Нарушения данных могут стоить предприятий малого бизнеса в значительной степени. От проигрывающих денег и информации к потере доверия твоих клиентов, нарушения данных затрагивают предприятия малого бизнеса во множестве путей.
Поскольку более крупные компании в состоянии улучшить свою обороноспособность против этих нарушений, это оставляет предприятия малого бизнеса более уязвимыми для нападений. Недавняя встреча вопроса-и-ответа с Вэлори О'Шони из специализированной страховой компании Beazley Group дает общее представление предприятиям малого бизнеса, что нарушение данных может сделать к их компании.
Q: Каковы, как правило, самые большие прямые затраты, связанные с ответом на нарушение данных?
A: Для многих компаний львиная доля затрат на ответ прибывает из обязанности уведомить тех, данные которых были нарушены или потенциально нарушены. Все сказанные, предприятия малого бизнеса могут стоять приблизительно перед 200,000$ в затратах, связанных с услугами по ответу нарушения. Это включает необходимые действия как создание баз данных контакта, сохранение внешних экспертов, почтовых расходов и определения нормативных требований. В настоящее время у 46 государств есть определенные требования для процесса уведомления; определенные отрасли промышленности подвергаются дополнительным инструкциям также.
Q: Затраты на ответ обычно меньше для меньшего бизнеса, чем больший?
A: Не обязательно. Например, один из первых расходов любые лица компании — найм эксперта по судебной экспертизе, чтобы определить размер и объем нарушения — может колебаться от 10,000$ до 100,000$, независимо от того, что измеряют бизнес. Кроме того, у предприятий малого бизнеса, как правило, есть меньше внутренних ресурсов и экспертных знаний, чтобы обращаться с ответом нарушения, таким образом, им придется, более вероятно, заплатить внешним экспертам, таким как поверенные, консультанты, кризисное управление и профессионалы связей с общественностью, чтобы помочь.
Q: Что другие прямые издержки бизнес может ожидать после нарушения?
A: Как только клиенты уведомлены, что их информация была нарушена, они понятно заинтересованы и расстроены. Ремонтно-восстановительные работы важные, чтобы смягчить воздействие нарушения и на жертвах и на репутации бизнеса. Следовательно, это стало стандартным для компаний, которые переносят нарушение , чтобы открыть call-центр, чтобы обращаться с вопросами и проблемами, которые возникают постуведомление и предоставлять услуги, такие как свободный кредит, контролирующий для жертв.
Клиенты, которые очень расстроены и переносят финансовые последствия от нарушения, могут хотеть предъявить иск. В этом случае ты можешь добавить дополнительные сборы, чтобы нанять поверенного, чтобы рассмотреть случай, судебные издержки, если требование включено и даже юридические убытки ответственности затрат на нарушение данных.
Q: Что косвенные затраты связаны с нарушением данных?
A: Более дешево держать старых клиентов, чем приобрести новые. И потребительский товарооборот и другие потерянные хозяйственные расходы - главные факторы затрат на нарушение данных, согласно Институту Ponemon. В дополнение к неправильному потребительскому товарообороту потерянные деловые затраты могут включать цену приобретения новых клиентов через увеличенную маркетинговую деятельность, а также репутационных потерь и уменьшенной доброжелательности.
[8 способов предотвратить нарушение данных]
Q: Как предприятия малого бизнеса могут смягчить затраты на нарушение данных?
A: Страхование гражданской ответственности частной жизни и безопасности развилось, чтобы поддержать предприятия малого бизнеса, обратившись к многократным аспектам инцидента нарушения данных, теперь объединив юридическое страхование гражданской ответственности с освещением и услугами, которые делают ответ на инцидент с надлежащим уведомлением, контроль кредита и управление репутацией весь тюремщик.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .