Не лезьте не в свое дело: игра имени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: игра имени

Mind Your Business: The Name Game

Роза любым другим именем может пахнуть как сладкая, но факт, некоторые розы заканчиваются в экстравагантных свадебных букетах, в то время как другие заканчивают тем, что слабели далеко в пластмассовом ведре перед автозаправочной станцией на шоссе.

То, как ты называешь свой бизнес, столь же важное как как ты управляешь им. Умное имя может иметь большое значение для помощи тебе стоять из твоего соревнования.

Твое имя должно быть простым и незабываемым, и оно должно сказать, что ты делаешь. Самое главное это должно поймать внимание людей. Вот несколько ярких примеров.

Я ношу твою рубашку



Владелец Джейсон Сэдлер - консультант социальных медиа. Как много тысяч консультантов социальных медиа там, он продолжает работать за основание проекта, чтобы продвинуть компании через Твиттер, Facebook, YouTube и т.п.. Но, Сэдлер проявлял другой подход к маркетингу себя, и результатом был большой успех.

Его компания, я Изнашивание Твоя Рубашка, основана на предпосылке, что он и его команда четырех других “владельцев рубашки” будут носить футболку, рекламируя эмблему компании в течение дня. Понятие играло хорошо в прессе, собирая Сэдлера большое внимание.

В действительности, однако, футболка просто символическая. “Нося твою рубашку” то, что действительно имеет в виду Сэдлер, - то, что они выполнят твои указания социальных медиа в течение дня. Он и его сотрудники проводят день или неделю, распространяя слово об их клиентах и внимании получения для них в любом случае, они могут.

Однако, это кажется намного более захватывающим, чем реклама как “консультант социальных медиа”.

Прачка

Эти леди заставляют меня хотеть сделать прачечную. И это говорит что-то.

Прачка начала как крошечный запуск, принадлежавший Линдси Виберу Бойду и Гвен Витинг в 2004. Сегодня, компания продает экологичные продукты прачечной в сложной но простой упаковке. У компании теперь есть восемь сотрудников, и ее продукты доступные в 40 странах. Это также недавно было партнером J. Команда, чтобы создать линию продуктов.

В то время как их продукты хорошие, и выбор времени для запуска экологичного продукта был подходящим, нет сомнения, что Прачка, задевшая за живое, клеймя себя с интригующим именем и помещая их бренд как роскошное решение необходимого зла.

StyleFactory

С точки зрения брендинга StyleFactory - великое имя. Так, большой, фактически, что владелец компании заплатил 10,000$ парню в Корее, который сидел на доменном имени. Это, оказалось, хорошо стоило денег.

Нью-йоркская компания использует краудсорсинг (сомнение масс онлайн), чтобы позволить его клиентам голосовать, на котором произведены прототипы мебели. Только самые популярные проекты фактически произведены.

Начиная с его запуска в конце прошлого года StyleFactory имеет, начинаются к не, только демократизируют производственный процесс, это также создало розетку для художников и проектировщиков, чтобы произвести их работу.

Арендуй взлетно-посадочную полосу

Арендуй Взлетно-посадочная полоса сдает в аренду одежду и аксессуары клиентам, которые хотят быть похожими, что они идут по красной ковровой дорожке в течение вечера.
Соучредители Дженнифер Хайман и Дженни Флейсс начали Арендную плату Взлетно-посадочная полоса в 2009 и имеют команду в наличии стилистов, чтобы болтать с клиентами об их потребностях моды.

Через их связанный с модой брендинг и их плодовитое использование Твиттера, чтобы сообщить относительно Недели Моды Нью-Йорка, пара клеймит их компанию тем, чтобы быть в курсе и на взлетно-посадочной полосе. (Или по крайней мере сидящий очень рядом.)

StubStory

StubStory - новый веб-сайт, который позволяет пользователям отправлять изображения своих любимых окурков билета – от концертов, шоу, фильмов, авиабилетов, ты называешь его – и рассказываешь историю их памяти о событии.

Мэтт Питер, основатель компании, сказал, что создал сайт после того, как его 5--летняя дочь нашла связку его старых билетов на концерт и спросила, что он собирался сделать с ними. Питер понял, что не был единственным, у кого были истории, чтобы разделить после того, как его друзья начали размещать свои “Истории Окурка” на его сайте.

Сайт свободный пользователям. Питер предполагает это, платформа разовьется на службу, которая может использоваться, чтобы увеличить другие веб-сайты, такие как те из художников, музыкантов и музеев, которые хотят позволить их поклонникам разделить их истории окурка, также.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com, Этот адрес электронной почты защищается от spambots. Тебе нужен JavaScript, позволенный рассмотреть его.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.