Facebook выкатывает новые объявления продукта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook выкатывает новые объявления продукта

Facebook Rolls Out New Product Ads
Кредит: 2nix Studio/Shutterstock

Рекламодатели, ты находишься в удаче — показ твоих продуктов на социальных медиа просто стал легче.

Facebook недавно объявил о своем последнем рекламном выборе: объявления продукта. Эти объявления разработаны, чтобы помочь компаниям продвигать многократные продукты (или даже их весь каталог продукции) через все устройства, которые используют их клиенты, представители Facebook написали на деловом блоге компании.

Как эти новые объявления продукта работают? У компаний фактически есть несколько возможностей для использования их. Согласно блогу Facebook, рекламодатели могут загрузить свой весь каталог продукции и вручную создать кампании, которые предназначаются для определенных пунктов определенным зрителям. У рекламодателей также есть выбор позволить Facebook автоматически поставить самые соответствующие продукты людям скорее всего, чтобы интересоваться ими.

Facebook также предлагает не женатый - или многопрофильные единицы объявления, в зависимости от того, сколько рекламодатели изделия хотели бы выделить. [Facebook для Бизнеса: Все Ты Потребность Знать]



"Рекламодатели могут курировать объявления, как они считают целесообразным", представители Facebook написали. "Например, они могут выделить продукты, которые рассматривались на их веб-сайте/мобильном приложении или демонстрируют пользующиеся спросом продукты. Или, они могут создать многопрофильное объявление, которое выделяет различную выгоду единственного продукта".

И если пункт распродан, рекламодатели не должны волноваться — автоматическая система доставки Facebook выключит объявления для определенных пунктов, когда они пойдут отсутствующие на складе, таким образом, клиенты не будут разочарованы.

Некоторые компании, которые уже видели многообещающие следствия новых объявлений продукта, включают Цель и Shutterfly.com.

"Ранние результаты превысили ожидания с 20-процентным увеличением преобразования по сравнению с другой Рекламой на Facebook", сказала Кристи Аргйилан, старший вице-президент в Цели, в заявлении. "Работа также была особенно сильной с людьми, делающими покупки на мобильных устройствах — важной и быстрорастущей области для Цели — где мы видим два раза обменный курс".

Объявления продукта только приносят пользу компаниям, также. В то время как новое предложение действительно дает компаниям лучший способ выделить их продукты, объявления продукта также облегчают для пользователей Facebook находить продукты, которыми они интересуются.

Facebook начал объявления продукта 17 февраля и продолжит выкатывать новое решение маркетологов за следующие несколько недель. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.