, Молочная Королева, Джимми Джон и Sony все перенесенные высококлассные нарушения данных, которые стоят компаниям миллионов долларов в потерянном доходе.
Даже с этими примерами ущерба, который может быть нанесен, всего 29 процентов рассмотренных предприятий малого бизнеса знают, что шаги должны были улучшить безопасность своей компании, чтобы защитить его от нарушений данных, и только 28 процентов имеют в распоряжении план ответить на любые нарушения данных.
В целом, лидеры малого бизнеса проводят всего два дня в год на планировании на случай непредвиденных ситуаций для нарушения защиты информации и только 14 минут каждый день, думая о защите информации их компании.
Предприятия малого бизнеса области, кажется, самые уязвимые для киберпреступников, через мобильные устройства. В то время как почти всем предприятиям малого бизнеса устанавливали системы кибербезопасности на настольных компьютерах их компании и ноутбуках, только у 60 процентов есть та же самая защита на их таблетках и смартфонах.
Всего, рассмотренные предприятия малого бизнеса тратят среднее число 749$ в год на продуктах защитного программного обеспечения, которое является просто одной третью того, что они тратят на интересных клиентов каждый год.
Исследование нашло, что, если прошлый год был каким-либо признаком вещей прибыть, интернет-безопасность должна быть высшим приоритетом для предприятий малого бизнеса. В 2014 проблемы, следующие из интернет-вопросов безопасности или инцидентов, стоят среднему малому бизнесу 1,600$ и два дня потерянного рабочего времени. Несмотря на те числа, всего 28 процентов лидеров малого бизнеса хотят улучшиться, как их компания управляет интернет-безопасностью. [Твой Малый бизнес тратит впустую Деньги на безопасность?]
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса делать лучшую работу по защите себя, Нортон предлагает несколько подсказок:
- Будь превентивным: Так как обновления безопасности для компьютерных операционных систем и программного обеспечения часто прибывают слишком поздно, чтобы быть эффективными, не жди их, чтобы быть посланным тебе. Вместо этого имей системы защиты в месте, которые превентивные и полные.
- Автоматические обновления: Чтобы снизить риск вредоносного программного обеспечения, распространяющегося через твою сеть, настрой автоматические обновления безопасности для своего существенного программного обеспечения.
- Пойди радио: Используй беспроводное шифрование, чтобы установить безопасную защиту от киберпреступников.
- Пароли изменения: Предприятия малого бизнеса должны передать под мандат это, сотрудники регулярно изменяют свои пароли. Исследование обнаружило, что у 44 процентов предприятий малого бизнеса нет таких требований для их рабочих.
Исследование было основано на обзорах 400 лидеров малого бизнеса, среди которых были владельцы, партнеры, президенты, генеральные директора, директора и исполнительные директора. Компании, которые располагались в размере от шесть до 49 сотрудников, охваченное множество отраслей промышленности, включая розничную продажу, строительство, производство, оптовое распределение, финансовые услуги, консультацию, недвижимость, путешествие и досуг, образование, разработку, здравоохранение, информационные технологии, страховку, некоммерческую организацию, телекоммуникацию, развлечение и законный.